Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Альтернатива 1.2
3.0
Призраки прошлого
3.2
L.U.R.K.
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 13:20 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, и не говори.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 13:32 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, вот бы кто взял локации из разных билдов и сделал полноценную Зону отчуждения, с северными южными западными и восточными локациями.
Это было бы круто.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 13:37 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, Оооо...... Это был бы долгострой марсианский.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 13:43 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, ну если сделать онлайновой игрой, с открытым миром, и постепенно разширять локации, то вполне норм.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 14:48 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, это ждем SURVАRIUM
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 05.04.2013, 15:37 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Мини-оффтоп по поводу онлайна:
"Я чуть-чуть концепцию придумываю, как это все будет выглядеть, но в конфигах и скриптах не шарю, сори biggrin "

По "Спектру":
Может, тему билда сюда залить? Две темы по одному моду - как-то не очень смотрится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 05.04.2013, 15:57 | Сообщение # 37
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Zmey_vrn)
Normаn, ну если сделать онлайновой игрой, с открытым миром, и постепенно разширять локации, то вполне норм.

Когда выйдет DayZ StandAlone и Arma 3 с полноценным релизным редактором - тогда и можно будет задуматься насчет массив-онлайн игры в сходном со Сталкером сеттингом и похожими территориями.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 05.04.2013, 16:04 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Мне вот лично очень понравилась идея замутить сталкерский город в Баре.
Лично мне бы хотелось сделать жилой дом(гостиницу) из основного здания завода, у подножия которого вход в штаб "Долга". Также открыть кварталы за Баром. Плюс усовершенствовать подземные ходы. Такой город вмещает больше людей и отлично подошел бы для онлайнового мода.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:14 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, в сурвариум не будет единой большой карты.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:36 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, не дочитал

Добавлено (05.04.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Короче оффтопим мы тут. Все, закрыли тему.
Сообщение отредактировал Normаn - Пятница, 05.04.2013, 16:37
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:37 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата (Normаn)
Zmey_vrn, это ждем SURVАRIUM


Вроде всё дочитал.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:38 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, я про открытый мир.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 16:39 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Ладно.что там с локациями?

Добавлено (05.04.2013, 16:39)
---------------------------------------------
Normаn, ЛС

  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 16:39 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, читай шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Украина  Viнt@rь
Пятница, 05.04.2013, 16:46 | Сообщение # 45
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Normаn, по поводу болот, была идея добавить, и даже были попытки, но там столько кривизны, что только зря время убьем, потому решили, что ну их...
FrostWirm, зачем? там билд, а здесь обсуждения процесса разработки.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Поиск: