Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Большая Зона
3.4
Призраки Прошлого 2
3.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева (Глобальный сюжетный мод на ТЧ)
Закон Дегтярева
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012



Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Статус: В разработке;
Разработчик: proger_Dencheek;
Готовность: ~90%;
Дата начала разработки: 25.6.2012;
Дата анонса: 1.1.2013;
Дата релиза: ???

Главная цель этого мода:

Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.

Сюжет:


Особенности геймплея:


На данный момент сделано:


Геймплейные изменения:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 24.02.2013, 12:56 | Сообщение # 2

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

охох! Неплохо так, скрины клевые)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 24.02.2013, 12:57 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Проект заинтересовал..
Жду релиза. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 24.02.2013, 12:57 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

ооо новая сюжетка, я думаю она будет получше закона меченого, мне кажется этот мод будет хороший, желаю удачи..
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 13:01 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Ох, как же меня раздражают эти пафосные названия, в которых упоминается слово "закон". Ну а если говорить по теме, то проект меня заинтересовал. Процент готовности тоже весьма и весьма радует. Будем ждать выхода. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 13:03 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Меня новый сюжет заинтересовал, вот я с вами и поделился инфой, возможно кому-то то-же понравится. Автора я позвал и он скоро подойдёт. Нужна шапка красивая, кто поможет? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 13:06 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (snegovik)
2. Новая система сохранений, как в NLC. То есть, сохраняться можно
только у костра и со
спичками. Спички
продаются у торговцев.

Добавлено (24.02.2013, 13:06)
---------------------------------------------

Цитата (snegovik)
Нужна шапка красивая, кто поможет?

Я бы с удовольствием помог, но для шапки нужен средних размеров скриншот в формате PNG и без худа. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 13:10 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

АСТРОНОМ, Можно этот обрезать? http://fc01.userfiles.me/f....pe).jpg

Автор подойдёт задашь ему вопрос про спички, меня тоже это напрягает. biggrin Худ не привычно с правой стороны, по моему это тоже нужно заменить. dry

Добавлено (24.02.2013, 13:10)
---------------------------------------------
Худ можно замазать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 13:11 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

snegovik, а по-моему весьма неплохой худ. Выглядит свежо и интересно. Ну, по-крайней мере для меня. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Воскресенье, 24.02.2013, 13:12 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Класс. Ждёмс. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 13:15 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( АСТРОНОМ, )
весьма неплохой худ. Выглядит свежо и интересно.

Возможно и выглядит свежо, не столь принципиально конечно, просто не привычно...но человек ко всему привыкает. smile И да:
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 24.02.2013, 13:16 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (snegovik)
3. Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно. Переносят тоже, в любую точку локации. Переспавн телепортов происходит при выходе с локации.

Грёбанный ДиснейЛенд
Цитата (snegovik)
5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом.

Не всем ещё надоели эти "косоногие" мутанты?
[сарказм]Сюжет без них не построить[/сарказм]
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 24.02.2013, 13:21 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

АСТРОНОМ, да, я тоже противник такой системы сохранений. Она делает игру не радостной.
Эта идея - заставить игрока стараться не умирать, не злоупотреблять квиксейвом - куда лучше была реализована в Мертвом Городе на ЗП. Там при загрузке сейва автоматически начинался пси-шторм. Если это посреди боя, так и боя не захочешь. А сохранения грузи любые - пожалуйста!
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Воскресенье, 24.02.2013, 15:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 13:22 | Сообщение # 14
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

KostyaSemen, biggrin Сейчас исправим, сори...торопился biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  hakim
Воскресенье, 24.02.2013, 13:33 | Сообщение # 15
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Задуманно всё очень интересно, и база АМК 1.4.1 для мода тоже порадывала. Главное что бы процент готовности со временем, менялся в сторону увеличения.
Один вопрос, будет ли заменён худ рук на ЧНовский или какой нибудь другой менее "квадратный" чем худ ТЧ?
Автору удачи и терпения в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева (Глобальный сюжетный мод на ТЧ)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: