Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Путь в Припять
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь Бандита
2.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Возвращение в Припять [ТЧ]
Российская Федерация  tesak
Четверг, 16.12.2010, 22:06 | Сообщение # 46
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

К примеру недели две назад конпилировал урвоень на максимальных параметрах с конфигурацией уровня
Map size X x Z: [267 x 271]
Max static vertex per m^2: 1538
Total static vertices: 46710
Max mu vertex per m^2: 587
Total mu vertices: 77888
за 1 час 2 минуты, при этом смотрел фильм сидел в инете , качал игру с торрентс)

а касаемо разработки проекта , в данный момент подготавливается все к созданию первых двух сигловых локации , одна из них в разработке . другая пока в ожидания заказа

Прикрепления: 6547987.jpg (376.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.12.2010, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Молдова  ANAVRIN
Среда, 22.12.2010, 13:20 | Сообщение # 47
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

tesak
На прикреплённом скрине мох развешен по мосту слишком упорядочено. Это ведь природа. А она творит по своим "проэктам"... smile Советую немного "разбардачить".
  Злобная реклама
Среда, 22.12.2010, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  tesak
Среда, 22.12.2010, 18:24 | Сообщение # 48
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Можно) исправим
  Злобная реклама
Среда, 22.12.2010, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Украина  Пeс
Вторник, 28.12.2010, 14:34 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2010

  Злобная реклама
Вторник, 28.12.2010, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  tesak
Вторник, 28.12.2010, 15:11 | Сообщение # 50
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Это старые скриншоты
  Злобная реклама
Вторник, 28.12.2010, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 01.01.2011, 23:13 | Сообщение # 51
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Несколько новых тех скринов



Прикрепления: 2633322.jpg (538.3 Kb) · 4640998.jpg (535.9 Kb) · 2371687.jpg (451.9 Kb) · 5063679.jpg (527.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  ANAVRIN
Воскресенье, 02.01.2011, 00:14 | Сообщение # 52
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Список локаций, конечно, очень впечатляет. И приятно удивляет их размер. Но потянет ли движок таких "гигантов"?

P.S. Кладбище техники особо понравилось. То, что надо. thumb

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 08:17 | Сообщение # 53
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

если движок тянет легко локации затон и юпитер так почему он мои локации не будет тянуть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Украина  stalker-demon
Воскресенье, 02.01.2011, 12:53 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

tesak, а вообще: над чем сейчас ведутся основные работы? Над локациями, или вы уже начали проработку скриптов и сюжета на готовых локациях?
Сообщение отредактировал stalker-demon - Воскресенье, 02.01.2011, 12:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 02.01.2011, 13:12 | Сообщение # 55
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

stalker-demon, Хочешь покажу что мы делали только что?

Это только тесты xDD

Прикрепления: 0593452.jpg (20.3 Kb) · 8661748.jpg (593.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 13:13 | Сообщение # 56
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

stalker-demon, Идет работа над локациями) Wolfstalker, ага новый год продолжается)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Украина  stalker-demon
Воскресенье, 02.01.2011, 13:16 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Wolfstalker, ахаха) Повеселил, однако)

tesak, главное - это довести начатое до конца, а с этим у вас проблем нет. Так что удачи вам в разработках)

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  tesak
Воскресенье, 02.01.2011, 13:19 | Сообщение # 58
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

stalker-demon, проблем нету) есть трудности) но они технически , и они решаемые , даже двумя способами)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 02.01.2011, 13:20 | Сообщение # 59
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Кстати можете тоже помочь маперу smile
Сказать что где не так стоит )что стоит добавить и т.д
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  stalker-demon
Воскресенье, 02.01.2011, 13:23 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

tesak, значит, выход есть по-любому, и трудностей можно будет избежать 2 способами) Кстати. заметил тут одну фишку: труднейшие модификации на сталкер выходят чаще и быстрее, чем на (допустим) второй Халф-Лайф. Та же модификация Black Mesa: Sourse у них в разработке аж с 2005 года... А ведь у них есть хороший SDK...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Поиск: