"И да приткнётся всякий, кто слепо верит в образ придуманный и безрассудно относится к поступкам своим..."
• Сделанные почти с 0 локации и несколько кардинально измененных старых. • Новый сюжет. • Множество интересных, не сюжетных сцен, побочных квестов. • Частичная озвучка. • Изменение многих систем из оригинала. • Заметное усложнение геймплея. • Работа с графикой. • Движковые правки. • Множество геймлейных изменений: новые параметры у героя, переработка старых составляющих и множество другого. • Оптимизация и работа над ошибками оригинальной игры.
Логическое продолжение одноимённого пролога. Еще на этапе создания пролога была поставлена цель: выпустить "Пролог", как необходимость, дабы набить руку. И вот теперь, с опытом за спиной и зарядом позитива в голове, благодаря реакции аудитории, мы готовы приступить к создания глобального продолжения. Сразу хотелось бы сказать, что проект будет заключающим в этой истории, а будут ли другие модификации от нашей команды - вопрос времени... Здесь будет реализовано все то, что мы придумали еще создавая пролог, но не реализовали в нем. Либо не умели тогда, либо оставили самое вкусное на потом.
Сюжет развернется на 10 локациях, многие из которых делаются с 0, некоторые берутся уже готовые и полностью перерабатываются, благодаря чему можно использовать их совсем по-новому. Полное, неспешное прохождение мода со всеми побочными квестами рассчитано более чем на 80 часов!
Сам геймплей тоже преобразится - все системы из оригинала получат изменения, как уже например, сон - теперь без сна ГГ будет медленней бегать, чаще зевать и моргать, ухудшится внимательность. Теперь все будет более логичным и интересным.
Т.к. проект не является чем-то обыкновенным и очень глобален - глупо рассчитывать на быстрый релиз.
Из воспоминаний Сохана: "Ночь... Голова раскалывается... Очнулся в каком-то погребе, на небольшом хуторе. Вещей, помимо штанов да свитера нету... Стоп, в рюкзаке светится артефакт, который мне отдал монолитовец... Я даже не знаю, что это за арт... Да и чёрт пока с ним, не до него... Повсюду кровь, трупы наёмников. Мать твою, что же тут произошло? Ноги опухли, еле стою. Моему ПДА повезло больше - работает, но экрану пришел конец... Вот же я влип... Помню лишь удар, а потом ничего... Так, надо быстро осмотреться и валить отсюда!"
Если подумать, то, во что ты веришь, то, за чем ты слепо идешь, рано или поздно заведет тебя в моглу. Никогда не стоит полагаться на идол, который ты создал сам для себя, особенно в Зоне.
За свои грехи, рано или поздно, но ответить придётся... При жизни, после смерти... От человека, или стечения обстоятельств... Порой, у Сохана вновь не будет выбора. За свои грехи ему придется быть пушечным мясом, которое отправляют под пулемет, руками, которыми загребают жар, посредником, который видит сплошной негатив... И марионеткой, которая выполняют грязную работу... Каждому воздастся.
В Зоне нет дружбы, в Зоне нету добра... Каждый удавит за кусок артефакта и подставит под пулю, дабы спасти свою шкуру... Зона не прощает ошибок... Зона, это почти живое существо... Злое существо, которое не любит, когда у него что-то забирают... Зона жестока и готова подставить тебя в самой критической ситуации, что и случилось с Соханом...
Видеоотчет №1. От 14.08.2018:
Видеоотчет №2. От 19.10.2018:
Тизер №1 от 27.12.2018
Весь материал не отражает финального качества и будет постоянно пополняться!
RBSS Team: •Илья <Rietmon>:Руководитель проекта. Делает все и вся. •Жора:Программист шейдеров. Работа с графикой. •Вадим <Mr_Zombie>:Композитор. Звукорежиссер. •Гарик <BoNDeX>:Текстуры, музыка, 3D модели. •Антон <Interim>:Моделлер объектов, маппер. •Никита <UNN>:Сценарист, маппер, 3D моделлер геометрии.
Сторонняя помощь: •Иван <RedRaccoon>:Моделлер объектов. •Виктор <Top Secret>:Мелкая помощь, создание видеороликов. •Дмитрий<Diman_GTX>:Компиляция локаций, создание видеороликов, помощь с дизайном.
Проект не закроется, пока у меня есть желание работать. А его полно. Проблема в другом - темп работы. Чем больше людей, тем быстрее выйдет проект. Поэтому в команду нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Вот, как-то так... Всё, что вам остается - это лишь ждать...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 23.02.2019, 21:52
найти новых и реализовать то что было в мега-амбициозных планах возможно?
Успокойтесь! Энтузиазм есть, я просто хочу отдохнуть. Все, что я наобещал - пытаюсь реализовать. Набор в команду открыт, да только видя, сколько работы - бегут.
Rietmon, Не обращайте внимания на нытиков и не довольных так как в любом деле они всегда есть и будут! Придет время и найдутся те кто не испугается и все по степенно сделается, а отдых всегда нужен так как без него ни когда ни чего не сделается хорошо!
В данный момент активно занимаюсь разработкой нового HUD'а. Весь он будет основан на иконках - в зависимости от состояния того, или иного параметра, они будут менять цвет от зеленого, до красного.
Сейчас тут еще работы очень много - надо сделать, чтобы если активна лишь одна иконка, то она была внизу, а не весела вверху, сделать предупреждающие иконки... В общем, работа есть
P.S. Мини-карту убирать не планирую, однако по сюжету, в некоторых местах она будет отключаться (и не только она...)
Работа над проектом идет небывалыми темпами. За эти две недели (2 дня проходили постпроцессы) 2019 года было сделано очень многое - начиная от расширения движка и скриптинга, заканчивая разработкой новых геймплейных особенностей и сюжета. В команду так же официально подключились программист шейдеров и композитор. Мод продолжает набирать обороты и уверенно двигаться вперед!
Сообщение отредактировал Diman_GTX - Среда, 16.01.2019, 21:00
В последних числах марта выйдет в свет новый видоотчет и поверьте, мне есть, что показать! В нем будут отрывки геймплея, а так же демонстрация некоторых интересных нововведений. Чтобы подогреть интерес - представляю вашему вниманию еще пару скриншотов.
Не один из скриншотов не отображает финального качества!
Rietmon, А мне Пролог понравился. Только переиграл, очень здорово. Косяки есть, а где их нет? Так что с нетерпением жду хорошего сюжета , в первую очередь. Удачи ребята.