Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Статус: В разработке; Разработчик: proger_Dencheek; Готовность: ~90%; Дата начала разработки: 25.6.2012; Дата анонса: 1.1.2013; Дата релиза: ???
Главная цель этого мода:
Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.
Сюжет:
За успешно проведенное расследование Дегтярёв был поощрён внеочередным званием полковника. Отказавшись от предложенной ему штабной должности, он выразил желание направиться в Зону постоянным наблюдателем от Службы безопасности. Прошло около трех лет, после событий, изложенных в "Зове Припяти". В один прекрасный день, в Зоне проходит мощный пси -выброс. Пропадают целые группы сталкеров, Зона становится значительно опаснее. В это время, в СБУ появляются сведения о том, что этот выброс был вызван американскими миротворцами, как неудачная попытка взять Зону под контроль. СБУ снова направляет в Зону своего сотрудника - Полковника Дегтярева. Его задача - выяснить, кто стоит за событиями, которые происходят в Зоне. Справится, ли он? Зависит только от вас. Только вы сможете установить в Зоне свой "Закон Дегтярева".
Особенности геймплея:
- Рандомный спавн квестовых предметов. Рандомная выдача наград за квесты. - Эффекты от использования предметов (как в ЗП). - Снятие брони и денег с трупов. Повреждения брони зависят от повреждений и опыта владельца брони. Для снятия денег необходимо получить специальный навык. - Уборщик трупов, чтобы не перегружать игру. - В игру зашиты шейдеры от -=GROM=- и движек от SkyLoader, владельцы мощных компьютеров могут поиграть с великолепной графикой. - Мод сделан на основе АМК 1.4.1 - И еще много других изменений...
На данный момент сделано:
Сюжетная линия сделана на следующих локациях: Припять, Кордон, Свалка, Темная Долина, Бар, Росток, Агропром, Подземелья Агропрома, Лаборатория X-12. Идёт работа над сюжетом на локации "Армейские Склады".
Геймплейные изменения:
1. Новая ранговая система, скрипт для которой, был написан с нуля. Ранг растет за убийство врагов и выполнение заданий. Чем дальше враг, опаснее и хуже оружие, из которого он убит, тем больше ранг. За нечестную стрельбу впритык, ранг не выдается. За провал заданий и прочие нехорошие деяния, ранг отбирается. Имеются медальки, за высокий ранг 2. Новая система сохранений, как в NLC. То есть, сохраняться можно только у костра и со спичками. Спички продаются у торговцев. 3. Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно. Переносят тоже, в любую точку локации. Переспавн телепортов происходит при выходе с локации. 4. ПНВ отделен от костюма. 5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом. 6. Важные объекты отмечаются на карте (как в ЗП). 7. Возможность ставить приманки на мутантов. 8. Добавлен динамит. Динамит можно устанавливать на таймер, или детонатор. 9. В лагерях заспавнены магнитофоны. Всего имеется 30 треков. 10. Зашита схема от KamikaZze "xr_companion". То есть можно нанимать сталкеров. 11. Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
Ох, как же меня раздражают эти пафосные названия, в которых упоминается слово "закон". Ну а если говорить по теме, то проект меня заинтересовал. Процент готовности тоже весьма и весьма радует. Будем ждать выхода.
Меня новый сюжет заинтересовал, вот я с вами и поделился инфой, возможно кому-то то-же понравится. Автора я позвал и он скоро подойдёт. Нужна шапка красивая, кто поможет?
3. Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно. Переносят тоже, в любую точку локации. Переспавн телепортов происходит при выходе с локации.
Грёбанный ДиснейЛенд
Цитата (snegovik)
5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом.
Не всем ещё надоели эти "косоногие" мутанты? [сарказм]Сюжет без них не построить[/сарказм]
АСТРОНОМ, да, я тоже противник такой системы сохранений. Она делает игру не радостной. Эта идея - заставить игрока стараться не умирать, не злоупотреблять квиксейвом - куда лучше была реализована в Мертвом Городе на ЗП. Там при загрузке сейва автоматически начинался пси-шторм. Если это посреди боя, так и боя не захочешь. А сохранения грузи любые - пожалуйста!
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Воскресенье, 24.02.2013, 15:03
Задуманно всё очень интересно, и база АМК 1.4.1 для мода тоже порадывала. Главное что бы процент готовности со временем, менялся в сторону увеличения. Один вопрос, будет ли заменён худ рук на ЧНовский или какой нибудь другой менее "квадратный" чем худ ТЧ? Автору удачи и терпения в разработке.