The Elder Scrolls V: Skyrim Разработчик Bethesda Softworks Дата выпуска 11.11.2011 Платформы Возможно XBOX360,PS3,PC Жанр Action RPG
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim»[1]
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES 5». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES 4: Oblivion/Fallout 3. Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии the Elder Scrolls - прямым продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок "Skyrim" и был озвучена дата выхода - 11 ноября 2011 года.
Существует мнение о том, что события новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить по прошествии 200 лет после событий Oblivion. Связано это с романом по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим сюжеты The Elder Scrolls IV и новой части игры.
Ещё один бажок с прокачкой красноречия: Таверна "Чёрный вереск", подходите к эльфу за стойкой и убеждаете рассказать о хозяйке по-больше. Просто наведите мышь на уровень нужного вам диалога и постоянно кликаете ввод/клавишу действия. При постоянном вводе сокращается речь НПС, что экономит ваше время. 4-5 циклов повтора разговора ==> +1 красноречия. Иначе красноречие будет набиваться очень долго и до конца игры вы набьёте максимум 80 единиц) И то, при условии, что будете часто посещать торговца.:) Этот баг работает также во время некоторых квестов, только в этом случае не завершайте разговор до конца, иначе продолжите путь по квесту))
А так, игруха прикольная. Есть где полазить, сюжет неплох. По крайней мере мне он кажется интересным.
Самым бесящим моментом был случай с примагничивании к твоей персоне одного из Соратников. Гад постоянно бегал за ГГ и заводил разговор... Так эту сволоту и убить нереально, он же квестовый НПС... Только по счастливой случайности я от него оторвался. Быстрый переход бы? Нет, за вами гонятся стражники, переход запрещён. Весело было в общем.
Поиграль маленько, мне чё то не особо понравилось . Тот же самый обливион. Меня почему та не притягивает вся эта фигня с магией и непонятно какой прокачкой, хотя follaut 3 одна из моих самых любимых игр.
Итак, мое скромное мнение о игре. Сюжет - примитивный до посинения. =) Саб-квесты выполнять интересней чем основной сюжет. Геймплей - начало шикарное. Особенно на уровне Мастер, но после... у героя появляется божественная сила, убивающая драконов на удар. Это портит всю игру... Атмосфера - средненькая. В общем стандартная, как и у большинства игр. Как рпг с открытым миром игра не плохая, но и не шедевр. Если разработчики будут тянуть кота за хвост в следующих частях игры, это будет печально. Игре нужны перемены.
TES MOORPG? Журналистам из TomsGuide удалось получить достоверную информацию о новой игре TES от анонимного источника. В мае этого года Bethesda Softworks анонсирует новый проект — The Elder Scrolls Online, игра также будет официально представлена на E3 и QuakeCon. События игры будут происходить во времена второй эры (за тысячи лет до событий #Skyrim), и разворачиваться среди трех фракций.
The Elder Scrolls Online, игра также будет официально представлена на E3 и QuakeCon. События игры будут происходить во времена второй эры (за тысячи лет до событий #Skyrim), и разворачиваться среди трех фракций.
Печаль, все хорошие игры скатываются к онлайновуму задротству, донату и тугому мободрочу.
FireFox, помню на 4м курсе колледжа мой племяшка дал мне Морровинд, тогда еще я не имел ни Блуудмуна и Трибунала, вначале запустил игру побегал малехо, что то не понравилась, а потом запустил второй раз и понеслась.
Месяцы игры, дикое щастье от покупки допов Блуддмун и Трибунал, мне до сих пор кажеться что я в игре не все исследовал.
Помню бродил около барьера и нашел вход в пещеру, но дверь была закрыта и нужен был навык взлома очень высокий, так вот думал чт опотом туда вернусь. Так вот прокачал навык взлома но потом сколько ни искал не смог найти эту дверь! Облазил все вдоль и поперек, двери нету!
А ж смешно, сколько лет прошло с тех пор, а я дальше дмаю про эту дверьку.
А помнится как я бегал с инструментами Кагренака и искал книжки в надежде найти ритуал как с их помощью тоже сделать себя полубогом.
Добавлено (12.04.2012, 00:06) --------------------------------------------- А какое было разочарование после выхода Обливиона, унылейший сюжет.
Добавлено (12.04.2012, 00:07) --------------------------------------------- С кайрим тоже сюжетом не блещет,нету той загадочности.
Эти телепорты по карте херят всю атмосферу. А также точное местонахождение квестовых итемов и НПЦ.