Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
Обречённый город
4.2
Альтернатива 1.2
3.0
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
History of the Sorcerer[ЗП] - проект заморожен
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Просьба к администрации удалить тему!
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 09.06.2014, 12:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Glomar
Четверг, 07.11.2013, 21:56 | Сообщение # 1231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Поскольку мнений как и пользователей много, напишу вот что:
Цитата HeKTo ()
Кстати, надеюсь авторы не буду добавлять кучу разного хлама.

Уважаемые поклонники трилогии Сталкер, посколько у каждого игрока свои предпочтения при прохождении мода, то пусть разработтчики добавять в игру тонны оружия и продуктов питания. Если Вас устраивает проходить весь мод только с Пм и АК 47 карты Вам в руки. Но никто не учитывает тот момент, что есть игроки которые хотят пройти мод не раз, а несколько и каждый раз с другим набором оружия и продуктов питания.
Цитата Рико94 ()
мне не нравится еще когда берут из других игр и вставляют в Сталкер (Библиотекарь и Коготь Смерти тому пример) ну никак они там не сочитаются...

Поскольку в ЧЗО есть много секретных лабораторий(в которых один только Бог знает чем занимались учённые), поэтому появление новых монстров вполне обосновано.
Цитата HeKTo ()
Поэтому я тоже как-то против этих..новшеств.

Моды на сталкер должны развиватся далее, включая в себя новые фишки как скриптовые так и геймплейные.

Добавлено (07.11.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Rap4ik. Желаю удачи в разработке мода, и скорейшего релиза.
Можеш смело добавлять всё новшевства в свой мод. Понимаю что всем угодить нельзя.

  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Рико94
Четверг, 07.11.2013, 22:22 | Сообщение # 1232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Glomar ()
Поскольку в ЧЗО есть много секретных лабораторий(в которых один только Бог знает чем занимались учённые), поэтому появление новых монстров вполне обосновано.
Ну вообщем то да, но все же надо новые придумать, просто Библик и КС это перебор если чесно.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  R0D23
Четверг, 07.11.2013, 22:24 | Сообщение # 1233
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Рико94 ()
Ну вообщем то да, но все же надо новые придумать, просто Библик и КС это перебор если чесно.

А пьяный сталкер Петров перебор если честно.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  Рико94
Четверг, 07.11.2013, 22:36 | Сообщение # 1234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата R0D23 ()
А пьяный сталкер Петров перебор если честно.
Не, ну я серьезно... они там не к месту.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  R0D23
Четверг, 07.11.2013, 22:38 | Сообщение # 1235
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Рико94 ()
Не, ну я серьезно... они там не к месту.

а что в метро библиотекарь к месту?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  Рико94
Четверг, 07.11.2013, 22:42 | Сообщение # 1236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата R0D23 ()
а что в метро библиотекарь к месту?
я имел виду в Сталкере.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  R0D23
Четверг, 07.11.2013, 22:44 | Сообщение # 1237
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Рико94, Да не правильный вопрос. Чем сталкер отличается от метро?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  Рико94
Четверг, 07.11.2013, 22:48 | Сообщение # 1238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

R0D23, Ну вообще то я говорил о мутантах добавлених в модах НС,ТТ2,ВШ, Библик и КС, что они невписуются в игру, больно уже они нестандартные для Сталкера.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  R0D23
Четверг, 07.11.2013, 22:50 | Сообщение # 1239
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Рико94, Мое мнение что много мутантов не стандартны для сталкера, даже в оригинале ТЧ мне не нравятся монстры. Славу богу что этот мод на ЗП
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  Рико94
Четверг, 07.11.2013, 22:53 | Сообщение # 1240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

R0D23, ну там все ок в стандарте,кабан чего один стоит smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Vector
Четверг, 07.11.2013, 22:53 | Сообщение # 1241
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Локация "Черный лес" снимок деревни в SDK (за лесом речка).

Цитата Рико94 ()
больно уже они нестандартные для Сталкера.
Да, поэтому в моде их не будет
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Рико94
Четверг, 07.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Karma ()
Локация "Черный лес" снимок деревни в SDK (за лесом речка).
вауу, побродить там захотелось)
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  R0D23
Четверг, 07.11.2013, 22:56 | Сообщение # 1243
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Рико94 ()
ну там все ок в стандарте,кабан чего один стоит

это все некудышно. Авторы серьезно задумались и переделали их в лучшую сторону.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  Рико94
Четверг, 07.11.2013, 22:58 | Сообщение # 1244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Karma ()
Да, поэтому в моде их не будет
Вот я с вами согласен, никчему они там.

Добавлено (07.11.2013, 22:58)
---------------------------------------------
R0D23, ну не знаю мне кабан из ТЧ более атмосферней выглядит, хоть и текстурка устарела.
Сообщение отредактировал Рико94 - Четверг, 07.11.2013, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  R0D23
Четверг, 07.11.2013, 22:59 | Сообщение # 1245
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Рико94 ()
ну не знаю мне кабан из ТЧ более атмосферней

чем? Это ходячие танки. В ЗП они хоть начали хромать после попаданий.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Поиск: