Возвращение в Припять [ТЧ]
|
|
|
tesak
Четверг, 16.12.2010, 22:06 | Сообщение # 46
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
К примеру недели две назад конпилировал урвоень на максимальных параметрах с конфигурацией уровня Map size X x Z: [267 x 271] Max static vertex per m^2: 1538 Total static vertices: 46710 Max mu vertex per m^2: 587 Total mu vertices: 77888 за 1 час 2 минуты, при этом смотрел фильм сидел в инете , качал игру с торрентс) а касаемо разработки проекта , в данный момент подготавливается все к созданию первых двух сигловых локации , одна из них в разработке . другая пока в ожидания заказа
|
|
Четверг, 16.12.2010, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Среда, 22.12.2010, 13:20 | Сообщение # 47
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
tesak На прикреплённом скрине мох развешен по мосту слишком упорядочено. Это ведь природа. А она творит по своим "проэктам"... Советую немного "разбардачить".
|
|
Среда, 22.12.2010, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
tesak
Среда, 22.12.2010, 18:24 | Сообщение # 48
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Можно) исправим
|
|
Среда, 22.12.2010, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Пeс
Вторник, 28.12.2010, 14:34 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
Вторник, 28.12.2010, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
tesak
Вторник, 28.12.2010, 15:11 | Сообщение # 50
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Это старые скриншоты
|
|
Вторник, 28.12.2010, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 01.01.2011, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Воскресенье, 02.01.2011, 00:14 | Сообщение # 52
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Список локаций, конечно, очень впечатляет. И приятно удивляет их размер. Но потянет ли движок таких "гигантов"? P.S. Кладбище техники особо понравилось. То, что надо.
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 08:17 | Сообщение # 53
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
если движок тянет легко локации затон и юпитер так почему он мои локации не будет тянуть?
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 08:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.09.2010 |
|
tesak, а вообще: над чем сейчас ведутся основные работы? Над локациями, или вы уже начали проработку скриптов и сюжета на готовых локациях?
Сообщение отредактировал stalker-demon - Воскресенье, 02.01.2011, 12:53
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
stalker-demon, Хочешь покажу что мы делали только что? Это только тесты xDD
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 13:13 | Сообщение # 56
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
stalker-demon, Идет работа над локациями) Wolfstalker, ага новый год продолжается)
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.09.2010 |
|
Wolfstalker, ахаха) Повеселил, однако) tesak, главное - это довести начатое до конца, а с этим у вас проблем нет. Так что удачи вам в разработках)
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2010 |
|
|
|
|
|
tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 13:19 | Сообщение # 58
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
stalker-demon, проблем нету) есть трудности) но они технически , и они решаемые , даже двумя способами)
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Кстати можете тоже помочь маперу Сказать что где не так стоит )что стоит добавить и т.д
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.09.2010 |
|
tesak, значит, выход есть по-любому, и трудностей можно будет избежать 2 способами) Кстати. заметил тут одну фишку: труднейшие модификации на сталкер выходят чаще и быстрее, чем на (допустим) второй Халф-Лайф. Та же модификация Black Mesa: Sourse у них в разработке аж с 2005 года... А ведь у них есть хороший SDK...
|
|
Воскресенье, 02.01.2011, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2010 |
|
|
|
|