Локации Мёртвый город, за основу была взята локация из предрелизного билда Теней Чернобыля 2571. Утопец, сделанная с нуля небольшая и проработанная локация.
Сюжет
Главный герой вынужден скрываться в Мёртвом городе от своих преследователей. Но убежал ли он от главной опасности?
Геймплей
Хардкорный геймплей завязанный на выживании.
Помощь в разработке
Всех укажу, кто когда-то помог и чьи работы были использованы. Кого забыл, добро пожаловать.
PlayMod, вооружение
Нянин, модели персонажей
Виталий Кондаков, модели
Эмиль Кужаев, текстуры
Тайна станции Дуга, модели
Александр Летов, текстуры
Cromm Cruac, растительность
Kondr48, движковые правки
Юра Трофимов, левел дизайн
Gibson, сценарий
Аркадий Абрамов, текстуры
Разработчик:mrmnwar Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля, 1.0007
Сообщение отредактировал mrmnwar - Пятница, 02.02.2018, 22:15
Лично я вижу сходство между gunslinger'ом и загнанным: их главная цель - сделать из игры конфетку, сделать всё идеально. Очень жаль, что gunslinger станут переносить скорее на какой-нибудь СоС (который, может, по-своему хорош, но идеальным не был никогда), а на небольшие моды вряд ли. Это было бы волшебно. А пока - искренне желаю удачи.
RoboCat, дак а что тут сложного? Скачиваешь сорцы движка с какого-нибудь репозитория, правишь под свои нужды, пишешь новые рендер таргеты. Потом пишешь шейдеры, можешь использовать различные документации по раличным эффектам и тестишь. Всё, ты готов пилить графические моды.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 25.05.2017, 21:06