Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Clear Sky - Remake [ЧН] (Ищем: квестера, моделлера)
Clear Sky - Remake [ЧН]
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:32 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

I. ИНФОРМАЦИЯ

Название: Clear Sky - Remake
Разработчики: «Бесславные Ублюдки»
Макс «Warlock» - координатор, квестер, скриптер;
Александр «Aleks» - дизайнер (ACDC, заселение локаций);
Сергей «Mechanicus», Иван «Petrenka» - твикеры;
Богдан «BogDIC» - текстурщик;
Тестеры: Panda19.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10
База: OGSM 1.8 CE + AtmosFear Mod 1.3 + Absolute Nature Pack 2
Тип модификации: Сюжетная

II. ИЗМЕНЕНИЯ

- улучшенные графика, физика, эмбиент и AI;
- реалистичный и интересный геймплей;
- новый контент и новые квесты;
- исправление ошибок оригинальной игры.


III. СКРИНШОТЫ




---ДО РЕЛИЗА ОСТАЛОСЬ ~53 ДНЯ---
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 08.04.2014, 08:45
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 24.02.2014, 14:23 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

А что со старой темой случилось?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 27.02.2014, 07:48 | Сообщение # 3
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Спешим напомнить, что разработка мода не прекращена, но перешла в закрытый режим. А это значит, что мы готовим сюрприз. И даже не один, а целый букет. Ждать осталось недолго...



Нам в команду очень нужен квестер, так я один едва справляюсь с большим объёмом работы по диалогам и персонажам, ведь мне приходится ещё и заниматься скриптами.



---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 27.02.2014, 12:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 14:46 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Max_Warlock, можно ли заменить арт Камень Жизни на какой нибудь другой? Потому что этот арт слишком редкий и он превращает человека в нечто нечеловеческое....
Цитата Max_Warlock ()
Также ГГ может случайно выронить артефакт.

Надеюсь это не так, что ты бежишь, и у тебя из рюкзака где то по дороге вывалился невидимый артефакт?
А будут ли работать на поясе арты если мы не знаем их свойств? Есть ли в моде возможность установки пяти контейнеров на пояс на КАЖДУЮ броню как в ТЧ? И будут ли в моде контейнеры для неизвестных артов? А не как в ЛВО...
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 27.02.2014, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 27.02.2014, 16:43 | Сообщение # 5
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не так, что ты бежишь, и у тебя из рюкзака где то по дороге вывалился невидимый артефакт

не так

Цитата nik-prizrakk2008 ()
будут ли работать на поясе арты если мы не знаем их свойств

Конечно.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Есть ли в моде возможность установки пяти контейнеров на пояс на КАЖДУЮ броню как в ТЧ

Нет.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
И будут ли в моде контейнеры для неизвестных артов? А не как в ЛВО...

Не понял вопрос. В LWO не играл.

smile
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Сербия  Kyo97
Четверг, 27.02.2014, 18:38 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Max_Warlock, контейнер для хранение артефактов с не известными свойствами(Ну типо как в Солянке контейнер для артефактов)

Добавлено (27.02.2014, 18:37)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, систему апгрейдов ЧН ни кто не отменял

Добавлено (27.02.2014, 18:38)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, так что носи научные костюмы если захотелось пять артефактов на пояс

  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 18:47 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Kyo97 ()
так что носи научные костюмы если захотелось пять артефактов на пояс

Я Шрамовский плащ хочу носить. Вроде читал что можно И ПНВ, и слоты для артов оторвать от привычной системы апгрейда из ЧН. В теме Время Перемен 2.0 вроде есть правка на это. Хотелось бы такого и тут
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 27.02.2014, 19:06
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Сербия  Kyo97
Четверг, 27.02.2014, 19:00 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

nik-prizrakk2008, хотеть не вредно :3
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 02.03.2014, 10:40 | Сообщение # 9
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

nik-prizrakk2008, плащ с пятью контейнерами и ПНВ будет выглядеть несколько странно, не находите?)

Контейнеры для артефактов с неизвестными свойствами на будут не нужны, т.к. даже с неизвестными свойствами, можно класть их на пояс, а можно сделать схрон и положить их туда.

Вообще есть планы на контейнеры, но это только планы пока.

Добавлено (02.03.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 02.03.2014, 10:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 02.03.2014, 11:57 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Max_Warlock, просто логичнее будет сложить все найденные артефакты в контейнер и не гадать, через какое время ГГ скопытится. При необходимости можно достать артефакт из контейнера и продать. Пока не поздно что то добавлять, лучше их ввести.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 02.03.2014, 14:40 | Сообщение # 11
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Zmey_vrn, было бы так просто ввести, ввёл бы уже давно. Абы как я делать не хочу. Это же не Народная Солянка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  solix
Понедельник, 03.03.2014, 19:28 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Мод заинтересовал .Буду ждать релиза.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 03.03.2014, 22:18 | Сообщение # 13
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 03.03.2014, 22:58 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Max_Warlock, при чём здесь солянка, если я говорю о NLC. Всё просто: открыл ящик, положил артефакт, закрыл ящик. Или делать контейнеры, или не вводить фишку с действием артов из рюкзака, третьего не дано.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 03.03.2014, 23:17 | Сообщение # 15
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Zmey_vrn ()
при чём здесь солянка

Цитата Max_Warlock ()
Абы как я делать не хочу. Это же не Народная Солянка.

Я дал конкретный исчерпывающий ответ.

Цитата Zmey_vrn ()
Или делать контейнеры, или не вводить фишку с действием артов из рюкзака, третьего не дано.

Да ну? Кто так сказал? shok
Вообще, меня всегда удивляли люди, которые спорят с авторами модификаций. Подобные бессмысленные споры с людьми, которым кажется, что они лучше меня знают, как надо делать мой мод, я вести не намерен. Будет продолжение - засчитаю за флуд.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Clear Sky - Remake [ЧН] (Ищем: квестера, моделлера)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: