Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
prototip98, mothafucka, очень приятно, спасибо У меня, кстати, появилась идея. Сделать на основе артефактов некие модули, одев которые можно получить какой либо бонус, аналогичный артефактам. Модули редкие и дорогие. Будет на что копить.
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 14.09.2013, 18:53
Пришлось пересохранить растительность из АН3 в DXT5. В дали она выглядела ужасно и был некий эффект шума.
Добавлено (16.09.2013, 17:00) --------------------------------------------- Нужна ли новая рассадка растительности на локациях Свалка и Кордон? При условии, что вес мода увеличится на ~400мб
Добавлено (16.09.2013, 17:09) --------------------------------------------- И ещё, стоит вопрос по поводу растительности. Либо я ставлю растительность из АН3 и я теряю производительность, либо оставляю ПЫСовскую.
wolfstrelok, добавил несколько новых пушек (P90, PP2000, MP7, MP5, ПП "Печенег") . Увеличил стоимость НАТОвских пушек. Начал работу над "Модулями" или будет проще назвать их "Искусственные артефакты.
Кстати, не могу залить билд, для тебя. С интернетом проблемы. Как соберу пак оружия, так и будет бетка. Конкретную дату сказать не могу, но уже готова половина пака.
Добавлено (19.09.2013, 21:28) --------------------------------------------- Если хотите, можете помочь собрать пак. Только, есть одно небольшое условие: Пушки должны быть правозатворными, на ЧН руках. Они должны быть не из лурка и не от Ааза.
Добавлено (19.09.2013, 23:02) --------------------------------------------- Новая текстурка, кароч.