Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
По моему мнению, чем больше вариативности, тем намного интересней, реиграбельней.
Не соглашусь. Если есть полная свобода, то уже не будет особого интереса. Толку проходить по 100 раз один и тот же момент из-за смены одной лишь фразы?
Толку проходить по 100 раз один и тот же момент из-за смены одной лишь фразы?
Думаю тут играет большую роль сам момент и сама фраза. Помнится во втором фолле, обычный побочный квест по охране браминов, можно выполнить аж четырьмя способами, благодаря выбору в диалогах. Каждый выбор - совершенно разный результат приводящий к разным последствиям. (Один вообще приводит к уникальному квесту, другой дает возможность взять компаньона в напарники (и снова, если вы этого захотите)
Если уж хочется ждать русскую озвучку то лучше ждите официальную озвучку от тех же 1С(Не факт что эти лентяи жду готи идишен со всеми длс чтобы все это перевести и тем самым за деньги повторно впарить народу) А вообще Фоллыч это одна из тех игр которую куда приятней слушать в оригинальной озвучке, и фишка в том что в оригинале то сохраняется весь колорит и прочие фишки, вплоть до нецензурной лексики(Суть пустошей же) Вот вам пример в виде двух версий разговора из второго Фоллыча Русская версия
Don’t expect to talk your way out of all battles. The player was only able to talk his way out in a couple of missions in the game. There is no visible karma system as well as no indicator on your character’s reputation.
Сообщение отредактировал nomer9 - Понедельник, 02.11.2015, 12:12