Название: Clear Sky - Remake Разработчики:«Бесславные Ублюдки» Макс «Warlock» - координатор, квестер, скриптер; Александр «Aleks» - дизайнер (ACDC, заселение локаций); Сергей «Mechanicus», Иван «Petrenka» - твикеры; Богдан «BogDIC» - текстурщик; Тестеры:Panda19. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 База: OGSM 1.8 CE + AtmosFear Mod 1.3 + Absolute Nature Pack 2 Тип модификации: Сюжетная
II. ИЗМЕНЕНИЯ
- улучшенные графика, физика, эмбиент и AI; - реалистичный и интересный геймплей; - новый контент и новые квесты; - исправление ошибок оригинальной игры.
III. СКРИНШОТЫ
---ДО РЕЛИЗА ОСТАЛОСЬ ~53 ДНЯ---
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 08.04.2014, 08:45
Добавлены новые пистолеты и револьверы: ГШ-18, ТТ-33, АПС, FN Five-Seven, Ruger GP-100. Добавлены новые пистолеты-пулемёты: HK MP-5A3 ACOG, HK UMP-45. Добавлены новые ружья и дробовики: БМ-16, «Benelli» XM1014, Сайга-12К, «Отбойник», ТОЗ-55 «Зубр». Новое штурмовые винтовки: АК-101, АК-108, АК-74, АКМ, СР-3 «Вихрь», АКМ-107 «Тактик». Новые снайперские винтовки: Barrett M82A1A, SIG SG 550 Sniper, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000. Новое тяжёлое оружие: M134 Minigun-E, ПЗРК «Игла-У», Огнемёт, FN Minimi. Присутствует возможность замены холодного оружия. Добавлено новое холодное оружие: армейский нож, нож «Ассассин», нож «Маньяк», гвоздодёр, тесак, молоток, метательные ножи. Глушители для оружия нужно подбирать под калибр. Имеется возможность закладывать мощные мины (клавиша «7»), реагирующие только на противников, в том числе и на мутантов. Оружие теперь можно доставать где угодно, но зато нельзя доставать его на лестницах и в транспорте. Узнать о состоянии своего оружия можно только при помощи набора по уходу за оружием.
Все тайники заполнены изначально, неважно была ли получена наводка. Заполнены они случайным образом, но в соответствии с общим балансом. Хотя иногда можно встретить и какую-либо редкую вещь в тайнике, расположенном на удалённой от центра Зоны локации. Шанс получить наводку на тайник с трупа очень низок. При помощи непромокаемого рюкзака можно в любом месте заложить собственный тайник. Любой тайник или ящик можно пометить c помощью GPS-маячка, который отобразит в КПК список содержимого схрона. Батареи хватает на определённое время, когда батарея садится сигнал GPS-меняет цвет на красный, а игроку приходит сообщение, что батарею пора заменить, а также время, через которое батарея сядет и метка исчезнет. GPS-маячком можно пометить NPC, если при продаже активировать маячок, а также пометить определённое место, оставив маячок на земле, активировав его и вписав имя для метки.
Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты. Функциональность КПК можно расширять при помощи софта, инсталлируемого с флешек. При наличии флешек со специальными программами можно включать: отображение на глобальной карте названий смартов при наведении на них курсора, отображение меток вражеских отрядов, отображение меток скоплений мутантов и отображение меток отрядов на других локациях. Также существует программа, после установки которой, вам будут приходить оповещения о гибели сталкеров, содержащие имя сталкера, группировку и локацию, где он погиб. Также можно подключить модуль показа новостей из общего канала. При необходимости любую их этих программ можно деинсталлировать при помощи той же самой флешки.
ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙДЁШЬ.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 12.03.2014, 13:15
Max_Warlock, ну не знаю. Один из первых патчей. Только его одеть и подобрать было нельзя. А когда OGSE установил, после нескольких патчей, всё стало как надо, и тот кривой костюм исчез. Он кстати где то в Лиманске мне попался (помоему). Он просто лежал на земле и всё. А после установки мода он появился в продаже и его стало возможно надеть. Как то так. Может у меня какая то странная версия была?
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Четверг, 13.03.2014, 12:21
- NPC будут перезаряжать оружие после боя, обчищать ящики, а также спать 3-4 часа по ночам; - У программиста ЧН можно будет делать копии флешек с информацией по апгрейдам. Дохода это дело не принесёт, но зато можно будет прокачать не одного, а сразу двух механиков.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 21.03.2014, 12:43
У программиста ЧН можно будет делать копии флешек с информацией по апгрейдам. Дохода это дело не принесёт, но зато можно будет прокачать не одного, а сразу двух механиков.
То есть нпс будут грабить любой хабар который спрячет ГГ? Если не ошибаюсь.
ЦитатаMax_Warlock ()
У программиста ЧН можно будет делать копии флешек с информацией по апгрейдам. Дохода это дело не принесёт, но зато можно будет прокачать не одного, а сразу двух механиков.
Отлично, это идея устраивает.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 21.03.2014, 19:47
- После установки специального софта игрок сможет получать новости о гибели сталкеров. Иногда будет выводиться предположительная причина смерти, а изредка даже точное имя убийцы. Это немало поспособствует мародёрству, а также будет возможность отомстить убийце, если игрок сочтёт это нужным.
- В моде будет присутствовать система динамического спавна одиночных NPC и мутантов. За счёт этой фишки каждое прохождение мода будет неповторимым и абсолютно непредсказуемым.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 25.03.2014, 15:24