Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время перемен v2.0
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake [ЧН]
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:32 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

I. ИНФОРМАЦИЯ

Название: Clear Sky - Remake
Разработчики: «Бесславные Ублюдки»
Макс «Warlock» - координатор, квестер, скриптер;
Александр «Aleks» - дизайнер (ACDC, заселение локаций);
Сергей «Mechanicus», Иван «Petrenka» - твикеры;
Богдан «BogDIC» - текстурщик;
Тестеры: Panda19.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10
База: OGSM 1.8 CE + AtmosFear Mod 1.3 + Absolute Nature Pack 2
Тип модификации: Сюжетная

II. ИЗМЕНЕНИЯ

- улучшенные графика, физика, эмбиент и AI;
- реалистичный и интересный геймплей;
- новый контент и новые квесты;
- исправление ошибок оригинальной игры.


III. СКРИНШОТЫ




---ДО РЕЛИЗА ОСТАЛОСЬ ~53 ДНЯ---
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 08.04.2014, 08:45
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 24.02.2014, 14:23 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

А что со старой темой случилось?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 27.02.2014, 07:48 | Сообщение # 3
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Спешим напомнить, что разработка мода не прекращена, но перешла в закрытый режим. А это значит, что мы готовим сюрприз. И даже не один, а целый букет. Ждать осталось недолго...



Нам в команду очень нужен квестер, так я один едва справляюсь с большим объёмом работы по диалогам и персонажам, ведь мне приходится ещё и заниматься скриптами.



---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 27.02.2014, 12:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 14:46 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Max_Warlock, можно ли заменить арт Камень Жизни на какой нибудь другой? Потому что этот арт слишком редкий и он превращает человека в нечто нечеловеческое....
Цитата Max_Warlock ()
Также ГГ может случайно выронить артефакт.

Надеюсь это не так, что ты бежишь, и у тебя из рюкзака где то по дороге вывалился невидимый артефакт?
А будут ли работать на поясе арты если мы не знаем их свойств? Есть ли в моде возможность установки пяти контейнеров на пояс на КАЖДУЮ броню как в ТЧ? И будут ли в моде контейнеры для неизвестных артов? А не как в ЛВО...
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 27.02.2014, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 27.02.2014, 16:43 | Сообщение # 5
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не так, что ты бежишь, и у тебя из рюкзака где то по дороге вывалился невидимый артефакт

не так

Цитата nik-prizrakk2008 ()
будут ли работать на поясе арты если мы не знаем их свойств

Конечно.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Есть ли в моде возможность установки пяти контейнеров на пояс на КАЖДУЮ броню как в ТЧ

Нет.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
И будут ли в моде контейнеры для неизвестных артов? А не как в ЛВО...

Не понял вопрос. В LWO не играл.

smile
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Сербия  Kyo97
Четверг, 27.02.2014, 18:38 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Max_Warlock, контейнер для хранение артефактов с не известными свойствами(Ну типо как в Солянке контейнер для артефактов)

Добавлено (27.02.2014, 18:37)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, систему апгрейдов ЧН ни кто не отменял

Добавлено (27.02.2014, 18:38)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, так что носи научные костюмы если захотелось пять артефактов на пояс

  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 18:47 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Kyo97 ()
так что носи научные костюмы если захотелось пять артефактов на пояс

Я Шрамовский плащ хочу носить. Вроде читал что можно И ПНВ, и слоты для артов оторвать от привычной системы апгрейда из ЧН. В теме Время Перемен 2.0 вроде есть правка на это. Хотелось бы такого и тут
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 27.02.2014, 19:06
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Сербия  Kyo97
Четверг, 27.02.2014, 19:00 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

nik-prizrakk2008, хотеть не вредно :3
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 02.03.2014, 10:40 | Сообщение # 9
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

nik-prizrakk2008, плащ с пятью контейнерами и ПНВ будет выглядеть несколько странно, не находите?)

Контейнеры для артефактов с неизвестными свойствами на будут не нужны, т.к. даже с неизвестными свойствами, можно класть их на пояс, а можно сделать схрон и положить их туда.

Вообще есть планы на контейнеры, но это только планы пока.

Добавлено (02.03.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 02.03.2014, 10:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 02.03.2014, 11:57 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Max_Warlock, просто логичнее будет сложить все найденные артефакты в контейнер и не гадать, через какое время ГГ скопытится. При необходимости можно достать артефакт из контейнера и продать. Пока не поздно что то добавлять, лучше их ввести.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 02.03.2014, 14:40 | Сообщение # 11
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Zmey_vrn, было бы так просто ввести, ввёл бы уже давно. Абы как я делать не хочу. Это же не Народная Солянка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  solix
Понедельник, 03.03.2014, 19:28 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Мод заинтересовал .Буду ждать релиза.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 03.03.2014, 22:18 | Сообщение # 13
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 03.03.2014, 22:58 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Max_Warlock, при чём здесь солянка, если я говорю о NLC. Всё просто: открыл ящик, положил артефакт, закрыл ящик. Или делать контейнеры, или не вводить фишку с действием артов из рюкзака, третьего не дано.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 03.03.2014, 23:17 | Сообщение # 15
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Zmey_vrn ()
при чём здесь солянка

Цитата Max_Warlock ()
Абы как я делать не хочу. Это же не Народная Солянка.

Я дал конкретный исчерпывающий ответ.

Цитата Zmey_vrn ()
Или делать контейнеры, или не вводить фишку с действием артов из рюкзака, третьего не дано.

Да ну? Кто так сказал? shok
Вообще, меня всегда удивляли люди, которые спорят с авторами модификаций. Подобные бессмысленные споры с людьми, которым кажется, что они лучше меня знают, как надо делать мой мод, я вести не намерен. Будет продолжение - засчитаю за флуд.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: