Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
На shazoo появились первые впечатления. Я прям аж жду, система диалогов говорят не очень.
PG тоже имеет такую новость, но не суть.
Огорчает, что по его словам - система диалогов слабая, основания есть в виде 4-х кнопок диалоговых на ролике Е3-шном. Т.е никогда не будет более 4-х возможных ответов? Это будет ужасно.
Кстати, а как выглядели диалоги на консолях в F3? Так же, как и на ПК?
Огорчает, что по его словам - система диалогов слабая, основания есть в виде 4-х кнопок диалоговых на ролике Е3-шном. Т.е никогда не будет более 4-х возможных ответов? Это будет ужасно.
Кстати, а как выглядели диалоги на консолях в F3? Так же, как и на ПК?
Диалоговое окно выглидит не красиво, но не думаю что будет ограничения в виде 4 диалогов. Говорят звуки оружия и сами пушки намного лучше, чем в предыдущих играх. Эх быстрее бы . Да кстати сейчас силовая броня, что то вроде железного человека, он в него садится и играет.
Цитата Edvard () потому что делался 8 лет минимум.
Сколько-сколько?? Восемь лет не прошло ещё с выхода третьей части (после которой кстати, был ещё Нью Вегас)! О каких восьми годах может идти речь?
Цитатаgromila_63 ()
Цитата stryker_sqd () О каких восьми годах может идти речь?
Типа 7, и NV делали в основном люди из Обсидиана и Блэк Айла.
Да, извиняюсь, 7 лет. Разработчики сами говорили, что начали разработку 4, сразу после третьей части. А Нью Вегас делали другие, это видно же. Совершенно другой безумный мир)
Цитатаgromila_63 ()
Фасепалм, уже обсуждалось, это скрин с Хуана. Посмотри мой пост выше утренний, там скрины уже отличные. И да, тут есть дождь! Еще ни в одном Фолле не было дождя.
А я больше скажу. Обещают даже Пси штормы, скорее по типу реализованных сталкерских. Может ещё что то будет, типа кислотных дождей. Не утверждаю пока, но где то попадалась такая инфа несколько раз
К сожалению не будет и не известно вообще, когда она будет, но
Цитата
«Компания “Strategic Music” объявляет о начале краудфандинговой компании по сбору средств на русский дубляж Fallout 4. Сумма, необходимая для начала работ — 3.200.000 рублей. “Компания Bethesda посчитала не нужным озвучивать Fallout 4 на нашем родном языке, поэтому нам придется сделать это самим, c помощью сообщества”, — сказал Дмитрий Кузьменко, креативный директор студии. К озвучанию игры планируется привлечь до сотни профессионалов: актеров, режиссеров дубляжа и звукорежиссеров. Записи будут проходить на студиях в Санкт-Петербурге и в Москве. Strategic Music занимается созданием аудио для игр с 2003 года, в портфолио студии более 500 проектов, среди которых War Thunder, Evolution: Battle for Utopia, Space Conflict, Ground War: Tanks, Royal Quest, The Tiny Bang Story, Cut the Rope, Doodle God, Warhammer 40.000: Space Wolf, В Тылу Врага 2, Койоты: Закон Пустыни и другие. Помимо коммерческий проектов, Strategic Music широко известна целой серией звуковых модов “Атмосферная озвучка” для World of Tanks, а также работой над неофициальным озвучанием DOTA 2. На канал на Youtube, а также на группу в ВК, принадлежащие студии, суммарно подписано более 220.000 человек.
или же в итоге фанаты озвучат, что вполне возможно. Так что всё это будет не скоро. Хорошо, что хоть субтитры есть)
Эй вы там, в танке, паек не нужен, а то проголодались небось Нет, это одно из огорчений. Вообще удивляет наличие озвучки на другие языки, если на оригинал столько было потрачено сил.
Цитатаzimer9 ()
Да кстати сейчас силовая броня, что то вроде железного человека, он в него садится и играет.
Это отлично, потому как быть в ней терминатором - это не круто. А так накопил на солярку, на патроны к минигану и почапал медленно туда- куда надо. А исследование мира по-старинке.
ЦитатаEdvard ()
Обещают даже Пси штормы
Пси штормы точно, причем интенсивность в какой-то части карты(где упали бомбы) будет сильнее и полностью менять пейзаж. Очень круто, с учетом того, что ранее погода вообще не влияла на геймплей(кроме песчаных бурь в NV, причем очень локальных)
или же в итоге фанаты озвучат, что вполне возможно. Так что всё это будет не скоро. Хорошо, что хоть субтитры есть)
Где то читал, что это же команда пыталась или выпустила кривую озвучку в доте2, он собрал деньги и кинул игроков. Так что не верте этому, я только в биошок инфинити видел действительно проф.озвучку от народа. А так мне нравилось в 3 части слушать тридогная, в 4 уже не то, не так интересно.
Цитатаgromila_63 ()
Это отлично, потому как быть в ней терминатором - это не круто. А так накопил на солярку, на патроны к минигану и почапал медленно туда- куда надо. А исследование мира по-старинке.
Ну и еще будем бегать свою базу строит, так сказать заниматься микро менеджментом, вот только бы было все сделано на должном уровне.
(кроме песчаных бурь в NV, причем очень локальных)
Это же в модах было. В НВ как то тоже погоды не было. Из модов на НВ опять же был тот же дождь, песчанные бури, гром и молния, даже был неплохо реализован густой туман. Ну раз об этом заговорили, то мне ещё нравится, что реализовали эффекты намокания в 4 Фоле. Вот тоже неплохая новинка
Сообщение отредактировал Edvard - Воскресенье, 01.11.2015, 18:55
Это где такие цены барыжные? Например в моем соседнем магазине, который, как из парадного выйдешь, так сразу направо, предзаказ стоит 1990 российских.))
Я имел в виду те, которые на дне пересохшего озера Эльдорадо и у бункеров БС, это в ванилле было.
А вспомнил, были. Но вроде они не опасны или я уже подзабыл чего)
Цитатаgromila_63 ()
Да, тут уже модами ничего не решилось бы, только правка движка.
Жаль, до транспорта наземного не дотянули
Цитатаvlad0981 ()
Будут не пси-штормы, а радиоактивные бури, идущие из эпицентра ядерного удара. Их влияние на игрока и мир, пока вроде неизвестно.
Я ж говорю, что пока не утверждаю, но читал вот это
Цитата
Переменчивая погода уже давно не новое слово в играх с открытым миром, но с другой стороны эти игры не используют в качестве сеттинга территорию, выжженную ядерным оружием. Большее количество воды это, конечно, хорошо, но опасно приближает к Мерцающему Морю, получившему свое название за то, что именно туда и упали бомбы. Приходящие оттуда штормы радиоактивны и могут застать вас где угодно и когда угодно. Кислотные дожди заставят вас мечтать о металлической броне, но ровно до тех пор, пока с неба не обрушатся наполненные радиацией молнии.