Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
БРРР это лишнее, во-вервых выглядит как новогодняя елка(слишком яркие флаги), а во-вторых у него на шлеме написано UA, что означает Украина. Так что мой вам совет америкосовские флаги убрать.
Да уже лучше, но что-то все равно коробит. А, все понял, нужно флаг оставить на одном рукаве(так реалистичнее), и чтобы звезды смотрели вперед, а полосы назад, вот на левой руке на последнем скрине так как надо. Вопрос чего он с калашом ходит? А вообще мне кажется лучше будет, если у него вместо американского флага будет значок НАТО.
Сообщение отредактировал 3dognight - Воскресенье, 03.04.2011, 14:59
3dognight, Как такое возможно? Ты видел текстуры из файлов игры, а не в самой игре? В файле только половина текстуры и она зеркальна. Изменяешь одну сторону, вторая просто отзеркаливается. А про вооружение не беспокойся. Это только тест новой группировки.
Quote (3dognight)
звезды смотрели вперед, а полосы назад,
Зачем? Реальный флаг Америки в таком положении.
Сообщение отредактировал Realism - Воскресенье, 03.04.2011, 17:44