Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
День одиночки
1.6
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Закон Дегтярева
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012



Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Статус: В разработке;
Разработчик: proger_Dencheek;
Готовность: ~90%;
Дата начала разработки: 25.6.2012;
Дата анонса: 1.1.2013;
Дата релиза: ???

Главная цель этого мода:

Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.

Сюжет:


Особенности геймплея:


На данный момент сделано:


Геймплейные изменения:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 24.02.2013, 12:56 | Сообщение # 2

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

охох! Неплохо так, скрины клевые)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 24.02.2013, 12:57 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Проект заинтересовал..
Жду релиза. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 24.02.2013, 12:57 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

ооо новая сюжетка, я думаю она будет получше закона меченого, мне кажется этот мод будет хороший, желаю удачи..
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 13:01 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Ох, как же меня раздражают эти пафосные названия, в которых упоминается слово "закон". Ну а если говорить по теме, то проект меня заинтересовал. Процент готовности тоже весьма и весьма радует. Будем ждать выхода. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 13:03 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Меня новый сюжет заинтересовал, вот я с вами и поделился инфой, возможно кому-то то-же понравится. Автора я позвал и он скоро подойдёт. Нужна шапка красивая, кто поможет? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 13:06 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (snegovik)
2. Новая система сохранений, как в NLC. То есть, сохраняться можно
только у костра и со
спичками. Спички
продаются у торговцев.

Добавлено (24.02.2013, 13:06)
---------------------------------------------

Цитата (snegovik)
Нужна шапка красивая, кто поможет?

Я бы с удовольствием помог, но для шапки нужен средних размеров скриншот в формате PNG и без худа. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 13:10 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

АСТРОНОМ, Можно этот обрезать? http://fc01.userfiles.me/f....pe).jpg

Автор подойдёт задашь ему вопрос про спички, меня тоже это напрягает. biggrin Худ не привычно с правой стороны, по моему это тоже нужно заменить. dry

Добавлено (24.02.2013, 13:10)
---------------------------------------------
Худ можно замазать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 13:11 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

snegovik, а по-моему весьма неплохой худ. Выглядит свежо и интересно. Ну, по-крайней мере для меня. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Воскресенье, 24.02.2013, 13:12 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Класс. Ждёмс. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 13:15 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( АСТРОНОМ, )
весьма неплохой худ. Выглядит свежо и интересно.

Возможно и выглядит свежо, не столь принципиально конечно, просто не привычно...но человек ко всему привыкает. smile И да:
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 24.02.2013, 13:16 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (snegovik)
3. Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно. Переносят тоже, в любую точку локации. Переспавн телепортов происходит при выходе с локации.

Грёбанный ДиснейЛенд
Цитата (snegovik)
5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом.

Не всем ещё надоели эти "косоногие" мутанты?
[сарказм]Сюжет без них не построить[/сарказм]
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 24.02.2013, 13:21 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

АСТРОНОМ, да, я тоже противник такой системы сохранений. Она делает игру не радостной.
Эта идея - заставить игрока стараться не умирать, не злоупотреблять квиксейвом - куда лучше была реализована в Мертвом Городе на ЗП. Там при загрузке сейва автоматически начинался пси-шторм. Если это посреди боя, так и боя не захочешь. А сохранения грузи любые - пожалуйста!
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Воскресенье, 24.02.2013, 15:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 13:22 | Сообщение # 14
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

KostyaSemen, biggrin Сейчас исправим, сори...торопился biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  hakim
Воскресенье, 24.02.2013, 13:33 | Сообщение # 15
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Задуманно всё очень интересно, и база АМК 1.4.1 для мода тоже порадывала. Главное что бы процент готовности со временем, менялся в сторону увеличения.
Один вопрос, будет ли заменён худ рук на ЧНовский или какой нибудь другой менее "квадратный" чем худ ТЧ?
Автору удачи и терпения в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: