Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
На скринах нечего интересного углядеть не удалось.
Основные достоинства мода: //интригует - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. //поподробнее - Высочайшая стабильность. //у меня с ЗП (оригинала) не разу не вылетело - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. //ну так что уже создано? - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. //промолчу
На скринах нечего интересного углядеть не удалось.
Работа идёт всего неделю. А скрины меня попросил выложить Wolfstalker иначе закрыл бы тему.
Quote (FanG)
- Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. //поподробнее
Описание мода: Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Quote (FanG)
- Высочайшая стабильность. //у меня с ЗП (оригинала) не разу не вылетело
Вот мы и постараемся сохранить эту же стабильность.
Quote (FanG)
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. //ну так что уже создано?
Проработаны улучшения у техников, добавлены новые. Изменено стартовое снаряжение ГГ. Добавлены новые предметы. Заменены многие звуки игры и погода. Улучшена графика. Это не весь список. Я не буду раскрывать все карты до релиза.
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:42
Realism, у нас на сайте находятся проекты в разработке, а не проекты в планах. В этот раздел люди выкладываются тогда, когда есть что выложить. На данный момент у вас нечего выложить. Насчет скринов, они не информативны. Так что тему я закрываю, когда у вас будет что показать, пишите мне (или вульфу) в ЛС, откроем. Удачной разработки, ждем с результатом.
Тема снова открыта, а разработка мода продолжается.
Добавлено (13.03.2011, 16:00) --------------------------------------------- Модераторы и администраторы!
1. Удалите всё в спойлере "Скриншоты" и вставьте это т.к. те скриншоты устарели:(Тут изображение. Код который нужно вставить узнаете если нажмёте отредактировать моё сообщение)
2. Удалите всё в спойлере "Разработчики мода" и вставьте это:(жирный текст и т.п. обязательно)
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Воскресенье, 13.03.2011, 16:02