Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
Но у нас не было ни сюжета, ни "нормальных" локаций. Так что потеря не велика.
Добавлено (11.06.2011, 17:03) --------------------------------------------- Предыстория сюжетов мода: 2006 год. Группировка О-Сознание проводит эксперименты с Ноосферой. Эксперименты оканчиваются неудачей и происходит второй взрыв на ЧАЭС. Этот взрыв породил новую, совершенно неизученную зону отчуждения. Во время взрыва молодой Дегтярёв находится в зоне и попадает под взырыв и облучение из Ноосферы благодаря готорому он остаётся в живых. Но не всё так хорошо. Из-за излучения он теряет всю память и появляется его клон-близнец с необычными способностями, который перемещается во времени на 3 года вперёд. Настоящий Дегтярёв отправляется искать свою жизнь на большой земле... 2009 год. Дегтярёв со своей семьёй на большой земле. Во сне у него случается приступ воспоминаний о взрыве. В нём просыпается желание узнать что же с ним всё таки случилось на той ЧАЭС... Он направляется в зону где его клон с необычными способностями, уже стал легендарным сталкером, но недавно он пропал и о нём ничего не слышно. Сталкеров которые знают о нём становится всё меньше... Один из них сталкер по кличке Донор. Дегтярёв приезжает в Предбанник зоны и встречает там Донора, который уже подзабыл лицо клона Дегтярёва, но всё же узнаёт в настоящем Дегтярёве, клона и пытается узнать, легендарный это сталкер или просто новичёк под кличкой Дегтярёв... Он оставляет на ночь в своей комнате Дегтярёва, а сам в это время отправлет просьбу своему знакомому сталкеру ветерану чтобы тот прислал ему фото легендарного сталкера Дегтярёва.
Сообщение отредактировал Realism - Суббота, 11.06.2011, 17:03
Во время взрыва молодой Дегтярёв находится в зоне и попадает под взырыв и облучение из Ноосферы благодаря готорому он остаётся в живых. Но не всё так хорошо. Из-за излучения он теряет всю память и появляется его клон-близнец с необычными способностями, который перемещается во времени на 3 года вперёд. Настоящий Дегтярёв отправляется искать свою жизнь на большой земле...
Выражусь кратко: бред)). Что в большинстве книг сталкера меня бесит, так это не логичность и чрезмерная фантастичность происходящего(переходящее границу научной фантастики).
Верес, Dreikblack, Это не сюжет, а предыистория В игре вы можете проходить так, что совсем не коснётесь этого сюжета с клоном и т.п., но можно и попробовать найти своего клона.
Добавлено (11.06.2011, 20:45) --------------------------------------------- В том и уникальность нашего мода, что каждый выбирает свой путь сам.
Realism, понимаешь, предыстория так и останется бредом. И это будет казаться еще большим бредом, если мы ее еще во время прохождения касаться не будем)
Realism, ну раз в предыстории так написано, то почему по ходу прохождения нам попадётся клон? И ещё: предыстория - это тот же сюжет, только он расскрывает суть, что будет происходить в основном
Realism, будут слогать легенды, что он пукнул Кароче сюжет остаётся бредом(и предыстория тоже) даже спорить с тобой нихочу. Мне в описании всё понравилось, но ты со своим сюжетом меня разочавал...
Верес, Да ладно, это я со скуки придумал. Я не квестер в команде так что... Я уже сказал что заменю, у нас много вариантов.
Добавлено (11.06.2011, 21:59) --------------------------------------------- Я выложил сюда чтобы оценку дали, вы своё дело сделали, я всё понял, мне в квестеры не лезть