S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
|
|
|
Medvedkoo
Суббота, 06.11.2010, 00:41 | Сообщение # 1
RAM Team [The Last stand]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer Разработчик: RaM Team Тип: модификация для Crysis Wars Официальный сайт: перейти - Введение
Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая. Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая. Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию, которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало, но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся. - Описание
Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault, чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер. Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine, позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание - Скриншоты
|
|
Суббота, 06.11.2010, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
471 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2010 |
|
Еще один на движке Cry Engine!
|
|
Суббота, 06.11.2010, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
11.06.2010 |
|
Скрины красивые, НО, по-моему слишком солнечно. Вы будете изменять погоду на более мрачную?
|
|
Суббота, 06.11.2010, 08:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2010 |
|
|
|
|
|
Medvedkoo
Суббота, 06.11.2010, 10:24 | Сообщение # 4
RAM Team [The Last stand]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Все будет в духе первого и второго скриншота, возможно, чуть-чуть темнее. В игре картинка смотрится намного лучше.Добавлено (06.11.2010, 10:24) --------------------------------------------- Интервью с руководителем проекта.
|
|
Суббота, 06.11.2010, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 06.11.2010, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2010 |
|
|
|
|
|
SlipKnoT
Воскресенье, 07.11.2010, 07:01 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
Хм,,,, ждём.
|
|
Воскресенье, 07.11.2010, 07:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
SUZ vs TLS Чтож я со своим CRY ZONE в сторонке за боем позырю)
|
|
Воскресенье, 07.11.2010, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
stalkerRF
Воскресенье, 07.11.2010, 16:48 | Сообщение # 8
|
Воскресенье, 07.11.2010, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Medvedkoo Используешь 3д облака в виде локальных туманов? Интересно) Но про скайбокс+3д облака тоже не забывай)
|
|
Воскресенье, 07.11.2010, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WodkaGT
Воскресенье, 07.11.2010, 19:45 | Сообщение # 10
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
pro100denver Господи... да за каким боем. Эт тебе везде конкуренты мерещатся. Желаю ребятам удачи и жду информации по проекту.
|
|
Воскресенье, 07.11.2010, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
КААААААНКУРЕННТЫ!) да шучу я водка) WOS и RAM вместе теперь будут работать. Но то что у вас одинаковая концепция то да,это видно сразу)Добавлено (07.11.2010, 21:36) --------------------------------------------- Слияние проектов Cry zone & S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand Внимание всем! Комманды [WOS team] и RAM team теперь работают вместе Мультиплеерный проект S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand переименован в «CryZone: Last Stand» Теперь Сталкер на Cry engine 2 будет понастоящему качественный. Синглплеером по прежднему занимаеться [WOS team] А мультиплеером вас порадует RAM team Мы сотрудничаем для того что бы создать для вас понастоящему качественный проект.
|
|
Воскресенье, 07.11.2010, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.08.2010 |
|
Уряяя ждём-с!!!
|
|
Понедельник, 08.11.2010, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2010 |
|
|
|
|
|
R0s0maxa
Среда, 10.11.2010, 19:18 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Quote (pro100denver) Слияние проектов Cry zone & S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand Мы "WoS Team" официально заявляем о прекращении сотрудничества с командой "RAM Team" Команда RAM Team спустя несколько дней после официального заявления о сотрудничестве, заявила что ни какого сотрудничества не было. Даже после того как команды пришли к выводу что сотрудничество все таки было, RAM Team вели себя весьма не адекватно. В связи с этим и произошёл разрыв с данной командой. pasha-stalker(PR. Композитор. Администратор официального сайта проекта) пичаль-пичаль....
|
|
Среда, 10.11.2010, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
Странно а почему расстались ?????? Все-таки было бы лучше чтоб сразу и сингл и мультиплеер вышел а то по отдельности это плохо! Ничего не понимаю!
|
|
Среда, 10.11.2010, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
RALMAS
Воскресенье, 21.11.2010, 19:44 | Сообщение # 15
|
Воскресенье, 21.11.2010, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2010 |
|
|
|
|