"И да приткнётся всякий, кто слепо верит в образ придуманный и безрассудно относится к поступкам своим..."
• Сделанные почти с 0 локации и несколько кардинально измененных старых. • Новый сюжет. • Множество интересных, не сюжетных сцен, побочных квестов. • Частичная озвучка. • Изменение многих систем из оригинала. • Заметное усложнение геймплея. • Работа с графикой. • Движковые правки. • Множество геймлейных изменений: новые параметры у героя, переработка старых составляющих и множество другого. • Оптимизация и работа над ошибками оригинальной игры.
Логическое продолжение одноимённого пролога. Еще на этапе создания пролога была поставлена цель: выпустить "Пролог", как необходимость, дабы набить руку. И вот теперь, с опытом за спиной и зарядом позитива в голове, благодаря реакции аудитории, мы готовы приступить к создания глобального продолжения. Сразу хотелось бы сказать, что проект будет заключающим в этой истории, а будут ли другие модификации от нашей команды - вопрос времени... Здесь будет реализовано все то, что мы придумали еще создавая пролог, но не реализовали в нем. Либо не умели тогда, либо оставили самое вкусное на потом.
Сюжет развернется на 10 локациях, многие из которых делаются с 0, некоторые берутся уже готовые и полностью перерабатываются, благодаря чему можно использовать их совсем по-новому. Полное, неспешное прохождение мода со всеми побочными квестами рассчитано более чем на 80 часов!
Сам геймплей тоже преобразится - все системы из оригинала получат изменения, как уже например, сон - теперь без сна ГГ будет медленней бегать, чаще зевать и моргать, ухудшится внимательность. Теперь все будет более логичным и интересным.
Т.к. проект не является чем-то обыкновенным и очень глобален - глупо рассчитывать на быстрый релиз.
Из воспоминаний Сохана: "Ночь... Голова раскалывается... Очнулся в каком-то погребе, на небольшом хуторе. Вещей, помимо штанов да свитера нету... Стоп, в рюкзаке светится артефакт, который мне отдал монолитовец... Я даже не знаю, что это за арт... Да и чёрт пока с ним, не до него... Повсюду кровь, трупы наёмников. Мать твою, что же тут произошло? Ноги опухли, еле стою. Моему ПДА повезло больше - работает, но экрану пришел конец... Вот же я влип... Помню лишь удар, а потом ничего... Так, надо быстро осмотреться и валить отсюда!"
Если подумать, то, во что ты веришь, то, за чем ты слепо идешь, рано или поздно заведет тебя в моглу. Никогда не стоит полагаться на идол, который ты создал сам для себя, особенно в Зоне.
За свои грехи, рано или поздно, но ответить придётся... При жизни, после смерти... От человека, или стечения обстоятельств... Порой, у Сохана вновь не будет выбора. За свои грехи ему придется быть пушечным мясом, которое отправляют под пулемет, руками, которыми загребают жар, посредником, который видит сплошной негатив... И марионеткой, которая выполняют грязную работу... Каждому воздастся.
В Зоне нет дружбы, в Зоне нету добра... Каждый удавит за кусок артефакта и подставит под пулю, дабы спасти свою шкуру... Зона не прощает ошибок... Зона, это почти живое существо... Злое существо, которое не любит, когда у него что-то забирают... Зона жестока и готова подставить тебя в самой критической ситуации, что и случилось с Соханом...
Видеоотчет №1. От 14.08.2018:
Видеоотчет №2. От 19.10.2018:
Тизер №1 от 27.12.2018
Весь материал не отражает финального качества и будет постоянно пополняться!
RBSS Team: •Илья <Rietmon>:Руководитель проекта. Делает все и вся. •Жора:Программист шейдеров. Работа с графикой. •Вадим <Mr_Zombie>:Композитор. Звукорежиссер. •Гарик <BoNDeX>:Текстуры, музыка, 3D модели. •Антон <Interim>:Моделлер объектов, маппер. •Никита <UNN>:Сценарист, маппер, 3D моделлер геометрии.
Сторонняя помощь: •Иван <RedRaccoon>:Моделлер объектов. •Виктор <Top Secret>:Мелкая помощь, создание видеороликов. •Дмитрий<Diman_GTX>:Компиляция локаций, создание видеороликов, помощь с дизайном.
Проект не закроется, пока у меня есть желание работать. А его полно. Проблема в другом - темп работы. Чем больше людей, тем быстрее выйдет проект. Поэтому в команду нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Вот, как-то так... Всё, что вам остается - это лишь ждать...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 23.02.2019, 21:52
Desmas, далеко не все. Будут и обычные принеси-подай, однако и они будут разбавлены целыми сюжетными линиями в побочных квестах. Сюда же еще добавить различные сцены и исследования - вот тебе и 80 часов.
Ежели нету видеоотчета, не оставлять же вас без новостей, ага?
• Были добавлены некоторые звуковые эффекты, которые как-бы и мелочь, но как-бы и оставляют положительный осадок. Например, была так же возвращена динамическая одышка, но теперь уже она не такая надоедливая; добавлен звук фонарика и много другого.
• Закончена работа над первой локацией мода. Все, что осталось - это скомпилировать ее.
• Сюжет дописан уже на половину. Как и говорилось в видеоотчете - готовьтесь к мистике, необъяснимым явлениям, детектив и небольшим намекам на хоррор. Будет интересно, поверьте! Сразу хочется оговориться - что меток в моде так же будет по минимуму. Поэтому лишь внимательное чтение диалогов поможет вам в прохождении.
• Во всю готовится уже 3-я локация. Имя ей... Да-да, многие догадались, что это Бар. Но уже не в привычном виде - теперь Бар, это огромная территория, которую держит под контролем Долг и сталкеры. Локация делается на основе оной из ТЧ, но использоваться будет почти вся, а не тот огрызок, как в ТЧ.
• Движок так же подвергается хоть и не жестким, но правкам. Например, напрочь убрана автоперезарядка у оружий. Теперь что-бы не произошло - перезарядиться можно лишь нажав соответствующую кнопку. Так же выведено пару полезных фич, которое позволят добавить некой... можно даже сказать драматичности некоторым игровым сценам.
• Идет активная работа над созданием новых уникальных способней для мутантов. Например, пси-собака может заставить игрока стрельнуть в воздух, а контроллер создать иллюзию мутанта. Теперь мутанты, это не просто болванчики, которые норовят цапнуть за попу, а опасные звери, которые не упустят возможности полакомится человечиной.
• 2-я локация готова уже на 30%. Для нее моделируются новая инфраструктура, различные модели окружения. Скриншоты самой локации будут позже, когда приведу ее нормальный вид.
• Активно исправляются баги оригинальной игры, в том числе и некоторые вылеты. Идет чистка игровых ресурсов от ненужных конфигов, текстур, скриптов. -— Спасибо всем, кто поддерживает проект материально и словесно - это действительно огромный стимул делать проект дальше. Ведь все модмейкерство строится на поддержке комьюнити.
В скором времени ждите пачку атмосферных скриншотов!
BratNazavr, за способности контролёра и пси-собаки, за использование всей территории бара просто жирнющий такой плюсец вам. На скринах обжитые подземелья или заброшенные?
Rietmon, Понимаю, что стенки не несущие, но не "10 см." толщины же. Правьте, как минимум два кирпичика должно умещаться. Да и вообще: мало мусора, разруха нужна (небольшая). Помещения хоть и обжитые, будут, но атмосфера заброшенности присутствовать должна.
Тогда базар-вокзал. Я давно уже не играл в оригиналы и не был в Баре, поэтому ничего сказать не могу тут. Но все же, реализма ради добавил бы еще "10 см." Топите там, ептить.
копирующий чужие косяки тридешник, значит, вовсе не при чем?
Понятно, что такое сарказм?) В команде я один, делать надо все, а где взять время? Вот и делаю ту или иную часть, когда есть желание. Все ПЫС косяки я по возможности пытаюсь исправить, в том числе заменить билдо-рисунки на нормальные текстуры.
Послушал видеоотчет и понял, как же я был прав, когда писал свой пост, на предыдущей странице давно. Команда развалилась(мда, с чего бы это?), разработка остановлена, гл. разработчик ушел в отпуск.. остается только потерять энтузиазм в виду всех сложившихся помех и свернуть мод. Сколько уже раз такое было. Я конечно не желаю этого всего, лучше бы мод разрабатывался и дальше. Но учитывая уход всех людей.. найти новых и реализовать то что было в мега-амбициозных планах возможно?