Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 13:20 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, и не говори.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 13:32 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, вот бы кто взял локации из разных билдов и сделал полноценную Зону отчуждения, с северными южными западными и восточными локациями.
Это было бы круто.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 13:37 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, Оооо...... Это был бы долгострой марсианский.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 13:43 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, ну если сделать онлайновой игрой, с открытым миром, и постепенно разширять локации, то вполне норм.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 14:48 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, это ждем SURVАRIUM
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 05.04.2013, 15:37 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Мини-оффтоп по поводу онлайна:
"Я чуть-чуть концепцию придумываю, как это все будет выглядеть, но в конфигах и скриптах не шарю, сори biggrin "

По "Спектру":
Может, тему билда сюда залить? Две темы по одному моду - как-то не очень смотрится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 05.04.2013, 15:57 | Сообщение # 37
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Zmey_vrn)
Normаn, ну если сделать онлайновой игрой, с открытым миром, и постепенно разширять локации, то вполне норм.

Когда выйдет DayZ StandAlone и Arma 3 с полноценным релизным редактором - тогда и можно будет задуматься насчет массив-онлайн игры в сходном со Сталкером сеттингом и похожими территориями.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 05.04.2013, 16:04 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Мне вот лично очень понравилась идея замутить сталкерский город в Баре.
Лично мне бы хотелось сделать жилой дом(гостиницу) из основного здания завода, у подножия которого вход в штаб "Долга". Также открыть кварталы за Баром. Плюс усовершенствовать подземные ходы. Такой город вмещает больше людей и отлично подошел бы для онлайнового мода.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:14 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, в сурвариум не будет единой большой карты.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:36 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, не дочитал

Добавлено (05.04.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Короче оффтопим мы тут. Все, закрыли тему.
Сообщение отредактировал Normаn - Пятница, 05.04.2013, 16:37
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:37 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата (Normаn)
Zmey_vrn, это ждем SURVАRIUM


Вроде всё дочитал.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:38 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, я про открытый мир.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:39 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Ладно.что там с локациями?

Добавлено (05.04.2013, 16:39)
---------------------------------------------
Normаn, ЛС

  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:39 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, читай шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Украина  Viнt@rь
Пятница, 05.04.2013, 16:46 | Сообщение # 45
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Normаn, по поводу болот, была идея добавить, и даже были попытки, но там столько кривизны, что только зря время убьем, потому решили, что ну их...
FrostWirm, зачем? там билд, а здесь обсуждения процесса разработки.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Поиск: