Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Thorny Way
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
На распутье
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Clear Sky - Remake [ЧН] (Ищем: квестера, моделлера)
Clear Sky - Remake [ЧН]
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:32 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

I. ИНФОРМАЦИЯ

Название: Clear Sky - Remake
Разработчики: «Бесславные Ублюдки»
Макс «Warlock» - координатор, квестер, скриптер;
Александр «Aleks» - дизайнер (ACDC, заселение локаций);
Сергей «Mechanicus», Иван «Petrenka» - твикеры;
Богдан «BogDIC» - текстурщик;
Тестеры: Panda19.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10
База: OGSM 1.8 CE + AtmosFear Mod 1.3 + Absolute Nature Pack 2
Тип модификации: Сюжетная

II. ИЗМЕНЕНИЯ

- улучшенные графика, физика, эмбиент и AI;
- реалистичный и интересный геймплей;
- новый контент и новые квесты;
- исправление ошибок оригинальной игры.


III. СКРИНШОТЫ




---ДО РЕЛИЗА ОСТАЛОСЬ ~53 ДНЯ---
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 08.04.2014, 08:45
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 04.03.2014, 12:21 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Max_Warlock, "Артефакты третьей категории фонят даже когда просто лежат в рюкзаке" это было написано у вас.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 04.03.2014, 14:18 | Сообщение # 17
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Zmey_vrn, дальше то что? Где написано, что будут контейнеры? Я уже ответил, что их не будет. Чего ещё услышать хочешь?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 04.03.2014, 16:54 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Max_Warlock, как ГГ будет защищён от вредного воздействия артефактов? Вот что я хочу услышать. Если есть вредное воздействие, от него должна быть какая то защита.
Мне интересна ваше мнение по этому поводу.
Ну моё предположение, что научные костюмы будут оказывать защиту от этого вредного воздействия, а вот что вы считаете?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 04.03.2014, 16:58 | Сообщение # 19
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Zmey_vrn, костюмы защищают лот аномальных воздействий, в том числе радиации - поэтому вполне логично, что да, от них будет прок, но как и от любого другого внутриигрового средства защиты от радиационного воздействия.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 04.03.2014, 17:03 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Max_Warlock, а вот будит ли отличие между научных костюмов группировок и экологов?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 04.03.2014, 17:07 | Сообщение # 21
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Zmey_vrn, конечно, будут. Я уже давно не видел мода, в котором не было бы различия между костюмами. Смысл штамповать костюмы с одинаковой начинкой и разными иконками.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 04.03.2014, 17:17 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Max_Warlock, ну я имел виду по защищённости от радиации, но я понял,что отличия будут большие. Спасибо за ответы.
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Сербия  Kyo97
Вторник, 04.03.2014, 22:04 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Цитата Zmey_vrn
Max_Warlock, "Артефакты третьей категории фонят даже когда просто лежат в рюкзаке" это было написано у вас.
Давай мыслить так.Вот ты говоришь что арты фонят.И для чего тогда создавались арты с защитой против радиации?
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  Panda19
Среда, 05.03.2014, 03:37 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Kyo97
Артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R. созданы не для защиты от радиации, а для выведения её из организма.
Для защиты нужны костюмы.
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 06.03.2014, 11:29 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Флуд почистил! Устное предупреждение!
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 06.03.2014, 12:03 | Сообщение # 26
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013


ЗОНА В ЯРОСТИ.
НЕ ЖДИТЕ ПОЩАДЫ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОД.
СМЕРТЬ.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 06.03.2014, 16:56
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 06.03.2014, 23:11 | Сообщение # 27
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Max_Warlock, ты че спойлериш(((
Шрам опять умрет?
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Польша  prototip98
Четверг, 06.03.2014, 23:44 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Max_Warlock ()
ЗОНА В ЯРОСТИ.
НЕ ЖДИТЕ ПОЩАДЫ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОД.
СМЕРТЬ.

Хм... Какой-то странный намёк.. Знать бы ещё..
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.03.2014, 13:52 | Сообщение # 29
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 08.03.2014, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  stalkostrel666
Суббота, 08.03.2014, 14:24 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2013

А что с войной группировок ? Не будет ее модернизации/оптимизации ?
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Clear Sky - Remake [ЧН] (Ищем: квестера, моделлера)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: