Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
LaRento, ну это родные виды для многих ; вот черт, может как-то ещё домашнее обстановочку там соорудить. Кстати, нигде не видел, чтоб бункер торговца чем-нибудь замаскировали или как-нибудь. Может даже двери перенаправить в подвал дома.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 24.09.2013, 23:36
mothafucka, на первых скиншотах - шейдеры огсе и моя растительность. Ничего уникального там не было. А сейчас,действительно ЗП попахивает: саншафты,эффект намокания (пусть и кривое) dof,ssao (hq) и другие фичи от огсе, макрона и скайлоадера.
Добавлено (25.09.2013, 09:44) --------------------------------------------- mothafucka, хотя, смотря на первые скриншоты, я спрашивал себя - А не фигню ли я делаю? -)
Потенциал, Нормально нормально. Ведь в ЗП графика 2 раза лучше, чем в тч. Всегда хотел увидеть графику похожую на ЗП-ную. Еще и абсолют натур бы прикрутить...
Потенциал, не знаю, что там было, но смотрелось оно очень круто. Там была такая цветовая гамма, которую я нигде не видел. Раньше смотрелось очень интересно, а сейчас посредственно.
Что же, ну это настоящий конкурент Отм Аврора 2 от лица русского сообщества)
Karma, детализация текстур - дело поправимое. А в ЗП оптимизация стоит на обеих ногах и не хромает, в отличие от того же ТЧ, который, нагрузившись текстурами в 4к, станет трещать по швам. Графический потенциал значительно лучше еще, я бы сказал. Поэтому тут только делать графику свежее, ведь ТЧ уже 7 лет и сравнивать его банально не с чем.