Локации Мёртвый город, за основу была взята локация из предрелизного билда Теней Чернобыля 2571. Утопец, сделанная с нуля небольшая и проработанная локация.
Сюжет
Главный герой вынужден скрываться в Мёртвом городе от своих преследователей. Но убежал ли он от главной опасности?
Геймплей
Хардкорный геймплей завязанный на выживании.
Помощь в разработке
Всех укажу, кто когда-то помог и чьи работы были использованы. Кого забыл, добро пожаловать.
PlayMod, вооружение
Нянин, модели персонажей
Виталий Кондаков, модели
Эмиль Кужаев, текстуры
Тайна станции Дуга, модели
Александр Летов, текстуры
Cromm Cruac, растительность
Kondr48, движковые правки
Юра Трофимов, левел дизайн
Gibson, сценарий
Аркадий Абрамов, текстуры
Разработчик:mrmnwar Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля, 1.0007
Сообщение отредактировал mrmnwar - Пятница, 02.02.2018, 22:15
mrmnwar, чувак, если это для SGM 3.0, лучше ничего не раскрывай. Надо как можно больше сюрпризов-фич. А то интригу ломаешь. Вот, теперь знаем 2 графофишки.
У вас очень похожее направление, как и у codepoeta, в плане графических изменений. Вам бы работать в команде, возможно это бы пошло на пользу и ускорило ваши разработки. Только список изменений был составлен еще для ТЧ версии что ли? А то для ЗП добрая половина не особа актуальна. Шейдер намокания не был исправлен и не планируется?
Лично я вижу сходство между gunslinger'ом и загнанным: их главная цель - сделать из игры конфетку, сделать всё идеально. Очень жаль, что gunslinger станут переносить скорее на какой-нибудь СоС (который, может, по-своему хорош, но идеальным не был никогда), а на небольшие моды вряд ли. Это было бы волшебно. А пока - искренне желаю удачи.