| Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1 Viнt@rь  
  
 | 
 
 
 
 
 
Spectrum project  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 381 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 10.10.2010 |  |  
 Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда. Аннотация
 Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
 
 Особенности мода
 Новый сюжет 
Измененые локации GSC 
Aбсолютно новые локации 
Новые анимации 
Новые модели
 Список локаций
 Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
 Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
 Свалка(измененная(ЧН)),
 Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
 Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
 Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
 
 Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
 
 Состав команды
 Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
 Viнt@rь - главный скриптер.
 Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
 sesa™ - сценарист.
 GEONEZIS - квесты
 FantomICW - текстурщик
 
 Лаборатория№1
 
 Новый "Мертвый город" (с нуля)
 
 Лаборатория x14
 
 Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)
 
 Ссылка на группу вк - Spectrum Project
 Ссылка на билд - Build
 
 Релиз: 25.05.2014
 
 ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
 Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23 |  |  Четверг, 04.04.2013, 00:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 13:20 | Сообщение # 31 Normаn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 130 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  | Zmey_vrn, и не говори. |  |  Пятница, 05.04.2013, 13:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 13:32 | Сообщение # 32 Zmey_vrn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1374 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  | Normаn, вот бы кто взял локации из разных билдов и сделал полноценную Зону отчуждения, с северными южными западными и восточными локациями. Это было бы круто.
 |  |  Пятница, 05.04.2013, 13:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 13:37 | Сообщение # 33 Normаn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 130 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  | Zmey_vrn, Оооо...... Это был бы долгострой марсианский. |  |  Пятница, 05.04.2013, 13:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 13:43 | Сообщение # 34 Zmey_vrn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1374 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  | Normаn, ну если сделать онлайновой игрой, с открытым миром, и постепенно разширять локации, то вполне норм. |  |  Пятница, 05.04.2013, 13:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 14:48 | Сообщение # 35 Normаn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 130 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  | Zmey_vrn, это ждем SURVАRIUM |  |  Пятница, 05.04.2013, 14:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  |  |  |  | 
| Пятница, 05.04.2013, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 15:57 | Сообщение # 37 Skyff  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1587 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 17.10.2010 |  | Цитата (Zmey_vrn) Normаn, ну если сделать онлайновой игрой, с открытым миром, и постепенно разширять локации, то вполне норм.Когда выйдет DayZ StandAlone и Arma 3 с полноценным релизным редактором - тогда и можно будет задуматься насчет массив-онлайн игры в сходном со Сталкером сеттингом и похожими территориями.
 |  |  Пятница, 05.04.2013, 15:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 739 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  | Мне вот лично очень понравилась идея замутить сталкерский город в Баре. Лично мне бы хотелось сделать жилой дом(гостиницу) из основного здания завода, у подножия которого вход в штаб "Долга". Также открыть кварталы за Баром. Плюс усовершенствовать подземные ходы. Такой город вмещает больше людей и отлично подошел бы для онлайнового мода.
 |  |  Пятница, 05.04.2013, 16:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 16:14 | Сообщение # 39 Zmey_vrn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1374 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  | Normаn, в сурвариум не будет единой большой карты. |  |  Пятница, 05.04.2013, 16:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 16:36 | Сообщение # 40 Normаn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 130 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  | Zmey_vrn, не дочитал 
 Добавлено (05.04.2013, 16:36)
 ---------------------------------------------
 Короче оффтопим мы тут. Все, закрыли тему.
 Сообщение отредактировал Normаn - Пятница, 05.04.2013, 16:37 |  |  Пятница, 05.04.2013, 16:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 16:37 | Сообщение # 41 Zmey_vrn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1374 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  | Цитата (Normаn) Zmey_vrn, это ждем SURVАRIUM
 Вроде всё дочитал.
 |  |  Пятница, 05.04.2013, 16:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 16:38 | Сообщение # 42 Normаn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 130 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  | Zmey_vrn, я про открытый мир. |  |  Пятница, 05.04.2013, 16:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 16:39 | Сообщение # 43 Zmey_vrn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1374 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  | Ладно.что там с локациями?Добавлено (05.04.2013, 16:39)---------------------------------------------
 Normаn, ЛС
 |  |  Пятница, 05.04.2013, 16:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 16:39 | Сообщение # 44 Normаn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 130 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  | Zmey_vrn, читай шапку. |  |  Пятница, 05.04.2013, 16:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.04.2013, 16:46 | Сообщение # 45 Viнt@rь  
  
 | 
 
 
 
 
 
Spectrum project  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 381 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 10.10.2010 |  | Normаn, по поводу болот, была идея добавить, и даже были попытки, но там столько кривизны, что только зря время убьем, потому решили, что ну их... FrostWirm, зачем? там билд, а здесь обсуждения процесса разработки.
 |  |  Пятница, 05.04.2013, 16:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.10.2010 |  |  |  |  |