SWTC 3
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Название: Stalker Weather Total Conversion 3 Платформа: ТЧ Патч: 1.0006
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 08.01.2015, 23:29
|
|
Суббота, 08.06.2013, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Ни у кого я тут ЧСВ не увидел.
|
|
Среда, 12.06.2013, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
K_D_
Среда, 12.06.2013, 15:07 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата (Потенциал) Shaders Max. Вот там есть ССАО Там тоже скаевский ссао. А Shaders Max - ужас. Мало того, что это просто солянка, так автор, удалив в шейдерах пробелы и переносы строк, преподносит это как адскую оптимизацию (!).
Vincent_Vega, а почему нет скринов с динамики?
Сообщение отредактировал K_D_ - Среда, 12.06.2013, 15:07
|
|
Среда, 12.06.2013, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (K_D_) а почему нет скринов с динамики? Да пока вожусь еще с погодой, могу парочку показать тестовых:
|
|
Среда, 12.06.2013, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
Среда, 12.06.2013, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сергий
Среда, 12.06.2013, 18:14 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
http://images.gameru.net/image/a74d23ef04.png Вроде, при таком освещении под балконными козырьками должно быть гораздо темнее? Эмбиент завышен или смоллскай так на него повлиял? А ССАО надо постараться настроить так что бы он возникал только под подошвами, то есть на небольшом расстоянии от затеняемой поверхности, что бы компенсировать отсутствие затенения в местах без динамического освещения. На сколько я помню по какой то игре, его можно сделать сильно зависимым от расстояния (или обманкой типа трешхолда), что бы не было черных ореолов ото всего как в ЧН, Мафии2, или Кейне-Линче2.
|
|
Среда, 12.06.2013, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (Сергий) Вроде, при таком освещении под балконными козырьками должно быть гораздо темнее? Эмбиент завышен или смоллскай так на него повлиял? Скорее всего смоллскай, потомучто р1 уже вроде как настроен. Волноваться не стоит, я сам вижу где и что нужно доводить до ума, и пока я все ИДЕАЛЬНО не настрою мода вам не видать. Цитата (Сергий) А ССАО надо постараться настроить так что бы он возникал только под подошвами, то есть на небольшом расстоянии от затеняемой поверхности, что бы компенсировать отсутствие затенения в местах без динамического освещения. Мне такое не под силу. Кстати запилил тут трейлер свтк 3 , чисто статика, скоро залью.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 12.06.2013, 18:26
|
|
Среда, 12.06.2013, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Среда, 12.06.2013, 19:22 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Vincent_Vega, здорово! Мне показалось или дождик наконец то билдовский с тонкими каплями?
|
|
Среда, 12.06.2013, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (Сергий) Мне показалось или дождик наконец то билдовский с тонкими каплями? Ну конечно Сергий, обижаешь!
|
|
Среда, 12.06.2013, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Скайкубы будут собственного производства? Или те, что мы уже видел в прошлых версиях и других модификациях?
|
|
Среда, 12.06.2013, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (Потенциал) Скайкубы будут собственного производства? Или те, что мы уже видел в прошлых версиях и других модификациях? Большинство конечно моего производства, будут 3-5 штук сторонних, из старых все будут переделаны с нуля, благо исходный материал у меня
Добавлено (12.06.2013, 21:52) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 12.06.2013, 21:55
|
|
Среда, 12.06.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Ого. Я аж прям настоящую билдоту увидел. Vincent_Vega, не перестаёшь удивлять Добавлено (12.06.2013, 22:02) --------------------------------------------- На скринах с R2 всё также SweetFX юзается?
|
|
Среда, 12.06.2013, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (mothafucka) На скринах с R2 всё также SweetFX юзается? Неа, там вроде даже сглаживания нет. Если есть, то только через видеодрайвер.
|
|
Среда, 12.06.2013, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
Среда, 12.06.2013, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (mothafucka) Ты, кстати, какие текстурки планируешь с модом добавлять, кроме растительности и неба? У меня там целый текстурный пак прикручен,бампы настроены, чтоб асфальт не горел и наиболее гармоничные текстуры по цветам для погоды и для общей картинки , вот думаю он будет либо включен в мод сразу, либо дополнительно, не знаю пока еще.
|
|
Среда, 12.06.2013, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Vincent_Vega, ну это вообще шикарно будет, ибо по скринам и видео выглядит так, что уже вообще ничего добавлять не хочется.
И да, колючий вопрос вот уже в какой твоей теме: какой формат текстур?
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 12.06.2013, 22:20
|
|
Среда, 12.06.2013, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|