Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
Игра будет просто супер Не зря же её уже четыре года делают, за четыре года то должно получиться что-то путёвое. Мир Fallout 4 будет в три раза больше Скайрима, игра использует совершенно новый движок.
Скайрим делали 5 лет, а получился обливион на стероидах с похеренной ролевой системой.
Зато вышел в разы более проработанный и живой мир, по сравнению с которым мир Обливиона похож на мыльный пузырь с красивыми декорациями. Хотя да, рпгшники негодуют, ибо убрали over 9000 баров, слотов, букофф и прочей нафиг не нужной хрени
Я надеюсь игра будет полностью на русском, ибо играть только с субтитрами очень скучно т.к. америкосовская речь нудная и не эмоциональная. Поэтому и NV до конца и не дошел, просто не хватило терпения.
А вот в NW и вправду как робот тараторит одинаковым голосом, впрочем как и третий фолл, но там хоть на русском. Вообще как по мне эта составляющая вообще почти не влияет
В каком месте он в разы более проработанный и живой?
Ну там жители шатаются всюду, квестов навалом, путешественники, да и по лесу можно походить ягодок пособирать да нарваться на его коренных обитателей, попутно найдя хибарку или пещерку с ништяками или ещё каким квестом)) и нет скучных побегушек от пункта А в пункт Б как в Обле, разве что когда уже всё задолбало и ни на что уже внимание не обращаешь - но тогда нехрен вообще играть. Словом, в Скайриме можно потеряться и это будет реально интересное и неповторимое приключение
Сообщение отредактировал Shtaket - Понедельник, 08.06.2015, 20:33
gromila_63, GTA такая игра, которая не нуждается в полном переводе. F3 на мой взгляд была более атмосферная чем NV, а именно из-за радио "Новости Галактики". Интересно было слушать рассказы ТриДогНайта. alex5773, так суть в том, что я и без субтитров понимаю о чем они говорят, но не могу я их слушать просто не могу.
Да, и выполняют те же самые однотипные действия... Как и в обливионе.
ЦитатаShtaket ()
квестов навалом
Но они в большинстве своём шаблонные. В обливионе гораздо более интересная квестовая составляющая, пусть и не такая богатая.
ЦитатаShtaket ()
да и по лесу можно походить ягодок пособирать да нарваться на его коренных обитателей, попутно найдя хибарку или пещерку с ништяками или ещё каким квестом))
Нет, так как в большинстве своём мир скурима представляет собой унылейшие пустоши. Конечно, может фанатам фолла нравится, но я после облы откровенно приуныл.
ЦитатаShtaket ()
и нет скучных побегушек от пункта А в пункт Б как в Обле
За кучу лет игры чёт не припомню такого. Правда, я в оригинал ни того, ни другого и не играл-то не разу
mothafucka, я сравниваю исключительно ванильки. Да, мир Скайрима далёк от идеала, но в сравнении с Облой он просто образцовый. Пусть действия основном одни и те-же, но они делают то, для чего созданы - создают иллюзию жизни, и тут до Скайрима не то, что Обле, тут и ГТА далековато (хотя за пятую ничего не скажу, ибо не играл).
Цитатаmothafucka ()
Нет, так как в большинстве своём мир скурима представляет собой унылейшие пустоши. Конечно, может фанатам фолла нравится, но я после облы откровенно приуныл.
Я не знаю, во что вы там играли, но явно не в Скайрим. Унылейшие пустоши? Это уже перебор. Тут попахивает негативом и предвзятостью уже. Да в Скайриме чистое поле без мамонтов будет увлекательней, чем вся Обла вместе взятая.
Цитатаmothafucka ()
За кучу лет игры чёт не припомню такого. Правда, я в оригинал ни того, ни другого и не играл-то не разу
Ну дык, наставить кучу модов можно и на скайрим, если вас что-то в нём не устраивает, но не нужно брать слова с потолка и говорить, что мир в скайриме хуже, чем в обливионе, ибо это просто смешно. Я могу понять, что вам понравилась атмосфера Облы и в скайриме вы не увидели того, что хотели бы. Унылая боёвка, аркадная ролевая система - это да. Но никак не пустоши