Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
|
|
|
Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда. Аннотация Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода- Новый сюжет
- Измененые локации GSC
- Aбсолютно новые локации
- Новые анимации
- Новые модели
Список локаций Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), Свалка(измененная(ЧН)), Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
Состав команды Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. GEONEZIS - квесты FantomICW - текстурщик
Лаборатория№1 Новый "Мертвый город" (с нуля) Лаборатория x14 Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000) Ссылка на группу вк - Spectrum Project Ссылка на билд - Build
Релиз: 25.05.2014
ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
|
|
Четверг, 04.04.2013, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Normаn
Пятница, 05.04.2013, 13:20 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Zmey_vrn, и не говори.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 13:32 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Normаn, вот бы кто взял локации из разных билдов и сделал полноценную Зону отчуждения, с северными южными западными и восточными локациями. Это было бы круто.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Normаn
Пятница, 05.04.2013, 13:37 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Zmey_vrn, Оооо...... Это был бы долгострой марсианский.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 13:43 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Normаn, ну если сделать онлайновой игрой, с открытым миром, и постепенно разширять локации, то вполне норм.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Normаn
Пятница, 05.04.2013, 14:48 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Zmey_vrn, это ждем SURVАRIUM
|
|
Пятница, 05.04.2013, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 05.04.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 05.04.2013, 15:57 | Сообщение # 37
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Zmey_vrn) Normаn, ну если сделать онлайновой игрой, с открытым миром, и постепенно разширять локации, то вполне норм. Когда выйдет DayZ StandAlone и Arma 3 с полноценным релизным редактором - тогда и можно будет задуматься насчет массив-онлайн игры в сходном со Сталкером сеттингом и похожими территориями.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Мне вот лично очень понравилась идея замутить сталкерский город в Баре. Лично мне бы хотелось сделать жилой дом(гостиницу) из основного здания завода, у подножия которого вход в штаб "Долга". Также открыть кварталы за Баром. Плюс усовершенствовать подземные ходы. Такой город вмещает больше людей и отлично подошел бы для онлайнового мода.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:14 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Normаn, в сурвариум не будет единой большой карты.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:36 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Zmey_vrn, не дочитал
Добавлено (05.04.2013, 16:36) --------------------------------------------- Короче оффтопим мы тут. Все, закрыли тему.
Сообщение отредактировал Normаn - Пятница, 05.04.2013, 16:37
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:37 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Цитата (Normаn) Zmey_vrn, это ждем SURVАRIUM
Вроде всё дочитал.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:38 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Zmey_vrn, я про открытый мир.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:39 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Ладно.что там с локациями?Добавлено (05.04.2013, 16:39) --------------------------------------------- Normаn, ЛС
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:39 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Zmey_vrn, читай шапку.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Пятница, 05.04.2013, 16:46 | Сообщение # 45
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Normаn, по поводу болот, была идея добавить, и даже были попытки, но там столько кривизны, что только зря время убьем, потому решили, что ну их... FrostWirm, зачем? там билд, а здесь обсуждения процесса разработки.
|
|
Пятница, 05.04.2013, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|