Mass Effect 3
|
|
|
Наёмный Снайпер Украины
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
2052 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
Ну не знаю...кому как,а мне ME3 больше всего понравилась и я даже не прошол половины и уже у меня 1430 воен.сил
|
|
Вторник, 13.03.2012, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
|
|
|
|
Nefeol
Среда, 14.03.2012, 01:41 | Сообщение # 152
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Quote (DeckBlack) Не... ну не смешно-ли? Для начала в этом году выйдет Райзен 2, Дьябла 3 и возможно что-то еще, что явно лучше МЭ. Для начала в МЭ нет никакой свободы. Вроде это и не важно в РПГ, если там есть ролевая система. Но все дело в том, что в МЭ хорошей возможности прокачки персонажа. Напоминает прокачку как в Крайзисе 2 или Даркенесс 2. (Тоже, в основном просто для галочки) На райзен 2 надеяться не стоит. После четвертой готики не одной игры пираний я больше никогда не куплю,а вот у Дьябло есть все шансы победить.Добавлено (14.03.2012, 01:41) ---------------------------------------------
Quote (XP0M) Быть может, разработчики и решили отложить ответы на эти и другие вопросы для DLC или вообще для новой игры. Ведь тот факт, что в день начала продаж игрокам предлагают дополнительно купить вырезанную часть игры про Явика, говорит о чрезмерной жадности разрабов. Скорее не разрабов,а издателя. EA вобще зажрались,продавать DLC по стоимости игры . . Ладно бы это был-бы какой нибудь аддон,но не нет всего-лишь один компаньон,оружие и квест. Все . .
|
|
Среда, 14.03.2012, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Quote (Nefeol) На райзен 2 надеяться не стоит. После четвертой готики не одной игры пираний я больше никогда не куплю,а вот у Дьябло есть все шансы победить. Если ты не знал, 4 готику делала не пиранья а спелбаунд. А райзен 1 вышел очень даже не плохой игрой, в духе старых готик. После не слишком удачной 3-й части, они решили перевозродить серию в новом мире.
Сообщение отредактировал DeckBlack - Среда, 14.03.2012, 16:10
|
|
Среда, 14.03.2012, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Nefeol
Среда, 14.03.2012, 17:06 | Сообщение # 154
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Quote (DeckBlack) Если ты не знал, 4 готику делала не пиранья а спелбаунд. А райзен 1 вышел очень даже не плохой игрой, в духе старых готик. После не слишком удачной 3-й части, они решили перевозродить серию в новом мире. Ох , прошу прощения . Я перепутал четвертую с третьей .
|
|
Среда, 14.03.2012, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Южный
Среда, 14.03.2012, 20:07 | Сообщение # 155
Take Earth Back
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1661 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
Quote (DeckBlack) Райзен 2, Дьябла 3 Диабло умер на 2 части. Проект нужен только олдам, которых более не осталось. В райзен не играл, поэтому о его шансах судить не буду, ибо как уже говорил, с серией не знаком.
Добавлено (14.03.2012, 20:04) --------------------------------------------- XP0M, В первой части была такая же схема. Просто в ME3 количество реплик урезали(те которые можно выбирать), а так все то же.Добавлено (14.03.2012, 20:07) ---------------------------------------------
Quote (DeckBlack) А на что он собственно повлияет? Если загружать сейвы из прошлых частей, то в итоге мы получаем около 1000 переменных. Не стоит критиковать, то с чем вы видимо мало знакомы.
Сообщение отредактировал Южный - Среда, 14.03.2012, 20:05
|
|
Среда, 14.03.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Среда, 14.03.2012, 22:39 | Сообщение # 156
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Quote (Южный) В первой части была такая же схема. Я помню, ещё в руководстве по игре это было указано. Но всё же по тексту выбор был не очевиден. Лично я в первое прохождение выбирал разные варианты, в зависимости от текста. Во второй диалоги урезали не так сильно, а вот в третьей... Не знаю как у вас, а у меня половину прохождения занимает чтение диалогов, Кодекса и описаний планет. Мне это реально нравится, вникаешь во Вселенную Mass Effect. В третью вникнуть тяжко - миссии классные, но как-то всё быстро стало: выбрал два варианта ответов и побежал дальше.
|
|
Среда, 14.03.2012, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Южный
Четверг, 15.03.2012, 02:06 | Сообщение # 157
Take Earth Back
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1661 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
XP0M, Солидарен. Я сам частенько кодекс читаю. В ME2, так много узнал о Протеанах, Коллекционерах и прочих рассах, которым было около 300к лет. А 3 часть, больше блокбастер, с очень интересной историей и атмосферой, увы в угоду одного, всегда жертвуют другим.Добавлено (15.03.2012, 02:06) --------------------------------------------- ____________________________
Важно! ____________________________ Mass Effect 3 — СЛУХ: DLC «Правда» и новая истинная концовка Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что раннее бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC. Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров). Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данное DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха». Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно. Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком.
Сообщение отредактировал Южный - Четверг, 15.03.2012, 00:18
|
|
Четверг, 15.03.2012, 02:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.06.2010 |
|
Южный, не верю. С учётом анонимности источника и не связи его с разработчиками верить в это не стоит.
|
|
Четверг, 15.03.2012, 07:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2010 |
|
|
|
|
|
Nefeol
Понедельник, 19.03.2012, 01:32 | Сообщение # 159
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Quote (FireFox) Смог таки оторваться от БФ3 и начать 2 прохождение первой части для последующего переноса сейвов. Скажите, во второй части при переноси сейвов снаряжение и опыт сохранятся? Или придётся всё заново приобретать? Не совсем , будет 30 уровень и определенное кол-во очков героя и отступника , еще как бонус идут дополнительные ресурсы для исследований .
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 01:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
XP0M
Понедельник, 19.03.2012, 20:37 | Сообщение # 160
|
Понедельник, 19.03.2012, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Вторник, 20.03.2012, 00:02 | Сообщение # 161
|
Вторник, 20.03.2012, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Вторник, 20.03.2012, 00:30 | Сообщение # 162
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
FireFox, скорее всего из-за наших переводчиков. Смысл многих текстов после перевода понятен от силы процентов на 70, а то и вообще на все 30. Я сам люблю качественную русскую озвучку, но если её сделать не получается, то лучше даже не пытаться - в таких случаях лучше никак, чем так.
Сообщение отредактировал XP0M - Вторник, 20.03.2012, 00:31
|
|
Вторник, 20.03.2012, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Южный
Вторник, 20.03.2012, 13:06 | Сообщение # 163
Take Earth Back
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1661 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.
Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.
Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.
Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.
Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.
Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.
Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.
Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.
Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами. Кейси Хадсон
|
|
Вторник, 20.03.2012, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Вторник, 20.03.2012, 14:53 | Сообщение # 164
|
Вторник, 20.03.2012, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Nefeol
Среда, 21.03.2012, 00:23 | Сообщение # 165
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Quote (FireFox) Почему ЕАшники не дают переозвучивать свои игры? Я их до этого не любил, а теперь ещё больше возненавидел. Да плевать им просто на Россию . Они даже перевод субтитров для Kingdoms Of Amalur : Reckoning не сделали . ЕА сама издает игры на нашей родине .
|
|
Среда, 21.03.2012, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|