Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Обречённый город
4.2
Новое Время
3.2
Paradise Lost
3.7
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 17:44 | Сообщение # 391
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, кажется, он должен быть не таким красным, а с уклоном в оранжевый. На скрине видно:

И, вроде бы, радиус освещения должен быть меньше... Хотя, я до конца не понимаю, как оно у ПЫСов было тогда.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 15.12.2015, 17:45
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 17:59 | Сообщение # 392
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, радиус освещения как раз таки известен.Вот как у меня выглядит

неизвестна яркость и цвет.
а вот секция источника из распакованного файла левел
Код
[0]
controller_id = 1
type = point
diffuse = 1.000000, 0.580392, 0.349020, 0.000000
specular = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
ambient = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
position = -13.017608, 1.725002, 11.174398
direction = -0.000000, 0.000000, 1.000000
range = 7.000000
falloff = 0.000000
attenuation0 = 1.000000
attenuation1 = 0.000000
attenuation2 = 0.591837
theta = 0.000000
phi = 0.392699

за цвет тут отвечает параметр диффуз
вот я его ввел:

получается черт знает что
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 18:10 | Сообщение # 393
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, Скорее всего, это как раз и есть правильные параметры цвета. А в игре его насыщенность в комнате усилится благодаря настройкам блума и lumscale*. И тогда все будет, как на скриншоте. В теории...

*не lumscale, а def_lum_hrange. Путаюсь ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 15.12.2015, 20:24
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.12.2015, 18:28 | Сообщение # 394
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Не знаю как конкретно в этом билде, но подозреваю, что там ещё не были "придуманы" динамически источники света в спавне. Попробуйте включить р1-освещение через r2_allow_r1_lights, возможно получите нужный цвет...
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 15.12.2015, 18:29 | Сообщение # 395
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Спустя 9 месяцев появилась новость от разработчика. Неожиданно. Мод жив и это радует.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 18:39 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, RayTwitty,
возможно вы и правы вот версия с оригинальным цветом http://rghost.ru/6LSbCh8vq
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Польша  prototip98
Вторник, 15.12.2015, 18:41 | Сообщение # 397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Scavenger, С возвращением!
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 18:55 | Сообщение # 398
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

prototip98, спасибо, хотя это пока не полноценное возвращение ))
RayTwitty, не исключено, но это оставим на крайний случай.
РСФСР, посмотрел, это стопроцентно правильный цвет. Нужно подрулить настройки графона в консоли. В частности, в билде был повышен глосс. Раза в два выше, чем у меня сейчас. В общем, поковыряюсь сейчас и покажу, что получится.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 15.12.2015, 18:56
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 18:58 | Сообщение # 399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, тогда сейчас скомпилю все источники с оригинальным цветом
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.12.2015, 19:06 | Сообщение # 400
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
но это оставим на крайний случай.

Ну я имел ввиду, если не париться с портом освещения на р2, а просто его активировать командой) Так по идее и цвет будет, и не надо время тратить. Впрочем ладно, уже портировали, значит неактуально.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 19:39 | Сообщение # 401
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, не, ну чистоту эксперимента надо по максимуму соблюдать ))

Добавлено (15.12.2015, 19:39)
---------------------------------------------
Более-менее похоже. пришлось выкрутить глосс в полтора раза и повысить r2_ls_bloom_kernel_scale. На самом деле, там еще много что влияет - в частности, тонмэппинг, но мне не очень хочется все это поломать )) Тем более, как такой графон будет выглядеть на улице?..
Основные отличия - на скриншотах из билда локация более темная (нужно будет либо погоду поменять, либо level.env_mod добавить), размер бликов меньше (кажется, это очередной промах разрабов - блики в финалке выглядят реально хуже, нюансы трудно объяснить).

  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.12.2015, 19:45 | Сообщение # 402
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
на скриншотах из билда локация более темная

Да, попробуй покрути r2_sun_lumscale_amb\r2_sun_lumscale_hemi. А по поводу размера блика - не может ли он зависеть от виртуального радиуса лампы?

З.Ы. похоже шейдеры у решетки неправильно настроены - нет теней. Впрочем, это уже вопрос к тому, кто собирал карту)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 15.12.2015, 19:47
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 19:53 | Сообщение # 403
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, пробовал - amb почти не влияет, а настройку hemi я от шейдеров отрезал совсем.
По поводу вирт. радиуса - об этом тоже думал. Но выстрелы из оружия дают такие же блики...
А что за решетка имеется в виду?
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.12.2015, 20:00 | Сообщение # 404
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
А что за решетка имеется в виду?

https://pp.vk.me/c303609/v303609388/67a/iquawqfAXgg.jpg
на полу тень.

Цитата Scavenger ()
Но выстрелы из оружия дают такие же блики...

У всех источников по умолчанию стоит радиус 0.1. В ХЕ сделали правку, чтобы можно было через спавн менять до 0.01.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 20:08 | Сообщение # 405
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

В курсе про ХЕ, но применять не пробовал. Хотя будет ли толк: в спавне мы можем радиус поменять, а у оружия - нет. Однако, в билдах оружие давало нормальные блики.

А тень от решетки есть, просто она рассеянная, а в билде четкая.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: