Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
харе с Осохнание пример брать.
Сообщение отредактировал Denis-901 - Воскресенье, 13.03.2011, 16:04
Добавлено (13.03.2011, 16:37) --------------------------------------------- Realism картинка вверху на твоём сайте классная и я тебе предложение по моду написал.
Добавлено (13.03.2011, 16:40) --------------------------------------------- и ещё на твоём сайте очень хорошо смешан стиль AP и Osoznanie.
3dognight, Рано ещё. Но возможно в этом месяце сделаем.
Добавлено (13.03.2011, 17:43) --------------------------------------------- Как приведём локацию в порядок, сюжет и т.п., то сделаем вам видео по Кордону или по другой новой локации.
Добавлено (18.03.2011, 16:54) --------------------------------------------- Недавно наша команда удачно добавила новую локацию Кордон в ЗП. Скоро ждите скришоты с разработки мода! Но это не последняя новая локация в 0.1 версии. Будут ещё.
Добавлено (18.03.2011, 19:22) --------------------------------------------- Вот и пришло время выложить обещанные скрины. Но сразу сообщаю. Скрины делал не я, а другой человек из команды. И скринил он без мода (у него есть наработка отдельной от мода локации). Так что не обращайте внимание на то, что никаких изменений (в худе, снаряжении, текстур и т.д.) нет.
Админы и модераторы! Обновите пожалуйста шапку так:(Жирный шрифт и т.п. обязательно)
Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Пятница, 18.03.2011, 19:51
По шапке диагностирую самолюбие и обещания сделать все зашибись без конкретики. Титры лишь усугбляют мнение. Обычно пишут так: "Вася - скрипты и текстуры, Петя - звуки и конфиги". Но не так.
Quote
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Прелестно, прелестно.
Сообщение отредактировал Renson - Суббота, 19.03.2011, 00:04
Локация - кордон из ЧН. Его можно присоединить при помощи программы от KD87 за 30 секунд..... Полностью согласен с предыдущими ораторами Кстати автор ошибся в шапке:
Quote
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7, MacOS
З.Ы.Берем пример с о-засранцев?
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Суббота, 19.03.2011, 07:43
Локации. Месяц или два назад, один модмейкер выпустил мод, вставляющий в ЗП локации ЧН. Его минус был, пустота локаций. Стабильность. В принципе стабильность есть и в Dead Sity, а там поверьте куча всего и еще локи в придачу. Сюжет Он есть в СГМ 2.0 (будет только, но все равно...) (Да кстати сюжет не так трудно написать, есть проги которые делают квесты и нужно просто сделать нужных непесей) Баланс. Баланс есть во многих модах. Техподержка. Милости просим на АМК. Модмейкеры на начале своего пути в модостороении всегда говорят: "Обязательно будем помогать, тем кто нуждается в помощи". А позже когда уже почти все вопросы по багам были заданы, новички мода начинают повторяться с вопросами и модмейкеров это уже начинает бесить. Так что это не пункт.
Итого: 1. Мод жалкая пародия на О-См. Правленные конфиги оружия и новая лока, не дают правом называть проект модом, больше чем уверен мод, загадят на всех форумах( в частности PG), т.к. там места под солнышком забрал СГМ и еще парачка крутых модов... Совет: Если хотите продолжать делать мод советуется поглядеть в ЧН на Full Realism Mod (вы же реализма хотите, ну название у вас такое)
Сообщение отредактировал Южный - Суббота, 19.03.2011, 10:19
Renson, Scavenger, _Призрак_, 1. С Osoznanie-MOD я не брал ничего кроме как оформление сайта. Вся информация здесь с сайта. Потому-что мне просто тупо нравится их оформление. Но меня уже реально достали из за этого. Придётся менять. 2. Ничего не было использовано из других модов, всё делали самостоятельно. 3. У нас не будет революционных нововведений. Наша особенность приближение к реализму (в каком моде на ЗП это было? Я не встречал). Ну и самое главное это множество переплетающихся сюжетов и каждый со своей концовкой. Возможно будет озвучка всех диалогов. Работа началась только в марте. Я не думаю что за такое время можно сделать что-то глобальное. Ещё раз повторюсь наша главная цель сделать уникальное прохождение игры ни на что не похожее. А просто новые функции уже приелись.
Quote (Renson)
Обычно пишут так: "Вася - скрипты и текстуры, Петя - звуки и конфиги". Но не так.
Покажи ка мне правило где написано что нужно писать именно так?
Quote (Южный)
Правленные конфиги оружия и новая лока, не дают правом называть проект модом
Ты телепат? В моде не только новая лока и поправленные конфиги. А если ты судишь по скринам, то читать нужно:
Quote (Realism)
Вот и пришло время выложить обещанные скрины. Но сразу сообщаю. Скрины делал не я, а другой человек из команды. И скринил он без мода (у него есть наработка отдельной от мода локации). Так что не обращайте внимание на то, что никаких изменений (в худе, снаряжении, текстур и т.д.) нет.
Quote (Южный)
Милости просим на АМК. Модмейкеры на начале своего пути в модостороении всегда говорят: "Обязательно будем помогать, тем кто нуждается в помощи". А позже когда уже почти все вопросы по багам были заданы, новички мода начинают повторяться с вопросами и модмейкеров это уже начинает бесить. Так что это не пункт.
Не нужно говорить за всех.
Сообщение отредактировал Realism - Суббота, 19.03.2011, 10:48