Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006 Автор мода:SGSH team Сайт разработчиков:Здесь Канал на YouTube:Здесь Группа В Контакте:Здесь Состав команды: -SAD - основатель проекта, маппер, конфигер -Envy666 - Pr-менеджер, сценарист -JIMMY - скриптер, квестовик, конфигер -Гопыч - основатель проекта, маппер, конфигер, модельщик
Описание: Новое заселение Припяти… Миф или реальность? Ростислав Ястреб отправляется в Зону, с целью узнать насколько это возможно. Жаль, что в жизни всё идет не по плану… Но что будет, если ты оказываешься один – в не знакомой местности наполненной угрозой? Где воздух радиоактивен, земля – искорежена аномалиями, а местная «фауна» не прочь полакомится изысканным блюдом? Что будет – если ты оказываешься здесь, не имея никакой связи с внешним миром, а единственный шанс на спасение – работа на такого скрягу, что проще пустить пулю в лоб? И если ты оказываешься вовлечённым в эксперимент – о масштабах которого страшно и думать!? Это твой мир, и твоя жизнь…Выбор за тобой!
1.Улучшенный AI NPC+AI вертолетов (AMK Team) 2.Уникальная система использования противогазов. Теперь противогазы - отдельный предмет. Они требуют наличия фильтров, как в Метро. У каждого противогаза имеется динамический худ (SGSH Team) 3.Интегрированы некоторые из фич Cut X-Ray mod(SkyLoader) 4.Восстановлен "Поцелуй кровососа", как в старых билдах (автора не помню + доработки от SGSH Team) 5.Реализованы динамически перемещающиеся аномалии. Теперь вы никогда не сможете предугадать, где аномалия появится в следующий раз. Кроме того, почти все аномалии невидимы, что заставит вас перемещаться, держа в руке болт 6. Сильно доработаны стелс-элементы, но не надейтесь на игру в стиле Splinter Cell(SGSH Team) 7.Восстановлены вырезанные мутанты. Добавлены совершенно новые. Каждый из старых и восстановленных мутантов кардинально изменен (SGSH Team) 8.Добавлены новые виды оружия. Полностью переделано старое. Теперь в Зоне, в первую очередь будут советские образцы. Поведение всего оружия максимально приближено к реальной жизни. 9.Добавлены новые аномалии, в т.ч. уникальные, созданные нами 10.Теперь лампочки можно разбить, это тоже некий стелсовый элемент 11.Полностью новая, динамическая погода. Переработаны и добавлены многие текстуры, доработаны циклы и общее поведение погоды (SGSH Team) 12.Новые артефакты, в т.ч. из ЧН и ЗП 13.Уникальная система прицелов, которые меняются в зависимости от ранга и оружия, которое гг держит в руках (SGSH Team) 14.Добавлены новые предметы, свойства которых как можно более приближены к реальным, а также некоторые предметы из ЧН и ЗП 15.Новая система порчи продуктов. Есть два варианта: либо они станут фонить, либо протухнут. Для каждого вида продуктов предусматривается свой срок (SGSH Team) 16.Новая реалистичная система питания: теперь бутылку водки или буханку хлеба, к примеру, зараз не съешь, что ГГ проглот что ли?. С каждым съеденным куском сытность и вес уменьшается. К стати цена тоже)) Мы думаем найдется мало любителей чужого кариеса (SGSH Team) 17.Реализована озвучка использования предметов, как в ЗП (SGSH Team) 18.Интегрирован мод "Автосохранения". Они происходят при взятии и выполнении квестов (utak3r) 20.Полностью переработана графика, добавлены многие эффекты, которых не было в игре, например Motion Blur, God Rays, Dynamic Depth of Field и другие 21.Реализовано раскачивание прицела при ходьбе (SGSH Team) 22.Реализован искусственный метод "горячих клавиш" (SGSH Team) Способ использования очень прост: Нажимаем "Вспомогательную клавишу" её можно настроить в месте настройки прочих клавиш в главном меню, затем выбираем (2) нужную клавишу, к сожалению ее настроить пока нельзя, но что будет за чем настроено вы узнаете из подсказок. В принципе преимущество этого метода ещё и в том, что мы можем использовать все клавиши, даже уже занятые другими действиями.
ВНИМАНИЕ!!! - Проекту требуются:
Модельщик, желательно который смог бы заново создать модель предмета, его худ, а так же отредактировать готовый Аниматор, желательно с опытом работы. Пишем сюда - samsondollar@mail.ru или в Skype - Olegin_k если вы реально готовы помочь или работать на постоянной основе.
Сообщение отредактировал Dimos4ever - Среда, 01.08.2012, 16:11
Да. Порадовал новый сюжет и текстуры. Не вдохновляет лишь старый кордон. Точнее его качество. З.Ы.: Я давно за этим проектом слежу. Должен получиться весьма дельный мод...
Не вдохновляет лишь старый кордон. Точнее его качество.
Это временно . Просто у меня сейчас сессии и нет времени его доделывать, была свободная минутка и я скомпилил его на драфте (именно поэтому такое угшное кач-во), чисто для теста. Как тока сессии сдам примусь за компиляцию на высоком качестве, вот тогда будет супер!!! (не подумайте, что я слишком самоуверенный, я просто оптимист )
Quote (RETRIX)
Должен получиться весьма дельный мод...
Спасибо, очень приятно.
Спасибо всем, кто следит за нашим проектом, кто оставляет свои отзывы и предложения по моду, надеемся, что он выйдет таким, как вы хотите!!!
Сообщение отредактировал Dimos4ever - Суббота, 12.05.2012, 10:32
Хотелось спросить, а что будет с арсеналом в моде?
Все ок будет! Возможно даже некоторые стандартные стволы уберем, так как в основном будут именно советские модели.
Quote (Shizz)
Только на АК новый псо стоит, да и у того текстура вон как растянулась...
Это только тесты!
Quote (Shizz)
Однако, они с АМК
Ну, а откуда ещё! Модельщика у нас нет, текстуры скоро переделаем!
Quote (Enclave)
А когда выйдет этот мод? если не секрет.
Планируется осень этого года.
Добавлено (22.05.2012, 20:39) --------------------------------------------- Всем привет. Хочу вам сказать, что сегодня мною была скомпилирована новая версия кордона, в ней были исправлены некоторые баги, переработана водичка, а главное появилась текстура террейна... Вообщем смотрите и оценивайте ))) Скрины в шапке...
Сообщение отредактировал Dimos4ever - Вторник, 22.05.2012, 20:39
Довольно интересный мод по описанию, но в описании нет ничего про новый сюжет, он вообще будет? Если будут фильтры как в Метро, то должны быть и места где их обязательно применять, например подземка Агропрома, а если везде на местности то фильтров не наберешься. Еще вопрос, новые локации будут?
Dimos4ever, У вас должен получится хороший мод. Может ошибаюсь, но увидел на видео локацию Госпиталь, если я прав тогда такой вопрос, собираетесь ли вы ее немного переделать. Переделанный стелс тоже хорошо, подумайте о паре квестов связанных со стелсом. Удачи.
Всем привет. Хочу вам сказать, что сегодня мною была скомпилирована новая версия кордона, в ней были исправлены некоторые баги, переработана водичка, а главное появилась текстура террейна... Вообщем смотрите и оценивайте ))) Скрины в шапке...
Неплохо смотрится Скриншоты достойные, очень понравились...новый сюжет, текстурки - в общем удачи вам, и надеюсь осенью вы нас порадуете своим релизом
Dimos4ever, Прям поражаюсь и одновременно радуюсь вашей активностью. Но больше радуюсь Больше всего интересует новый сюжет. Надеюсь он получится интересным. Тоже надеюсь, что мод выйдет этой осенью. Вроде в прошлом году тоже на осень планировали релиз. А там...кукиш. Летом, наверно, работа будет гореть. Желаю удачи!( ну как и все впрочем ) P.S.: Скрины хорошие.