Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
The Second Sun
2.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева (Глобальный сюжетный мод на ТЧ)
Закон Дегтярева
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012



Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Статус: В разработке;
Разработчик: proger_Dencheek;
Готовность: ~90%;
Дата начала разработки: 25.6.2012;
Дата анонса: 1.1.2013;
Дата релиза: ???

Главная цель этого мода:

Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.

Сюжет:


Особенности геймплея:


На данный момент сделано:


Геймплейные изменения:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 24.02.2013, 13:39 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (snegovik)
Новая система сохранений, как в NLC

Да, детка! yahoo
Проект заинтересовал. Буду ждать. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Bearclaw495
Воскресенье, 24.02.2013, 13:45 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

Квесты всегда хорошо. наконец-то повод перенабегаться в подзабытом ТЧ)
Но с названиями чото беда у мододелов. Все хотят нарочито пафосно озаглавить мод, как бы установить новую планку важности в модостроении. было бы хорошо чтоб заявленное на выходе реализовано. следить будем конечно за этим творением, спору нет.Удачи и сохранения творческого порыва.

ЗЫКА:
перед принятием Закона Дегтярёва в Раде случился переполох, Гхарлем шейк и тотальный мозгов вой, дестрой.
Ввиду чего, из скринов меня порадовал грузовик с зомбарями, и пожалуй с паучком, который то ли марочку лизнул, то ли лимончик скушал! wacko
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Воскресенье, 24.02.2013, 13:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 13:49 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Моя шапочка. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 13:55 | Сообщение # 19
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Я пришел. Начинаю отвечать на ваши вопросы:-)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 24.02.2013, 13:59 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

proger_Dencheek, над чем сейчас работаете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 14:06 | Сообщение # 21
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

ACTPOHOM в шапке написано, локация "Армейские Склады". А если подробнее, то над квестом "Получить доверие у лидеров группировок".

Добавлено (24.02.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Насчет несогласий по лаборатории Х-12:
Это лаборатория Х-12, которая была в книге "Закон Меченого". Не Х-18.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.02.2013, 14:06 | Сообщение # 22
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата
2. Новая система сохранений, как в NLC. То есть, сохраняться можно только у костра и со спичками. Спички продаются у торговцев. 3. Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно. Переносят тоже, в любую точку локации. Переспавн телепортов происходит при выходе с локации.


Бред.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 14:09 | Сообщение # 23
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

АСТРОНОМ, Отличная шапка!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 14:27 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

АСТРОНОМ, Спасибо за шапку, поставил. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Германия  D1key
Воскресенье, 24.02.2013, 14:29 | Сообщение # 25
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

snegovik, спасибо за тему. А насчет мода, он офигенен будет, по любому. Главное чтобы дожил до релиза.

proger_Dencheek, удачки тебе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 24.02.2013, 14:46 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

proger_Dencheek, с прибытием.
Итак, Х-12, это не ошибка, это и есть Х-12. Понятно, спасибо. Скриншоты есть из этой локации? Признаться не читал Закон Меченого, не знаю о чем речь.
И конечно вопрос о системе сохранений. Надо ли так закручивать? Есть и другие способы сделать так, что бы игрок дорожил жизнью персонажа.
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Воскресенье, 24.02.2013, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 14:57 | Сообщение # 27
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

KostyaSemen, конечно, вот скриншоты:
http://denisok1997123.spaces.ru/files....0537040
http://denisok1997123.spaces.ru/files....0537040
Только с этой локацией я схитрил - сделал из Х-18:-D

Добавлено (24.02.2013, 14:57)
---------------------------------------------
Систему сохранений убирать не буду - она сделана на отлично.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 24.02.2013, 15:11 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Почитал описание,заинтриговало,буду ждать ваш мод,удачи в разработке

Добавлено (24.02.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Мод будет хардкорного типа?

Сообщение отредактировал holod - Воскресенье, 24.02.2013, 15:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Воскресенье, 24.02.2013, 15:13 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

holod, я думаю, что да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 24.02.2013, 15:16 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Шурик-С-Цитатой, вот и я думаю,если уж и добавлять ограничение по сохранениям,то в хардкорном моде,иначе это ограничение не имеет никакого смысла
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева (Глобальный сюжетный мод на ТЧ)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: