Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Оставшийся умирать
4.3
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.7 (наша, улучшенная версия движка X-Ray 1.6)
Дата выхода: хх/хх/202х

Процент готовности - 15%

Группа в ВК




"И да приткнётся всякий, кто слепо верит в образ придуманный и безрассудно относится к поступкам своим..."



















Вот, как-то так... Всё, что вам остается - это лишь ждать...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 23.02.2019, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Польша  Desmas
Вторник, 21.08.2018, 15:35 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2018

Цитата Rietmon ()
побочными квестами рассчитано более чем на 80 часов!

У вас там квесты по типу третьего Ведьмака?
Цитата VovanFitisov ()
Попахивает Васянкой
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Беларусь  Rietmon
Вторник, 21.08.2018, 15:38 | Сообщение # 17
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Desmas, далеко не все. Будут и обычные принеси-подай, однако и они будут разбавлены целыми сюжетными линиями в побочных квестах.
Сюда же еще добавить различные сцены и исследования - вот тебе и 80 часов.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 18.09.2018, 00:06 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Ежели нету видеоотчета, не оставлять же вас без новостей, ага? smile

• Были добавлены некоторые звуковые эффекты, которые как-бы и мелочь, но как-бы и оставляют положительный осадок. Например, была так же возвращена динамическая одышка, но теперь уже она не такая надоедливая; добавлен звук фонарика и много другого.

• Закончена работа над первой локацией мода. Все, что осталось - это скомпилировать ее.

• Сюжет дописан уже на половину. Как и говорилось в видеоотчете - готовьтесь к мистике, необъяснимым явлениям, детектив и небольшим намекам на хоррор. Будет интересно, поверьте! Сразу хочется оговориться - что меток в моде так же будет по минимуму. Поэтому лишь внимательное чтение диалогов поможет вам в прохождении.

• Во всю готовится уже 3-я локация. Имя ей... Да-да, многие догадались, что это Бар. Но уже не в привычном виде - теперь Бар, это огромная территория, которую держит под контролем Долг и сталкеры. Локация делается на основе оной из ТЧ, но использоваться будет почти вся, а не тот огрызок, как в ТЧ.

• Движок так же подвергается хоть и не жестким, но правкам. Например, напрочь убрана автоперезарядка у оружий. Теперь что-бы не произошло - перезарядиться можно лишь нажав соответствующую кнопку.
Так же выведено пару полезных фич, которое позволят добавить некой... можно даже сказать драматичности некоторым игровым сценам.

• Идет активная работа над созданием новых уникальных способней для мутантов. Например, пси-собака может заставить игрока стрельнуть в воздух, а контроллер создать иллюзию мутанта. Теперь мутанты, это не просто болванчики, которые норовят цапнуть за попу, а опасные звери, которые не упустят возможности полакомится человечиной.

• 2-я локация готова уже на 30%. Для нее моделируются новая инфраструктура, различные модели окружения. Скриншоты самой локации будут позже, когда приведу ее нормальный вид.

• Активно исправляются баги оригинальной игры, в том числе и некоторые вылеты. Идет чистка игровых ресурсов от ненужных конфигов, текстур, скриптов.
-—
Спасибо всем, кто поддерживает проект материально и словесно - это действительно огромный стимул делать проект дальше. Ведь все модмейкерство строится на поддержке комьюнити.

В скором времени ждите пачку атмосферных скриншотов! smile

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Греция  Lecktor
Вторник, 18.09.2018, 15:25 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

BratNazavr, за способности контролёра и пси-собаки, за использование всей территории бара просто жирнющий такой плюсец вам.
На скринах обжитые подземелья или заброшенные?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Беларусь  Rietmon
Вторник, 18.09.2018, 15:37 | Сообщение # 20
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Lecktor ()
На скринах обжитые подземелья или заброшенные?

На этих скринах расширение Бара. Обжитое, но атмосферы ради, на данных скриншотах они пусты.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 18.09.2018, 16:12 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Процент готовности - 1%

УУУ, теперь 5 лет троллить будут - ну когда, ну скоро...
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 18.09.2018, 16:25 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

karavan150, Ну, судя по-скринам, так не 1% давно, локации вроде незнакомые, а сделать их уже не 1%.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.09.2018, 02:58 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Rietmon, Понимаю, что стенки не несущие, но не "10 см." толщины же. Правьте, как минимум два кирпичика должно умещаться. Да и вообще: мало мусора, разруха нужна (небольшая). Помещения хоть и обжитые, будут, но атмосфера заброшенности присутствовать должна.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  Rietmon
Среда, 19.09.2018, 03:01 | Сообщение # 24
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Khyzyr ()
не "10 см." толщины же

Забавно, что развертка делалась точь-в-точь с других кирпичных стен бара. Все претензии к ПЫС :).

Да и ясен пень, что вид не финальный. Все дорабатывается.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.09.2018, 03:04 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Тогда базар-вокзал. Я давно уже не играл в оригиналы и не был в Баре, поэтому ничего сказать не могу тут. Но все же, реализма ради добавил бы еще "10 см." smile Топите там, ептить.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 19.09.2018, 04:03 | Сообщение # 26
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Rietmon ()
Все претензии к ПЫС :).

Здрасьте. А бездумно копирующий чужие косяки тридешник, значит, вовсе не при чем?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Беларусь  Rietmon
Среда, 19.09.2018, 10:56 | Сообщение # 27
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата lafugix ()
копирующий чужие косяки тридешник, значит, вовсе не при чем?

Понятно, что такое сарказм?)
В команде я один, делать надо все, а где взять время? Вот и делаю ту или иную часть, когда есть желание.
Все ПЫС косяки я по возможности пытаюсь исправить, в том числе заменить билдо-рисунки на нормальные текстуры.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Швеция  Herr-Uber-Leichen
Пятница, 19.10.2018, 13:47 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2018

Тут вышел видеоотчет команды:
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2018
Беларусь  НеШелещуОсобо
Суббота, 20.10.2018, 17:47 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Послушал видеоотчет и понял, как же я был прав, когда писал свой пост, на предыдущей странице давно. Команда развалилась(мда, с чего бы это?), разработка остановлена, гл. разработчик ушел в отпуск.. остается только потерять энтузиазм в виду всех сложившихся помех и свернуть мод. Сколько уже раз такое было.
Я конечно не желаю этого всего, лучше бы мод разрабатывался и дальше. Но учитывая уход всех людей.. найти новых и реализовать то что было в мега-амбициозных планах возможно?
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 20.10.2018, 21:52 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Потому что отдачи ноль, поэтому все и уходят. Комьюнити зажралось, планка высока, нервов не хватает.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: