Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Priboi story
4.1
Thorny Way
3.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SWTC 3 (погодный мод для ТЧ)
SWTC 3
Российская Федерация  Vincent_Vega
Суббота, 08.06.2013, 08:59 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012



Название: Stalker Weather Total Conversion 3
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0006




Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 08.01.2015, 23:29
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.06.2013, 14:11 | Сообщение # 61
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ни у кого я тут ЧСВ не увидел.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Среда, 12.06.2013, 15:07 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Потенциал)
Shaders Max. Вот там есть ССАО

Там тоже скаевский ссао. А Shaders Max - ужас. Мало того, что это просто солянка, так автор, удалив в шейдерах пробелы и переносы строк, преподносит это как адскую оптимизацию (!).

Vincent_Vega, а почему нет скринов с динамики?
Сообщение отредактировал K_D_ - Среда, 12.06.2013, 15:07
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 12.06.2013, 15:32 | Сообщение # 63
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата (K_D_)
а почему нет скринов с динамики?

Да пока вожусь еще с погодой, могу парочку показать тестовых:
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.06.2013, 15:55 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

http://images.gameru.net/image/direct/8d5ac47389.png
Будете ржать, но я напрочь не помню этого места в Припяти.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Среда, 12.06.2013, 18:14 | Сообщение # 65
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

http://images.gameru.net/image/a74d23ef04.png
Вроде, при таком освещении под балконными козырьками должно быть гораздо темнее?
Эмбиент завышен или смоллскай так на него повлиял?
А ССАО надо постараться настроить так что бы он возникал только под подошвами, то есть на небольшом расстоянии от затеняемой поверхности, что бы компенсировать отсутствие затенения в местах без динамического освещения.
На сколько я помню по какой то игре, его можно сделать сильно зависимым от расстояния (или обманкой типа трешхолда), что бы не было черных ореолов ото всего как в ЧН, Мафии2, или Кейне-Линче2.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 12.06.2013, 18:25 | Сообщение # 66
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата (Сергий)
Вроде, при таком освещении под балконными козырьками должно быть гораздо темнее?
Эмбиент завышен или смоллскай так на него повлиял?

Скорее всего смоллскай, потомучто р1 уже вроде как настроен. Волноваться не стоит, я сам вижу где и что нужно доводить до ума, и пока я все ИДЕАЛЬНО не настрою happy мода вам не видать.
Цитата (Сергий)
А ССАО надо постараться настроить так что бы он возникал только под подошвами, то есть на небольшом расстоянии от затеняемой поверхности, что бы компенсировать отсутствие затенения в местах без динамического освещения.

Мне такое не под силу. Кстати запилил тут трейлер свтк 3 , чисто статика, скоро залью.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 12.06.2013, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 12.06.2013, 19:22 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Vincent_Vega, здорово!
Мне показалось или дождик наконец то билдовский с тонкими каплями?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 12.06.2013, 20:31 | Сообщение # 68
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата (Сергий)
Мне показалось или дождик наконец то билдовский с тонкими каплями?

Ну конечно Сергий, обижаешь! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 12.06.2013, 21:30 | Сообщение # 69
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Скайкубы будут собственного производства? Или те, что мы уже видел в прошлых версиях и других модификациях?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 12.06.2013, 21:52 | Сообщение # 70
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата (Потенциал)
Скайкубы будут собственного производства? Или те, что мы уже видел в прошлых версиях и других модификациях?

Большинство конечно моего производства, будут 3-5 штук сторонних, из старых все будут переделаны с нуля, благо исходный материал у меня smile

Добавлено (12.06.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 12.06.2013, 21:55
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.06.2013, 22:02 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ого. Я аж прям настоящую билдоту увидел. Vincent_Vega, не перестаёшь удивлять smile

Добавлено (12.06.2013, 22:02)
---------------------------------------------
На скринах с R2 всё также SweetFX юзается?

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 12.06.2013, 22:06 | Сообщение # 72
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата (mothafucka)
На скринах с R2 всё также SweetFX юзается?

Неа, там вроде даже сглаживания нет. Если есть, то только через видеодрайвер.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.06.2013, 22:09 | Сообщение # 73
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, рельефно всё выглядит. Подумал, ты sharpen в SweetFX заюзал smile Ты, кстати, какие текстурки планируешь с модом добавлять, кроме растительности и неба?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 12.06.2013, 22:17 | Сообщение # 74
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата (mothafucka)
Ты, кстати, какие текстурки планируешь с модом добавлять, кроме растительности и неба?

У меня там целый текстурный пак прикручен,бампы настроены, чтоб асфальт не горел и наиболее гармоничные текстуры по цветам для погоды и для общей картинки , вот думаю он будет либо включен в мод сразу, либо дополнительно, не знаю пока еще.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.06.2013, 22:20 | Сообщение # 75
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, ну это вообще шикарно будет, ибо по скринам и видео выглядит так, что уже вообще ничего добавлять не хочется.

И да, колючий вопрос вот уже в какой твоей теме: какой формат текстур? smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 12.06.2013, 22:20
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » SWTC 3 (погодный мод для ТЧ)
Поиск: