Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Priboi story
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Clear Sky Complete
4.1
Новое Время
3.2
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 04.04.2013, 12:38 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Рад, что полноценная версия этого отличного мода таки увидит свет! smile Удачи вам! wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  driuchin2011
Четверг, 04.04.2013, 12:38 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2011

Viнt@rь, А лаба под кордоном перед которой билд заканчивается будет соеденена с кордоном или будет как отдельная локация ?
Сообщение отредактировал driuchin2011 - Четверг, 04.04.2013, 18:35
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 13:33 | Сообщение # 18
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

driuchin2011, скорее всего, как отдельная локация.
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Великобритания  Nestor
Четверг, 04.04.2013, 17:34 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Завораживающие скрины :O
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  driuchin2011
Четверг, 04.04.2013, 18:38 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2011

viнt@rь, ещё один вопрос: какова на сегодняшний момент готовность мода ? и на каких локациях уже готов сюжет ?
Сообщение отредактировал driuchin2011 - Четверг, 04.04.2013, 18:38
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Dimastalker
Четверг, 04.04.2013, 19:52 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 5
Регистрация: 04.11.2010

Немного не до понял - сюжет на Кордоне будет такой-же, как в билде?
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Lector
Четверг, 04.04.2013, 20:10 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Dimastalker, Вроде да
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 20:20 | Сообщение # 23
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

driuchin2011, готовность то, что есть в билде, только побольше)) точную цифру сказать не могу
Dimastalker, да, но конечно же с правками, некоторыми изменениями и тп.
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Мольфар
Четверг, 04.04.2013, 21:15 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Проект возродили??? surprised
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 04.04.2013, 21:16 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (Мольфар)
Проект возродили???
Он и не умирал wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 08:37 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

раз уж вы решили использовать Мёртвый Город из билдов, было-бы клево увидеть и болота 1935. Красота была-бы.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 11:29 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, ну да,только билдовские болота подкоректировать нужно :геометрию уровня и отдельных частей. Много неудачных мест есть,а так-же дыра в локации возле домика Лесника, которая окружена камнями,да и текстуры уровня ужасны. А так локация мне нравится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 05.04.2013, 11:51 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

С нетерпением жду релиза этой потрясающей модификации. Хотя, лишний раз готов и потерпеть. wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 13:02 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, да о багах я в курсе, не один раз бегал по билдам. Это я так, просто кинул предложение по поводу этой локации.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 13:07 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, я только за happy Ктобы её допилил бы до кондиции.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Поиск: