Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 04.04.2013, 12:38 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Рад, что полноценная версия этого отличного мода таки увидит свет! smile Удачи вам! wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  driuchin2011
Четверг, 04.04.2013, 12:38 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2011

Viнt@rь, А лаба под кордоном перед которой билд заканчивается будет соеденена с кордоном или будет как отдельная локация ?
Сообщение отредактировал driuchin2011 - Четверг, 04.04.2013, 18:35
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 13:33 | Сообщение # 18
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

driuchin2011, скорее всего, как отдельная локация.
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Великобритания  Nestor
Четверг, 04.04.2013, 17:34 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Завораживающие скрины :O
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  driuchin2011
Четверг, 04.04.2013, 18:38 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2011

viнt@rь, ещё один вопрос: какова на сегодняшний момент готовность мода ? и на каких локациях уже готов сюжет ?
Сообщение отредактировал driuchin2011 - Четверг, 04.04.2013, 18:38
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Dimastalker
Четверг, 04.04.2013, 19:52 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 5
Регистрация: 04.11.2010

Немного не до понял - сюжет на Кордоне будет такой-же, как в билде?
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Lector
Четверг, 04.04.2013, 20:10 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Dimastalker, Вроде да
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 20:20 | Сообщение # 23
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

driuchin2011, готовность то, что есть в билде, только побольше)) точную цифру сказать не могу
Dimastalker, да, но конечно же с правками, некоторыми изменениями и тп.
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Мольфар
Четверг, 04.04.2013, 21:15 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Проект возродили??? surprised
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 04.04.2013, 21:16 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (Мольфар)
Проект возродили???
Он и не умирал wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 08:37 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

раз уж вы решили использовать Мёртвый Город из билдов, было-бы клево увидеть и болота 1935. Красота была-бы.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 11:29 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, ну да,только билдовские болота подкоректировать нужно :геометрию уровня и отдельных частей. Много неудачных мест есть,а так-же дыра в локации возле домика Лесника, которая окружена камнями,да и текстуры уровня ужасны. А так локация мне нравится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 05.04.2013, 11:51 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

С нетерпением жду релиза этой потрясающей модификации. Хотя, лишний раз готов и потерпеть. wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Normаn
Пятница, 05.04.2013, 13:02 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Zmey_vrn, да о багах я в курсе, не один раз бегал по билдам. Это я так, просто кинул предложение по поводу этой локации.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 05.04.2013, 13:07 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Normаn, я только за happy Ктобы её допилил бы до кондиции.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Поиск: