Загнанный
mrmnwar
Вторник, 28.02.2017, 18:21 | Сообщение # 1
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
584
Награды :
1
Регистрация :
05.01.2016
Это уже не нужно:https://yadi.sk/d/LyPjYSRI3RomRK 16317 МЫ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/bigstalker Графические изменения Скриншоты(Утопец) Скриншоты(Мёртвый город) Локации Мёртвый город, за основу была взята локация из предрелизного билда Теней Чернобыля 2571. Утопец, сделанная с нуля небольшая и проработанная локация. Сюжет Геймплей Помощь в разработке
Всех укажу, кто когда-то помог и чьи работы были использованы. Кого забыл, добро пожаловать. PlayMod, вооружение Нянин, модели персонажей Виталий Кондаков, модели Эмиль Кужаев, текстуры Тайна станции Дуга, модели Александр Летов, текстуры Cromm Cruac, растительность Kondr48, движковые правки Юра Трофимов, левел дизайн Gibson, сценарий Аркадий Абрамов, текстуры Разработчик: mrmnwar Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля, 1.0007
Сообщение отредактировал mrmnwar - Пятница, 02.02.2018, 22:15
Вторник, 28.02.2017, 18:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1856
Награды :
16
Регистрация :
26.07.2011
"Загнанный" - это бывший "Эхо Чернобыля 3"?
Четверг, 27.04.2017, 12:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
mrmnwar
Пятница, 28.04.2017, 15:44 | Сообщение # 242
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
584
Награды :
1
Регистрация :
05.01.2016
atpcl_knock , тоже ТЧ, на самом деле , на ЗП билд ещё в "незапускаемом" состоянии.Добавлено (27.04.2017, 16:13) ---------------------------------------------Катана , почти.
Добавлено (28.04.2017, 15:44) --------------------------------------------- Второй рендер, намокание, отражения.
Добавлено (28.04.2017, 15:44) --------------------------------------------- Скрины почему-то бьются при заливе
Пятница, 28.04.2017, 15:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1856
Награды :
16
Регистрация :
26.07.2011
Цитата mrmnwar (
)
отражения
тю, опять эти зеркальные неестественные отражения, как в шейдерах для ТЧ делали.
Пятница, 28.04.2017, 17:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
728
Награды :
3
Регистрация :
14.05.2015
Цитата mrmnwar (
)
Второй рендер, намокание, отражения.
Или мне кажется или не так кашерно на ТЧ было)
Пятница, 28.04.2017, 17:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.05.2015
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
7925
Награды :
14
Регистрация :
31.10.2011
Цитата mrmnwar (
)
тоже ТЧ, на самом деле
Всё шутишь.. Цитата Катана (
)
тю, опять эти зеркальные неестественные отражения, как в шейдерах для ТЧ делали.
Лучше не сделаешь. КД говорил, что лужи делать очень геморрно.
Суббота, 29.04.2017, 10:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1856
Награды :
16
Регистрация :
26.07.2011
Цитата atpcl_knock (
)
Лучше не сделаешь
Ну и нафиг они тогда не нужны. ИМХО.
Понедельник, 01.05.2017, 17:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
67
Награды :
2
Регистрация :
07.06.2013
а где пароль от мода
Вторник, 02.05.2017, 10:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.06.2013
mrmnwar
Четверг, 04.05.2017, 02:43 | Сообщение # 248
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
584
Награды :
1
Регистрация :
05.01.2016
Цитата Катана (
)
тю, опять эти зеркальные неестественные отражения, как в шейдерах для ТЧ делали.
Ага.Добавлено (04.05.2017, 02:43) ---------------------------------------------Реализация настоящего Бокэ блюра с пентагональными формами.
Что не так с качеством скриншотов?
Четверг, 04.05.2017, 02:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1561
Награды :
6
Регистрация :
10.01.2012
mrmnwar , слушай, ну замути че--нить с движком, чтоб больше ресурсов использовал, ну(((
Четверг, 04.05.2017, 15:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.01.2012
mrmnwar
Четверг, 04.05.2017, 15:58 | Сообщение # 250
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
584
Награды :
1
Регистрация :
05.01.2016
maksimsunset , это не мои обязанности. Я в SGM только рендером занимаюсь.
Четверг, 04.05.2017, 15:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2016
Vlador
Четверг, 04.05.2017, 20:23 | Сообщение # 251
Четверг, 04.05.2017, 20:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.11.2014
Художник
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2038
Награды :
7
Регистрация :
09.02.2013
Цитата Vlador (
)
Вот, теперь знаем 2 графофишки.
Какой ужас.
Четверг, 04.05.2017, 20:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
UBAHbKO
Пятница, 05.05.2017, 08:13 | Сообщение # 253
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
146
Награды :
0
Регистрация :
03.04.2016
У вас очень похожее направление, как и у codepoeta, в плане графических изменений. Вам бы работать в команде, возможно это бы пошло на пользу и ускорило ваши разработки. Только список изменений был составлен еще для ТЧ версии что ли? А то для ЗП добрая половина не особа актуальна. Шейдер намокания не был исправлен и не планируется?
Пятница, 05.05.2017, 08:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.04.2016
mrmnwar
Пятница, 05.05.2017, 11:53 | Сообщение # 254
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
584
Награды :
1
Регистрация :
05.01.2016
UBAHbKO , список был оставлен для тч.Добавлено (05.05.2017, 11:53) ---------------------------------------------
Цитата UBAHbKO (
)
Вам бы работать в команде
Не вижу смысла.
Пятница, 05.05.2017, 11:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2016
Red1
Суббота, 06.05.2017, 14:13 | Сообщение # 255
Статус :
Гость :
Сообщений :
56
Награды :
1
Регистрация :
26.02.2017
Даня, какой оружейный пак будет задействован? Только не новый Сткоп(лучше либо !Final!, либо 2.0). Или OGR?
Сообщение отредактировал Red1 - Суббота, 06.05.2017, 14:13
Суббота, 06.05.2017, 14:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2017