Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Lost Alpha
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
SGM 2.2 + MISERY 2.2 + ... Будут ли едины?
Российская Федерация  CBAPLLLuK
Понедельник, 26.03.2018, 01:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

Разработчик: сообщество модмейкеров
Платформа: CoP 1.6.0.2
Дата выхода: 08.04.2018

Я люблю точность и конструктивизм, поэтому начну с сухой статистики и информации для дальнейших размышлений... :

Уже готово:

SGM 2.2 Enot Edition (+ последний фикс) + Absolute Structures 1.0.7 (100%) + Texture Pack (для SGM (100%)) + Absolute Nature 4.04 (1/3) + Микро Моды (Мигающий фонарик, вырезанные монстры, большие правки звуков и OST'а (в т.ч. собственного производства), главное меню (анимированное болото (+музыка)), Fov Switcher 1.7 и ReShade MasterEffect ReBorn 1.1.287 ... );

Ожидают слияния:
MISERY 2.2 + AtmosFear 3 + The Armed Zone 1.7.4 + STCoP Weapon Pack для Misery 2.1.1 + NPC - Remake 2.0

Теперь можно добавить немного лирики, ведь представление настоящего Сталкера в головах бродяг всего мира - это сложнейший пазл, который, увы, не смогли сложить даже разработчики. Видимо, сгорели на работе ... Но подобрать список потребностей не так уж и сложно, вы со мной согласны? Всё необходимое уже создано сообществом в сети и давно функционирует! Я лишь предлагаю многим из вас оторваться от клёпа очередной ненужной солянки, от которых просто тошнит и скооперироваться в работе над чем-то значительно большим!

Атмосферу и Уют создаст AF3, потребность в огромном количестве используемых предметов (тоже очень вкусно) удовлетворит с лихвой Misery, а гигантский автопарк появится с прибытием The Armed Zone 1.7.4 и STCoP Weapon Pack. SGM же, советую использовать в качестве фундамента-несущей конструкции с его адаптированными локациями, квестовой составляющей и расширенным AI.

Разумеется, работа над чем-то подобным подразумевает исключение всего лишнего, убивающего геймплей и производительность, что не менее важно.

На текущий момент, учитывая изложенное в шапке темы, мод полностью стабилен и даже не пытается испытывать терпение, намекая, скорее всего, на продолжение истории.

Всем желающим и неравнодушным - Добро пожаловать!

Пикантные картинки...
Прикрепления: 8652857.jpg (178.3 Kb) · 7168981.jpg (189.3 Kb) · 9672083.jpg (203.8 Kb)
Сообщение отредактировал CBAPLLLuK - Понедельник, 26.03.2018, 01:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2018
Украина  Eugenium
Понедельник, 26.03.2018, 11:28 | Сообщение # 2
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Ем... При всем уважении, но это будет полнейший, безвкусный винигрет. У SGM своя концепция и наборы особенностей. У Misery - свое. Совместить это - это все равно что совместить бульдога с носорогом. Я, конечно, понимаю, что мы, модмейкеры, это любители игростроя, но зачем же под словом "любитель" неявно подразумевать "неадеквата" в плане здравого смысла и вкуса, элементарного баланса работ?

Добавлено (26.03.2018, 11:28)
---------------------------------------------
Скриншоты, к слову, уж очень темно-пересечены. Не бывает такого.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  CBAPLLLuK
Понедельник, 26.03.2018, 13:13 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

Цитата Eugenium ()
Не бывает такого


Значит, бывает happy

Меня радует, что есть уже как минимум - один отписавшийся, пусть и в абсолютно негативном ключе. И да, кстати, не берусь осуждать Ваше мнение, но с целью продолжения дискуссии и для будущих наработок попытаюсь объяснить... хоть и не вижу в этом, объективно, никакого смысла, всё ведь на виду:
1) Каждая из перечисленных самостоятельных и вполне достойных модификаций имеет свои сильные и ключевые стороны, на которые, после начала НИ опирается игрок, дабы получить ту самую порцию незабываемых ощущений;
2) Предположим, что SGM и его прекрасно адаптированные локации, новые сквады, квесты и, местами, озвучка, уже не дотягивает до того самого номинала счастья, как, например, в те далёкие годы;
3) MISERY имеет в своём распоряжении гигантский запас предметов и скриптовок для них (мед-комплекты, вода, ремонт, разборка оружия, охотничий набор... а иконки просто чудо);
***4) Остальные, в числе которых AF3, Оружейные паки и NPC не столь трудоёмкие в обработке, однако, на это тоже уйдёт время.

Итог... в совокупности, мы получим продукт, насыщенный полезным и важным для Любителя контентом.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2018
Российская Федерация  irbis787
Понедельник, 26.03.2018, 13:28 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

А я попробую поиграть. А вдруг это будет очень интересно! Так что пока сам не пощупаю никому не верю biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Украина  Eugenium
Понедельник, 26.03.2018, 14:50 | Сообщение # 5
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

CBAPLLLuK, все равно бред касательно текущей картинки на скринах. На них же ничего толком не видно) Где, при ярком небе можно увидеть такую кромешную тьму?)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 26.03.2018, 15:02 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Eugenium ()
все равно бред касательно текущей картинки на скринах

Согласен. Выглядит как кривой решейд
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  CBAPLLLuK
Понедельник, 26.03.2018, 15:57 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

Eugenium,

Евгений. Хорошо было бы начать с того, что на снимках режим погоды - облачно. Я не подготавливал профессиональную фотогаллерею к моменту написания темы. Единственным и важным было - заявить о работе над слиянием.

А у тебя (уже без уважения) - злой язык. Можешь не тратить своё время здесь.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2018
Российская Федерация  TheBlackstone
Понедельник, 26.03.2018, 21:39 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Ну, по скриншотам пока ничего говорить не буду, их всего два, похожи на какой-то ENB Series или ReShade, да и суть не в этом. Сама концепция звучит интересно, как минимум будет интересно взглянуть что за оливье такое получится, и будет ли оно вкусным. Желаю удачи!
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  borbos
Среда, 04.04.2018, 18:52 | Сообщение # 9
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Проект жив ещё? 8.04 будет релиз?
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  CBAPLLLuK
Среда, 04.04.2018, 22:27 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

borbos,

приветствую! Проект жив и движется вперед. К перечисленному выше теперь добавлен Shoker Weapon Mod 2.1 (разумеется, не вся его составляющая, а лишь геймплейные правки - приятные визуальные и скриптовые изменения);

AF3 уже полностью адаптирован. Сейчас ведётся работа над самым громоздкой и требующей наибольшего внимания части - модули и шкурки от Misery (охотничий/рем. набор, иконки предметов, жажда и т.д.);

Немало времени ушло на устранение вылетов, связанных с пересекающимися модами...

Не буду скрывать - хочется уложиться в сроки! Надеюсь, всё получится.
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 26.04.2018, 06:39 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CBAPLLLuK ()
MISERY имеет в своём распоряжении гигантский запас предметов и скриптовок для них

CBAPLLLuK, на мой взгляд самое главное отличие Мизери от других модов - это опасные аномалии и мутанты со своими особенностями, а также артефакты и контейнеры к ним, что заставляет иначе подходить к выполнению того или иного задания. Как я понял вы хотите взять из Мизери только предметы?
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  warif
Четверг, 26.04.2018, 08:03 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Думаю, что вся эта каша будет сильно тормозить, как это было с SGM 2.2 Lost Soul.
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Четверг, 03.05.2018, 19:10 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

What I want is SGM+CoC with a good point system with alpha squads on every map..........and in english translation smile
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.05.2018, 01:03 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Тема умерла походу, дата выхода в апреле намечалась.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 10.05.2018, 01:04
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Четверг, 10.05.2018, 23:24 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

Master_Boli, Да он сдох походу)
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: