The Elder Scrolls V: Skyrim Разработчик Bethesda Softworks Дата выпуска 11.11.2011 Платформы Возможно XBOX360,PS3,PC Жанр Action RPG
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim»[1]
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES 5». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES 4: Oblivion/Fallout 3. Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии the Elder Scrolls - прямым продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок "Skyrim" и был озвучена дата выхода - 11 ноября 2011 года.
Существует мнение о том, что события новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить по прошествии 200 лет после событий Oblivion. Связано это с романом по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим сюжеты The Elder Scrolls IV и новой части игры.
Чесное слово , я ожидал большего , а получил "патч" к 4 obliviony.
О боже, да вы же щикольник, Скайрим игра года. Если сравнивать облив и Скайрим, то первый нервно курит в сторонке. Скайрим, на столько красив, интересен, замечателен, что все удовлетворение от игры, трудно выразить словами. Тут и путешествия, и красивый графон, сюжет, приключения, это просто игра моей мечты. Последняя RPG такого типа, которая так же досталяла, была Морровинд.(Но по большому счету, если выбирать лучшую RPG, то для меня Mass Effect, пусть и полностью она RPG, но я люблю) Да и вообще, после того как начинаешь доблиться в Скайрим, путешествуя, можно написать целую книгу о твоих путешествиях...
Ну хотя бы банальная возможность прокачать скрытность до ста прямо в самом начале игры. Там когда после нападения выберите с кем идти и уже в подземельях крепости будите подходить к медведице то Ралоф или Хадвор будут идти за вами переходите в режим скрытности доставайте оружие и дубасьте его пока скрытность не поднимется до 100 он бессмертный и ничего вам не сделает. Прокачка восстановления. В игре есть заклинание равновесие которое перегоняет здоровье в магическую энергию. Берете в одну руку это заклинание в другую заклинание лечения и спокойно качаетесь до 100. Компаньоны могут таскать бесконечно груза. У эльфа в ривервуде можно на халяву прокачать стрельбу до 50. Подобных косяков в балансе уйма удивительно что вы их не заметили.