Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Плохая компания
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Lost World 3.0
3.9
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.7 (наша, улучшенная версия движка X-Ray 1.6)
Дата выхода: хх/хх/202х

Процент готовности - 15%

Группа в ВК




"И да приткнётся всякий, кто слепо верит в образ придуманный и безрассудно относится к поступкам своим..."



















Вот, как-то так... Всё, что вам остается - это лишь ждать...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 23.02.2019, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Польша  Desmas
Вторник, 21.08.2018, 15:35 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2018

Цитата Rietmon ()
побочными квестами рассчитано более чем на 80 часов!

У вас там квесты по типу третьего Ведьмака?
Цитата VovanFitisov ()
Попахивает Васянкой
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Беларусь  Rietmon
Вторник, 21.08.2018, 15:38 | Сообщение # 17
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Desmas, далеко не все. Будут и обычные принеси-подай, однако и они будут разбавлены целыми сюжетными линиями в побочных квестах.
Сюда же еще добавить различные сцены и исследования - вот тебе и 80 часов.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 18.09.2018, 00:06 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Ежели нету видеоотчета, не оставлять же вас без новостей, ага? smile

• Были добавлены некоторые звуковые эффекты, которые как-бы и мелочь, но как-бы и оставляют положительный осадок. Например, была так же возвращена динамическая одышка, но теперь уже она не такая надоедливая; добавлен звук фонарика и много другого.

• Закончена работа над первой локацией мода. Все, что осталось - это скомпилировать ее.

• Сюжет дописан уже на половину. Как и говорилось в видеоотчете - готовьтесь к мистике, необъяснимым явлениям, детектив и небольшим намекам на хоррор. Будет интересно, поверьте! Сразу хочется оговориться - что меток в моде так же будет по минимуму. Поэтому лишь внимательное чтение диалогов поможет вам в прохождении.

• Во всю готовится уже 3-я локация. Имя ей... Да-да, многие догадались, что это Бар. Но уже не в привычном виде - теперь Бар, это огромная территория, которую держит под контролем Долг и сталкеры. Локация делается на основе оной из ТЧ, но использоваться будет почти вся, а не тот огрызок, как в ТЧ.

• Движок так же подвергается хоть и не жестким, но правкам. Например, напрочь убрана автоперезарядка у оружий. Теперь что-бы не произошло - перезарядиться можно лишь нажав соответствующую кнопку.
Так же выведено пару полезных фич, которое позволят добавить некой... можно даже сказать драматичности некоторым игровым сценам.

• Идет активная работа над созданием новых уникальных способней для мутантов. Например, пси-собака может заставить игрока стрельнуть в воздух, а контроллер создать иллюзию мутанта. Теперь мутанты, это не просто болванчики, которые норовят цапнуть за попу, а опасные звери, которые не упустят возможности полакомится человечиной.

• 2-я локация готова уже на 30%. Для нее моделируются новая инфраструктура, различные модели окружения. Скриншоты самой локации будут позже, когда приведу ее нормальный вид.

• Активно исправляются баги оригинальной игры, в том числе и некоторые вылеты. Идет чистка игровых ресурсов от ненужных конфигов, текстур, скриптов.
-—
Спасибо всем, кто поддерживает проект материально и словесно - это действительно огромный стимул делать проект дальше. Ведь все модмейкерство строится на поддержке комьюнити.

В скором времени ждите пачку атмосферных скриншотов! smile

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Греция  Lecktor
Вторник, 18.09.2018, 15:25 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

BratNazavr, за способности контролёра и пси-собаки, за использование всей территории бара просто жирнющий такой плюсец вам.
На скринах обжитые подземелья или заброшенные?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Беларусь  Rietmon
Вторник, 18.09.2018, 15:37 | Сообщение # 20
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Lecktor ()
На скринах обжитые подземелья или заброшенные?

На этих скринах расширение Бара. Обжитое, но атмосферы ради, на данных скриншотах они пусты.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 18.09.2018, 16:12 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Процент готовности - 1%

УУУ, теперь 5 лет троллить будут - ну когда, ну скоро...
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 18.09.2018, 16:25 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

karavan150, Ну, судя по-скринам, так не 1% давно, локации вроде незнакомые, а сделать их уже не 1%.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.09.2018, 02:58 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Rietmon, Понимаю, что стенки не несущие, но не "10 см." толщины же. Правьте, как минимум два кирпичика должно умещаться. Да и вообще: мало мусора, разруха нужна (небольшая). Помещения хоть и обжитые, будут, но атмосфера заброшенности присутствовать должна.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  Rietmon
Среда, 19.09.2018, 03:01 | Сообщение # 24
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Khyzyr ()
не "10 см." толщины же

Забавно, что развертка делалась точь-в-точь с других кирпичных стен бара. Все претензии к ПЫС :).

Да и ясен пень, что вид не финальный. Все дорабатывается.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.09.2018, 03:04 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Тогда базар-вокзал. Я давно уже не играл в оригиналы и не был в Баре, поэтому ничего сказать не могу тут. Но все же, реализма ради добавил бы еще "10 см." smile Топите там, ептить.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 19.09.2018, 04:03 | Сообщение # 26
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Rietmon ()
Все претензии к ПЫС :).

Здрасьте. А бездумно копирующий чужие косяки тридешник, значит, вовсе не при чем?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Беларусь  Rietmon
Среда, 19.09.2018, 10:56 | Сообщение # 27
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата lafugix ()
копирующий чужие косяки тридешник, значит, вовсе не при чем?

Понятно, что такое сарказм?)
В команде я один, делать надо все, а где взять время? Вот и делаю ту или иную часть, когда есть желание.
Все ПЫС косяки я по возможности пытаюсь исправить, в том числе заменить билдо-рисунки на нормальные текстуры.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Швеция  Herr-Uber-Leichen
Пятница, 19.10.2018, 13:47 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2018

Тут вышел видеоотчет команды:
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2018
Беларусь  НеШелещуОсобо
Суббота, 20.10.2018, 17:47 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Послушал видеоотчет и понял, как же я был прав, когда писал свой пост, на предыдущей странице давно. Команда развалилась(мда, с чего бы это?), разработка остановлена, гл. разработчик ушел в отпуск.. остается только потерять энтузиазм в виду всех сложившихся помех и свернуть мод. Сколько уже раз такое было.
Я конечно не желаю этого всего, лучше бы мод разрабатывался и дальше. Но учитывая уход всех людей.. найти новых и реализовать то что было в мега-амбициозных планах возможно?
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 20.10.2018, 21:52 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Потому что отдачи ноль, поэтому все и уходят. Комьюнити зажралось, планка высока, нервов не хватает.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: