Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
Сегодня я представлю вам несколько хороших и плохих новостей. Ну начнём пожалуй с плохих. Как вы уже заметили ничего в нового в моде за последнее время не случалось. Команда как бы умерла вместе со старым названием... Сообщаем. Все наработки мода были случайно удалены. Мода больше не было. Теперь к хорошим новостям. Буквально на днях часть команды снова ожила и мы начали с новыми силами разрабатывать мод с нуля. Мы решили не восстанавливать те мелкие нововведения (Сейчас. В будущем восстановим). Разработка началась сразу с глобальных нововведений. И уже за пару дней мод стал в 5 раз больше чем когда он был под старым названием. Теперь в моде есть 2 локации, Кордон и Предбанник. Они полностью готовы и началась работа над сюжетом и заселением. Так же мы представляем вам скрины с локации Предбанник. Посмотреть можно в нашем официальном альбоме или на сайте. На сегодня всё.
Появились новые скриншоты. Они демонстрируют: новых НПС, новые текстуры, не линейные диалоги, новые локации. Посмотреть можно в нашем официальном альбоме: http://fotki.yandex.ru/users/trueway-mod/ Или тут в спойлере:
оооооооооо ! вижу по скриншотам ! сюжет скорей всего будет в стиле приниси подай ! Realism, я манал с тебя . случайно удалены каким нужно быть умником что бы удалить свои наработки
ВНЕЗАПНО, чо. Вы бы лучше сказали, что в квартиру главы проекта проник переодетый бабой Москвин и, воспользовавшись неопытностью главы по женской части, соблазнил его. И пока глава проекта спал, Москвин стибрил все наработки. В это хотя бы не стыдно было бы поверить.
haladar, Сюжет полностью зависит от игрока. Захочешь квесты сходи-принеси. Пожалуйста. Хочешь экшена, тоже пожалуйста. Только нужно понимать какой диалог ведёт к нужному квесту. А вообще квестов сходи-принеси будет минимум. А на скринах ты даже под микроскопом не увидишь настоящего сюжета. Не стоит критиковать проект который ещё не вышел. Renson, haladar, А насчёт наработок я не собираюсь никому врать. Народ должен знать всё без вранья. Мод хранился только у меня (у команды не было возможности скачать) и у меня на тот момент были проблемы с жёстким диском. Поэтому и удалилось. А если кто-то и хочет придумывать ложные истории чтобы снять с себя вину и т.п. это их дело.
Mega Facepalm. Цдалить все чужие наработки случайно Мне напомнило это одну историю: Чувак делал глобальный мод уже 2 года. Всё шло отлично, были новые локации, монстры, текстуры, новый сюжет. А тут бам! Жёский сломался. и всё, над чем он трудился 2 года - пошло под снос