Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
gromila_63, Скучно не будет уже проверено, зато реально скучно будет бегать с автоуровнем. Я специяльно читернул игру вкачал себе 150 уровень. И что вы думаете? Чтобы убить военного стрелка на обычной сложности надо 3 обоймы с убойного* минигана всадить. Или пол обоймы на обычного дутня
убойного* необход. ур. 4 фанатик оружия
Добавлено (20.11.2015, 21:49) --------------------------------------------- goodween39, Если у тебя эти папки скрыты или вовсе отсутствуют, что очень странно то советую все моды ставить через Mod manager.
Добавлено (20.11.2015, 21:50) --------------------------------------------- А вот и первый большой HD текстурный пак вышел! Почти скачался щас проверим что это такое
Скучно не будет уже проверено, зато реально скучно будет бегать с автоуровнем. Я специяльно читернул игру вкачал себе 150 уровень. И что вы думаете? Чтобы убить военного стрелка на обычной сложности надо 3 обоймы с убойного* минигана всадить. Или пол обоймы на обычного дутня
Нихрена себе, мдааа. Ну что ж, все равно на ванилле игру надо пройти, хоть раз.
Добавлено (20.11.2015, 22:22) --------------------------------------------- goodween39, Есть вот такой вот вариант подключения модов. Попробуй подключить мод через лаунчер по этой инструкции. После всех манипуляций обязательно нажми в область куда указывают на скрине http://modgames.net/load/fallout_4/informacija/kak_vkljuchit_podkljuchenie_modifikacij_v_launchere_fallout_4/420-1-0-20447
А стелс здесь такой же упоротый, как в предыдущей части... Нэвер ченз <_< Подхожу к дитю атома в стелсбое с ножиком, спецом оставил Дьякона на безопасном расстоянии, и как только подкрадываюсь к нему почти вплотную он меня палит, правда иногда и удачно получается подкрасться, но в большинстве случаев сэмфишерство здесь проваливается. Я уже молчу про убийства из оружия с глушителем, фактически всегда враги слышат, как кто-то умирает и начинают кипишь.
Цитатаlafugix ()
Добавили вполне себе аркадные криты по пробелу - усложнение?
Я про то, что время замедляется, а не останавливается
Добавлено (21.11.2015, 00:22) --------------------------------------------- Кстати, Дети Атома здесь самые опасные противники, у них Гамма-пушки
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 21.11.2015, 00:25
Menschmaschine, Самые опасные противники это рейдеры с толстяками, если неудачно попался ему в таргет то пиши пропало, загрузка сохранения. Причем мало какие укрытия спасают.
Добавлено (21.11.2015, 00:50) --------------------------------------------- Так можно ли повысить чувствительность при прицеливании или нет?
Добавлено (21.11.2015, 05:10) --------------------------------------------- Интересно, а куда делись робомозги? Или они от этих бочек с мозгами решили отказаться?
PsevdoKote, Спасибо за подсказки, но и второй вариант у меня тоже не прокатит. В моём случае просто нет нужных папок, в которые предлагается там что-то прописать, хотя стоит репак от хатаба. Не судьба пока, видимо... _________________ Постоянно подвисает-зависает диалоговое окно с собакеном. Во первых - добиться появления команды "следуй за мной" - практически не реально. Она всего пару раз у меня мелькала и исчезала почти тут же. Во вторых надпись "собака команда (Е)" висит на экране сколько ей вздумается, не зависимо от моего положения и желания и исчезает только по каким-то своим особым причинаь. Уже начинает подбешивать. Другая такая надпись "чтобы войти в меню мастерской удерживайте"v" - тоже висит в левом верхнем до бесконечности, хотя я уже далеко от деревни отошёл., тоже вот фак какой-то... Это лечится? Если поставить диалоги нормальные (не колесо), то с Мухтаркой нормально мона будет общаться? И есть какой-нибудь мод который делает более реалистичным поражения у противника (если уж пуля в голову, то в голову, а не хп уменьшается). Иногда просто бесят рейдеры, в которых нуна нафаршировать по обойме из 10-мм пистоля и ещё щелбан дать в качестве "фаталити"...
Ну вот как я и говорил, что автор ретекстура камней сделает ретекстур лэндскейпов и помоему сделает их нормально судите сами http://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/vivid_fallout_landscapes_jarkij_fallout_landshafty/434-1-0-20510
Насчет графики я вам скажу одно: то, что мы видим - это результат длительного тестирования и графика получилась великолепной. Она не заостряет внимания на каких-то там камушках и прочих мелочах, не напрягает глаз своей потрясающей цветовой гаммой.
Если ставить сторонние текстуры, то они будут выбиваться из общей картины и мешать восприятию игры.
gromila_63, Так и есть я это писал еще когда только вышел фэллаут, что в плане графы мододелам будет туго в этот раз. Так как оригинал очень грамотно сделан и мне вот все интересно сделают ли еще лучше, но нет пока не сделали. Проверяю каждый текстурный пак и опять удаляю его. Лучше оригинала пока нету.
И есть какой-нибудь мод который делает более реалистичным поражения у противника (если уж пуля в голову, то в голову, а не хп уменьшается). Иногда просто бесят рейдеры, в которых нуна нафаршировать по обойме из 10-мм пистоля и ещё щелбан дать в качестве "фаталити"...
Да, но пока только один, и работает он только на уровне Выживание, но я с ним играю и вполне нормально враги валятся. А если ещё поставить снятие левелинга, то вообще будешь самым опасным http://modgames.net/load....0-20392