Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
Всё на блюдечке, да с золотой каёмочкой? Жутко бесили ломающиеся отмычки, они же заколки. Трудно достать, куда проще потерять. Все. Сразу. На одном замке. В ящике, где лежит одна крышка.
-Небольшое уточнение насчет редактора уровней, он работает в игре? Или это отдельный режим?
Да, он работает в игре.
-Звучит как нереально тяжелая штука для внедрения в игру.
Мм, да, это так.
А это как понимать то, можно что-ли будет в самой игре менять местность как захочешь, не выходя из игры? Или редактора уровней что-то другое, или это тот же редактор Geck, но в самой игре? My WebPage My WebPage
Трудно достать, куда проще потерять. Все. Сразу. На одном замке. В ящике, где лежит одна крышка
За всё прохождение фолла нв потерял всего штук 10 отмычек. А всё из за тупой системы живучести отмычек. В скайриме для примера бывало, что столько только на одном замке терял
Мне кроме этого есть чем гордиться. Я вообще не для выпендрёжа это говорил (так что ваше ЧСВ может спать спокойно), а к тому, что в фолле тупая система живучести отмычки, когда можно просто использовать одну отмычку до бесконечности, просто вовремя прерывая взлом
Либо играешь честно, либо ты не играешь. Баланс и совесть вещи неразрывные
А тут дело не в балансе или чести. Бывали ситуации, когда на пол-DLC есть всего одна отмычка, вот и приходится выкручиваться. В скайриме такой фигни с бесконечной отмычкой тем не менее нет
В New Vegas можно легко достать заколки чем в Фоллауте 3 и не так много их потерять, если нормально взламывать.
Ну кто не пользовался быстрыми сохранениями, чтобы обновлять в сталкере товары у торговцев . Тот же принцип и в Фоле был, даже с одной отмычкой, можно открытиь всё.
А вообще при попытке взлома замка, у отмычек была какая то степень живучести, до её поломки. До банальности просто, пробовать раза три прокрутить, скидывать попытку и опять пробовать. Таким образом, ломал отмычки редко. Со взломом терминалов, ещё проще. Там был алгоритм нахождения слов