Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
Просто о-засранец тоже любит писать красивые слова, полностью не закрепленные фактами
Quote
в каком моде на ЗП это было? Я не встречал
А АРС моде был реализм
Quote
Работа началась только в марте. Я не думаю что за такое время можно сделать что-то глобальное.
Ну если вы ничего не сделали, то смыл создавать тему? Для чего? Для того чтобы привлечь народ? Бред, люди не пойдут в команду которая ничего не сделала.
Quote
А просто новые функции уже приелись.
Ода. Конечно. Мне тоже прогресс приелся:)
Quote
в худе, снаряжении, текстур и т.д.
Ну знаешь, наличие нового худа, текстуры и измененный стартовый набор, как сказал Южный "не дают правом называть проект модом"
Ну если вы ничего не сделали, то смыл создавать тему? Для чего? Для того чтобы привлечь народ? Бред, люди не пойдут в команду которая ничего не сделала.
Ты сам то хоть что-то сделал? Я создавал тему не для того чтобы привлекать народ. А то что мне нужно было я уже узнал. И я не собираюсь продолжать этот тупой спор у кого что есть. Что-то не нравится, уходи никто не держит. Написали бы в правилах создания темы, что нельзя создавать тему в начале разработки мода я бы не создал.
Quote (_Призрак_)
Бред, люди не пойдут в команду которая ничего не сделала.
Я да. Адаптация Народной солянки на двигатель билда 3120, адаптация АМК на ЗП, Путь разверчика Я просто не могу понять, если темка нужна не для набора людей, то для чего? Пиар в самом начале разработки? Или потешить свое ЧСВ?
Добавлено (29.03.2011, 15:39) --------------------------------------------- Внимание пользователи! Сейчас в команде обсуждается один очень важный вопрос. А вам нужно проголосовать здесь за то, что нравится. 1. Нужно много переплетающихся сюжетов которые не могут сильно расходится. 2. Много совсем разных сюжетов не переплетающихся и расходящихся далеко друг от друга. Игрок полностью сам выбирает путь в зону. Голосуем.
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 29.03.2011, 15:39