Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Апокалипсис
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Call of Misery
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 17:44 | Сообщение # 391
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, кажется, он должен быть не таким красным, а с уклоном в оранжевый. На скрине видно:

И, вроде бы, радиус освещения должен быть меньше... Хотя, я до конца не понимаю, как оно у ПЫСов было тогда.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 15.12.2015, 17:45
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 17:59 | Сообщение # 392
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, радиус освещения как раз таки известен.Вот как у меня выглядит

неизвестна яркость и цвет.
а вот секция источника из распакованного файла левел
Код
[0]
controller_id = 1
type = point
diffuse = 1.000000, 0.580392, 0.349020, 0.000000
specular = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
ambient = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
position = -13.017608, 1.725002, 11.174398
direction = -0.000000, 0.000000, 1.000000
range = 7.000000
falloff = 0.000000
attenuation0 = 1.000000
attenuation1 = 0.000000
attenuation2 = 0.591837
theta = 0.000000
phi = 0.392699

за цвет тут отвечает параметр диффуз
вот я его ввел:

получается черт знает что
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 18:10 | Сообщение # 393
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, Скорее всего, это как раз и есть правильные параметры цвета. А в игре его насыщенность в комнате усилится благодаря настройкам блума и lumscale*. И тогда все будет, как на скриншоте. В теории...

*не lumscale, а def_lum_hrange. Путаюсь ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 15.12.2015, 20:24
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.12.2015, 18:28 | Сообщение # 394
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Не знаю как конкретно в этом билде, но подозреваю, что там ещё не были "придуманы" динамически источники света в спавне. Попробуйте включить р1-освещение через r2_allow_r1_lights, возможно получите нужный цвет...
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 15.12.2015, 18:29 | Сообщение # 395
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Спустя 9 месяцев появилась новость от разработчика. Неожиданно. Мод жив и это радует.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 18:39 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, RayTwitty,
возможно вы и правы вот версия с оригинальным цветом http://rghost.ru/6LSbCh8vq
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Польша  prototip98
Вторник, 15.12.2015, 18:41 | Сообщение # 397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Scavenger, С возвращением!
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 18:55 | Сообщение # 398
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

prototip98, спасибо, хотя это пока не полноценное возвращение ))
RayTwitty, не исключено, но это оставим на крайний случай.
РСФСР, посмотрел, это стопроцентно правильный цвет. Нужно подрулить настройки графона в консоли. В частности, в билде был повышен глосс. Раза в два выше, чем у меня сейчас. В общем, поковыряюсь сейчас и покажу, что получится.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 15.12.2015, 18:56
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 18:58 | Сообщение # 399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, тогда сейчас скомпилю все источники с оригинальным цветом
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.12.2015, 19:06 | Сообщение # 400
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
но это оставим на крайний случай.

Ну я имел ввиду, если не париться с портом освещения на р2, а просто его активировать командой) Так по идее и цвет будет, и не надо время тратить. Впрочем ладно, уже портировали, значит неактуально.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 19:39 | Сообщение # 401
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, не, ну чистоту эксперимента надо по максимуму соблюдать ))

Добавлено (15.12.2015, 19:39)
---------------------------------------------
Более-менее похоже. пришлось выкрутить глосс в полтора раза и повысить r2_ls_bloom_kernel_scale. На самом деле, там еще много что влияет - в частности, тонмэппинг, но мне не очень хочется все это поломать )) Тем более, как такой графон будет выглядеть на улице?..
Основные отличия - на скриншотах из билда локация более темная (нужно будет либо погоду поменять, либо level.env_mod добавить), размер бликов меньше (кажется, это очередной промах разрабов - блики в финалке выглядят реально хуже, нюансы трудно объяснить).

  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.12.2015, 19:45 | Сообщение # 402
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
на скриншотах из билда локация более темная

Да, попробуй покрути r2_sun_lumscale_amb\r2_sun_lumscale_hemi. А по поводу размера блика - не может ли он зависеть от виртуального радиуса лампы?

З.Ы. похоже шейдеры у решетки неправильно настроены - нет теней. Впрочем, это уже вопрос к тому, кто собирал карту)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 15.12.2015, 19:47
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 19:53 | Сообщение # 403
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, пробовал - amb почти не влияет, а настройку hemi я от шейдеров отрезал совсем.
По поводу вирт. радиуса - об этом тоже думал. Но выстрелы из оружия дают такие же блики...
А что за решетка имеется в виду?
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.12.2015, 20:00 | Сообщение # 404
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
А что за решетка имеется в виду?

https://pp.vk.me/c303609/v303609388/67a/iquawqfAXgg.jpg
на полу тень.

Цитата Scavenger ()
Но выстрелы из оружия дают такие же блики...

У всех источников по умолчанию стоит радиус 0.1. В ХЕ сделали правку, чтобы можно было через спавн менять до 0.01.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 20:08 | Сообщение # 405
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

В курсе про ХЕ, но применять не пробовал. Хотя будет ли толк: в спавне мы можем радиус поменять, а у оружия - нет. Однако, в билдах оружие давало нормальные блики.

А тень от решетки есть, просто она рассеянная, а в билде четкая.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: