Название: Clear Sky - Remake Разработчики:«Бесславные Ублюдки» Макс «Warlock» - координатор, квестер, скриптер; Александр «Aleks» - дизайнер (ACDC, заселение локаций); Сергей «Mechanicus», Иван «Petrenka» - твикеры; Богдан «BogDIC» - текстурщик; Тестеры:Panda19. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 База: OGSM 1.8 CE + AtmosFear Mod 1.3 + Absolute Nature Pack 2 Тип модификации: Сюжетная
II. ИЗМЕНЕНИЯ
- улучшенные графика, физика, эмбиент и AI; - реалистичный и интересный геймплей; - новый контент и новые квесты; - исправление ошибок оригинальной игры.
III. СКРИНШОТЫ
---ДО РЕЛИЗА ОСТАЛОСЬ ~53 ДНЯ---
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 08.04.2014, 08:45
Спешим напомнить, что разработка мода не прекращена, но перешла в закрытый режим. А это значит, что мы готовим сюрприз. И даже не один, а целый букет. Ждать осталось недолго...
Нам в команду очень нужен квестер, так я один едва справляюсь с большим объёмом работы по диалогам и персонажам, ведь мне приходится ещё и заниматься скриптами.
nik-prizrakk2008, это и есть старая тема. Админ, спасибо ему, очистил тему от мусора.
---------------------------------------------
Добавлены новые артефакты: «Колючка», «Слюда», «Слизняк», «Мяч», «Райское яблочко», «Поющая пружина», «Морской ёж», «Маятник», «Камень жизни», «Ведьмина слеза», «Слизь», «Капля», «Пружина», «Плёнка», «Слиток». Артефакты первой и четвёртой категорий видны без детекторов. Детектор «Отклик» видит все артефакты второй категории. Детектор «Медведь» видит все артефакты. Детектор «Велес» не только видит все артефакты, но и очень облегчает их поиск. Чем мощнее детектор, тем быстрее он расходует аккумуляторы. Артефакты третьей категории фонят даже когда просто лежат в рюкзаке, поэтому не рекомендуется таскать их с собой слишком долго. Если на поясе для них места нет, лучше убирать их в схроны, либо продавать торговцам. Подбирать артефакты следует только при наличии специальных перчаток, иначе можно получить критический урон здоровья или радиационное облучение. Также ГГ может случайно выронить артефакт. Перчаток хватает на несколько артефактов, поэтому рекомендуется иметь при себе запасные. Когда перчатки придут в негодность, то их защита станет уже не такой надёжной. Свойства всех артефактов не известны, так как в описании они больше не отображаются. Узнать свойства можно, обратившись к учёным. За определённую плату они скинут вам на КПК подробную информацию. Появились в Зоне закапсулированные аномалии, которые можно активировать из пистолетного слота. При активации создаётся небольшая аномалия с кратковременным сроком жизни. Получить закапсулированные аномалии можно у учёных в обмен на дорогие и редкие артефакты.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 27.02.2014, 12:24
Max_Warlock, можно ли заменить арт Камень Жизни на какой нибудь другой? Потому что этот арт слишком редкий и он превращает человека в нечто нечеловеческое....
ЦитатаMax_Warlock ()
Также ГГ может случайно выронить артефакт.
Надеюсь это не так, что ты бежишь, и у тебя из рюкзака где то по дороге вывалился невидимый артефакт? А будут ли работать на поясе арты если мы не знаем их свойств? Есть ли в моде возможность установки пяти контейнеров на пояс на КАЖДУЮ броню как в ТЧ? И будут ли в моде контейнеры для неизвестных артов? А не как в ЛВО...
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 27.02.2014, 14:46
Max_Warlock, контейнер для хранение артефактов с не известными свойствами(Ну типо как в Солянке контейнер для артефактов)
Добавлено (27.02.2014, 18:37) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, систему апгрейдов ЧН ни кто не отменял
Добавлено (27.02.2014, 18:38) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, так что носи научные костюмы если захотелось пять артефактов на пояс
так что носи научные костюмы если захотелось пять артефактов на пояс
Я Шрамовский плащ хочу носить. Вроде читал что можно И ПНВ, и слоты для артов оторвать от привычной системы апгрейда из ЧН. В теме Время Перемен 2.0 вроде есть правка на это. Хотелось бы такого и тут
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 27.02.2014, 19:06
nik-prizrakk2008, плащ с пятью контейнерами и ПНВ будет выглядеть несколько странно, не находите?)
Контейнеры для артефактов с неизвестными свойствами на будут не нужны, т.к. даже с неизвестными свойствами, можно класть их на пояс, а можно сделать схрон и положить их туда.
Вообще есть планы на контейнеры, но это только планы пока.
Добавлены новые аномалии: «Воронка», «Трамплин», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона». В аномалии «Мёртвая Зона» не работают КПК. Крупные «Мёртвые Зоны» расположены на мусорных кучах локации Свалка. Для того, кто находится в аномалии «Машина Времени» время течёт в несколько раз быстрее. В этом есть свои минусы: быстрее наступают голод, жажда и усталость. Но есть и плюсы: быстрее уйдёт радиация из организма, быстрее заживут раны, быстрее восстановится выносливость. «Пространственная Петля» удерживает попавшего в неё, не давая выйти и заставляя кружить на небольшом пятачке земли. Выбраться из этой аномалии можно либо случайно наткнувшись на выход, либо имея при себе артефакт «Компас». Появились в Зоне закапсулированные аномалии, которые можно активировать из пистолетного слота. При активации создаётся небольшая аномалия с кратковременным сроком жизни. Получить закапсулированные аномалии можно у учёных в обмен на дорогие и редкие артефакты. Аномалии представляют большую опасность, нежели ранее, а заметить их теперь несколько труднее. Некоторые аномалии и вовсе стали невидимыми. Неизвестный несуществующий прибор больше не предупреждает ГГ о близости аномальных зон. По этой причине болтами придётся пользоваться намного чаще, но теперь они имеют свойство заканчиваться. Можно подбирать свои болты с земли.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 02.03.2014, 10:40
Max_Warlock, просто логичнее будет сложить все найденные артефакты в контейнер и не гадать, через какое время ГГ скопытится. При необходимости можно достать артефакт из контейнера и продать. Пока не поздно что то добавлять, лучше их ввести.
Значительно расширена логика симуляционных NPC. Все NPC, кроме военных, учёных, «монолитовцев» и наёмников, обыскивают трупы, сопровождая свои действия различными фразами, в зависимости от найденного хабара, как это было в ЗП, а также подбирают лежащие бесхозные вещи. Если снятый с трупа костюм лучше, чем текущая одежда, то NPC переодеваются в неё, пока ГГ не видит. Но члены группировок «Долг», «Свобода» и «Чистое Небо» переодеваются исключительно в броню своих группировок. Через время все NPC продают собранный хабар в оффлайне. В зависимости от ранга и наличия детектора, NPC умеют обходить аномалии, но могут и полезть в аномалию сами, если в ней лежит что-либо ценное. Во время Выброса NPC отсиживаются в укрытиях. Значительно изменена и тактика боя: NPC стреляют намного точнее, выключают фонарики, когда рядом враг а также используют кулаки и приклады в ближнем бою.
Max_Warlock, при чём здесь солянка, если я говорю о NLC. Всё просто: открыл ящик, положил артефакт, закрыл ящик. Или делать контейнеры, или не вводить фишку с действием артов из рюкзака, третьего не дано.
Абы как я делать не хочу. Это же не Народная Солянка.
Я дал конкретный исчерпывающий ответ.
ЦитатаZmey_vrn ()
Или делать контейнеры, или не вводить фишку с действием артов из рюкзака, третьего не дано.
Да ну? Кто так сказал? Вообще, меня всегда удивляли люди, которые спорят с авторами модификаций. Подобные бессмысленные споры с людьми, которым кажется, что они лучше меня знают, как надо делать мой мод, я вести не намерен. Будет продолжение - засчитаю за флуд.