Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Наёмник Сом
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Lost World: Origin
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Возвращение в Припять [ТЧ] (Возвращение в Припять)
Возвращение в Припять [ТЧ]
Российская Федерация  tesak
Четверг, 16.12.2010, 22:06 | Сообщение # 46
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

К примеру недели две назад конпилировал урвоень на максимальных параметрах с конфигурацией уровня
Map size X x Z: [267 x 271]
Max static vertex per m^2: 1538
Total static vertices: 46710
Max mu vertex per m^2: 587
Total mu vertices: 77888
за 1 час 2 минуты, при этом смотрел фильм сидел в инете , качал игру с торрентс)

а касаемо разработки проекта , в данный момент подготавливается все к созданию первых двух сигловых локации , одна из них в разработке . другая пока в ожидания заказа

Прикрепления: 6547987.jpg (376.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.12.2010, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Молдова  ANAVRIN
Среда, 22.12.2010, 13:20 | Сообщение # 47
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

tesak
На прикреплённом скрине мох развешен по мосту слишком упорядочено. Это ведь природа. А она творит по своим "проэктам"... smile Советую немного "разбардачить".
  Злобная реклама
Среда, 22.12.2010, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  tesak
Среда, 22.12.2010, 18:24 | Сообщение # 48
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Можно) исправим
  Злобная реклама
Среда, 22.12.2010, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Украина  Пeс
Вторник, 28.12.2010, 14:34 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2010

  Злобная реклама
Вторник, 28.12.2010, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  tesak
Вторник, 28.12.2010, 15:11 | Сообщение # 50
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Это старые скриншоты
  Злобная реклама
Вторник, 28.12.2010, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 01.01.2011, 23:13 | Сообщение # 51
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Несколько новых тех скринов



Прикрепления: 2633322.jpg (538.3 Kb) · 4640998.jpg (535.9 Kb) · 2371687.jpg (451.9 Kb) · 5063679.jpg (527.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  ANAVRIN
Воскресенье, 02.01.2011, 00:14 | Сообщение # 52
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Список локаций, конечно, очень впечатляет. И приятно удивляет их размер. Но потянет ли движок таких "гигантов"?

P.S. Кладбище техники особо понравилось. То, что надо. thumb

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 08:17 | Сообщение # 53
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

если движок тянет легко локации затон и юпитер так почему он мои локации не будет тянуть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Украина  stalker-demon
Воскресенье, 02.01.2011, 12:53 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

tesak, а вообще: над чем сейчас ведутся основные работы? Над локациями, или вы уже начали проработку скриптов и сюжета на готовых локациях?
Сообщение отредактировал stalker-demon - Воскресенье, 02.01.2011, 12:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 02.01.2011, 13:12 | Сообщение # 55
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

stalker-demon, Хочешь покажу что мы делали только что?

Это только тесты xDD

Прикрепления: 0593452.jpg (20.3 Kb) · 8661748.jpg (593.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 13:13 | Сообщение # 56
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

stalker-demon, Идет работа над локациями) Wolfstalker, ага новый год продолжается)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Украина  stalker-demon
Воскресенье, 02.01.2011, 13:16 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Wolfstalker, ахаха) Повеселил, однако)

tesak, главное - это довести начатое до конца, а с этим у вас проблем нет. Так что удачи вам в разработках)

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 13:19 | Сообщение # 58
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

stalker-demon, проблем нету) есть трудности) но они технически , и они решаемые , даже двумя способами)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 02.01.2011, 13:20 | Сообщение # 59
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Кстати можете тоже помочь маперу smile
Сказать что где не так стоит )что стоит добавить и т.д
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  stalker-demon
Воскресенье, 02.01.2011, 13:23 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

tesak, значит, выход есть по-любому, и трудностей можно будет избежать 2 способами) Кстати. заметил тут одну фишку: труднейшие модификации на сталкер выходят чаще и быстрее, чем на (допустим) второй Халф-Лайф. Та же модификация Black Mesa: Sourse у них в разработке аж с 2005 года... А ведь у них есть хороший SDK...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Возвращение в Припять [ТЧ] (Возвращение в Припять)
Поиск: