Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
RETRIX, с ними ещё много работы и их проблемно адаптировать под новые локации.в бетке этих шейдеров не будет. Возможно, будут в финалке.
Добавлено (24.10.2013, 10:30) --------------------------------------------- mothafucka, оно было в этих шейдерах, я убрал. Зато есть отбеливание из ЧН.
Добавлено (24.10.2013, 10:34) --------------------------------------------- Но эти шейдеры будут точно в "Противостоянии"
На мой взгляд зря угол увеличил.По бокам "растекается" все.,думаю сам видишь.Я понимаю ты хотел сделать угол обзора глаза НПС приближенным к человеческому,но я не представляю какой монитор иметь надо,что-бы все ровно было.(Если не понял,то на пальцах:Смотришь в одну точку,и какие объекты у тебя глаз выхватывает,они не расплываются,они ровные,верно? А вот в игре такого-же эффекта с нормальным углом обзора не выйдет,я думаю.) И ещё.Можно процент готовности и примерную дату релиза сказать,если такова инфа имеется
Угол обзора настроите сам, под себя. В игре будет батник с этими настройками. Процент готовности назвать не могу, я не компьютер. Бетка выйдет либо на след. недели, либо в начале ноября. Дата выхода финалки неизвестна.