Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
Dreikblack, По сюжетам они враги всем кроме учёных. Только иногда можно будет застать нейтрального Американца.
Добавлено (04.04.2011, 19:22) --------------------------------------------- Ну вот и окончилось голосование на изменение названия мода. Было принято решение изменить название с Realism-MOD New на True Waу - MOD что в переводе "Истинный путь". В связи с новым названием у нас появился промо-ролик. Доступен для просмотра на сайте в разделе "Скриншоты". За идею с сменой название спасибо одному из пользователей этого сайта, "Южный". А за само название спасибо пользователю этого же сайта, "Veter". Так же по его просьбе он будет указан в титрах мода и на сайте.
Добавлено (04.04.2011, 19:23) --------------------------------------------- Админы будут шапку и название темы менять? Если да, то я напишу обновлённую версию шапки. Там не только название нужно изменить.
Renson Так то в "Беглом Огне", "Полураспаде", "Кладе Стревятнка" ООН, построили по периметру Зоны барьер и охраняют его НАТОвцы...
Добавлено (06.04.2011, 11:42) --------------------------------------------- Так же в "Кубатуре сферы" американцы тоже присутствуют(только в Зону они въехали -_-)
Добавлено (06.04.2011, 11:44) --------------------------------------------- Veter Так-то нет, действительно есть желание помочь, т.к. уже 2 недели слоняюсь без дела)))
Тот ролик что ещё осознание позиционировал как свой промо ролик, и который был в разделе скриншотов у них на сайте? И причём навряд ли его сделали вы или они, а скорее всего сторонние лица, вы хоть авторов найти собираетесь?
Rurik345, Просто ролик подходит под новое название мода. А то что оно и у осознания, просто совпадение. Мы и не утверждаем что сами его сделали. Спасибо авторам, хотя я их и не знаю.
Добавлено (11.04.2011, 11:00) --------------------------------------------- Недавно у нашей команды взял интервью некий Василий (Starkiller). Мы представляем вам это интервью.
Василий (Starkiller) Что самое главное планируется в моде? TrWaMO (Алексей Кашников) Главное достоинство нашего мода - это очень не линейные и интересные сюжеты. Так же будет большое количество новых локаций. Ну и просто другие нововведения, куда же без них. Василий (Starkiller) Как у вас со стабильностью? TrWaMO (Алексей Кашников) Отлично. Пока не одного вылета. Василий (Starkiller) Используете ли вы локации сторонних разработчиков и будут ли у вас собственные? И сколько их будет всего? TrWaMO (Алексей Кашников) Да используем. Авторы будут обязательно указаны. Собственные локации будут. Точное количество будущих локаций ещё не известно. Но в 0.1 версии будут 2 новые локации с началом сюжета на них. Это однозначно. Василий (Starkiller) Когда ваша команда начала работу? TrWaMO (Алексей Кашников) С 1 марта. Василий (Starkiller) Насчёт сюжета. Будут ли задания по быстрому выполнению. Например сходи - принеси артефакт, убей мутанта и т.п.? TrWaMO (Алексей Кашников) Как я уже сказал. Сюжетов будет много. Все они иногда переплетаются и игрок может перейти с одно на другой по своим действиям. Игрок полностью выбирает свой путь в зоне сам. И от каждого его действия зависит будущее. А таких простых квестов, скорее всего не будет. Василий (Starkiller) Главный Герой будет всё тот-же майор Дектярёв? TrWaMO (Алексей Кашников) Нет. Главный Герой - ничего не знающий о зоне сталкер новичёк. Василий (Starkiller) Будут ли новые базы группировок со своими механиками и торговцами? TrWaMO (Алексей Кашников) Конечно. Василий (Starkiller) На какую версию игры будет мод? TrWaMO (Алексей Кашников) Мод базируется на версии 1.6.02. Василий (Starkiller) Будут ли новые предметы, оружие, апгрейды? TrWaMO (Алексей Кашников) Да. Всё это планируется. А часть уже сделана. Василий (Starkiller) Сколько будет концовок? TrWaMO (Алексей Кашников) Столько же сколько и сюжетов. Где то от 5 до 10. Василий (Starkiller) Какой будет фриплей? TrWaMO (Алексей Кашников) Фриплей не будет скучным. Во фриплее тоже будет сюжет. А если во время основной игры придти к исполнителю желаний, то во фриплее будет ещё интересней! Василий (Starkiller) Ну и последний вопрос. Когда будет закончена работа над модом? TrWaMO (Алексей Кашников) Мы не будем обещать, чтобы потом не переносить дату релиза. Но мы постараемся как можно быстрее и при этом с минимум ошибок. Василий (Starkiller) Спасибо, Алексей. Желаем всем работающим удачи. А игрокам терпения. Пока. TrWaMO (Алексей Кашников) Всегда рад ответить на ваши вопросы. До встречи.