Возвращение в Припять [ТЧ]
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.01.2011 |
|
посмотрел превью еще пол года назад. Доделаны ли те локации что были там продемонстрированы из редактора? А так я вижу темпы разработки очень маленькие, раз вы только недавно скомпилировали первую сингл локацию
|
|
Вторник, 11.01.2011, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2011 |
|
|
|
|
|
tesak
Вторник, 11.01.2011, 20:35 | Сообщение # 77
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Carlsberg, те уровни , пересобирались несколько раз , да они были недоделаны , темпы медленные , но потихоньку процесс начинает брать обороты
|
|
Вторник, 11.01.2011, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Среда, 16.02.2011, 22:05 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Как проходит работа?Не плохо бы было если автор выкладывал переодически новую информацию о ходе работы
|
|
Среда, 16.02.2011, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
tesak
Пятница, 25.03.2011, 11:11 | Сообщение # 79
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Работа идет над второй бетой Янова , Рыжем Лесом , Темной Долиной , но демонсрировать ещё не чего Добавлено (26.02.2011, 13:34) --------------------------------------------- На данный момент идет работа над уровнем "Янов_бета2" характеристика уровня: Рабочие скрины: Добавлено (25.03.2011, 11:11) --------------------------------------------- Продвигается разработка Припяти на данный момент основой Припяти является билд 1580 2 Скрина с Припяти , елси у кого есть каие либо пожелания насчет Припяти или предложения пишите!
Сообщение отредактировал tesak - Суббота, 26.02.2011, 13:43
|
|
Пятница, 25.03.2011, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Gavych
Среда, 27.04.2011, 18:02 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
463 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
будем ждать
|
|
Среда, 27.04.2011, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
tesak
Понедельник, 02.05.2011, 15:28 | Сообщение # 81
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Форум затих, разработка янова продолжается
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
timaxa007
Понедельник, 02.05.2011, 15:50 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
[Сообщение тем кто ждёт этот МОД] Извините, за мою лень. (И ещё проблемы с компом [не как не могу купить термопасту для процессора])
Сообщение отредактировал timaxa007 - Понедельник, 02.05.2011, 15:55
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2011 |
|
А зачем переделывать локации ведь все привыкли к старым )
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2011 |
|
|
|
|
|
nicolllA
Понедельник, 02.05.2011, 22:52 | Сообщение # 84
|
Понедельник, 02.05.2011, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2011 |
|
Локи разширить можно) Как допустим поступили с предбанником ))
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2011 |
|
|
|
|
|
tesak
Вторник, 03.05.2011, 06:07 | Сообщение # 86
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
К примеру янов у нас собственный , с использованием материалов GSC , есть уровни которые полностью будут перенесены и на них чего не изменится .
|
|
Вторник, 03.05.2011, 06:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
Среда, 04.05.2011, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
|
|
|
|
AQ - Games
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.01.2011 |
|
Denis-901, аномалия скорее всего.
|
|
Среда, 04.05.2011, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Denis-901, Мы предуприждали, что большинство скриншотов, до выхода этого мода, будут из X-Ray SDK LevelEditor. Так что это жёлтая штука может быть и аномалией или радиацией (редко бывает костром).
|
|
Среда, 04.05.2011, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
tesak
Четверг, 05.05.2011, 17:43 | Сообщение # 90
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Quote (Denis-901) http://ap-pro.ru/_fr/4/9198439.jpg а что там за жёлтая штука в беседке? Это костёр, он выделяется желтым
|
|
Четверг, 05.05.2011, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|