Кровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника
Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!!
Что ни говори, а время не стоит на месте, уходит эпоха, на смену ей приходит новая, уходят старые кумиры, на смену им приходят свежеиспеченные, кое-где местами настоящие, но в основном искусственно клонированные. Впредверии релиза второй части Шахматиста "Кровавый Эндшпиль" мне почему-то хотелось бы вспомнить о своем становлении в игре S.T.A.L.K.E.R. и поделиться своими размышлениями с вами. Может кто-нибудь, прочитав этот пост, вспомнит что-нибудь интересное из своей Чернобыльской жизни. Первый диск из бутика "Тень Чернобыля", первая установка, первая проблема с запуском игры (надо было что-то там из папки bin кинуть в папку с игрой, тогда это для меня была великая проблема), открытые рты при просмотре начального ролика, необъяснимая радостная тревога, первое знакомство с лысым жмотом Сидором,первый поход за флешкой к Шустрому, встреча с бандитами и первое понимание того, что тут направо и налево пулять и всех класть, как Рембо, не получится, так как приснится сразу гамовер! Игра сразу полюбилась за атмосферность, за реалистичную графику, не похожую на оную в других играх, за щемящие до боли пейзажи, такие советские и такие ностальгически родные. Там ты жил, ел, спал и строил планы на будущее, заглядывая в ПДА. Потом Чистое Небо... из-за слепой любви К Сталкеру не замечались явные минусы второй части, проблема выхода с Болот через проводника, проблемы со скриптами, проблемы с сюжетом. Уже тогда появилась проблема с памятью и динамическим освещением. И чувство, что что-то уже не то, не покидало до финального ролика. Потом ожидание Зова Припяти, выход, опять бутик, опять пиратский диск, опять слепая безответная любовь, долгожданный переход в восточную Припять и первый вылет. Интернета тогда у меня не было: бегом к продавцу (у него был), просьба о помощи, закачка с тырнета на диск(!) нужного файлика, голоппом домой, выход на Припять и удручающая душевная пустота и пустота локации, невыносимое разочарование в сюжете, квадратные коробки домов и полтора человека в Прачечной и безликое появление Стрелка в конце игры. Хотелось тихо умереть, но не дал заключительный ролик из газетных вырезок и документальных статей. Это был настоящий Gameover!!! Наступила тихая грусть, кислородно-сталкеровское голодание и ясное понимание того, что настоящий Сталкер умер, умер с выходом ЧН. Потом поиск смысла жизни, какие-то левые моды на самопальных носителях, какие-то пиратские диски, после которых игру сносишь через пять минут после запуска. Сигириус? Возможно. История прибоя? Нет, не то... И в который раз, очередной поход в бутик и в руках оказывается очередной диск со Сталкером. Но что за непонятное название? "30 новелл из зоны"!!! Что за непонятное описание? Тридцать локаций, новое оружие, новые броники, новый сюжет и новые квестовые линии! Что это? Чей воспаленный разум это придумал? КТО ПОСЯГНУЛ НА СВЯТАЯ СВЯТЫХ? Но ощущение того, что в руках именно то, что тебе нужно появилось сразу и бесповоротно. И это был фурор! И это был отрезвляющий душ! Меня, мастера ночных вылазок, снайпера от Бога, неумолимого и жестокого убийцу монстров, начальника отдела по борьбе с бандитизмом, кровавого и беспощадного Бармалея опустила ниже плинтуса какая-то там Пещера! "Вот это по нашему!" - подумал я тогда. Знал бы я тогда, наивный, какая перспектива ждет меня в необозримом будущем? Какая предстоит борьба на поле боя и внутри файловой жизни Солянки!? Сколько бессонных ночей придется провести у монитора? Сколько сил и нервов потратить на мало-мальское продвижение по сюжету через подводные камни НС!? Напрасно мирные забавы продлить пытаетесь смеясь, не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась! Но сколько надо терпения и нервов,чтобы дойти до Затона. Убирал Морского Ежа из Старой Деревни (игра висла). Убирал двух зомбиков из Саркофага (при появлении сразу вылет). Прописывал Сидору Диск Пантеры(Костыльнога не пришел на свидание). Убили кровососы Охотника, перенес его диалоги Бармену. Опять правил диалоги Архары на Генераторах (Боцману не указан путь от антенн к лагерю, этот затык остановил меня на несколько месяцев, тогда еще не было решения). На Янтаре не спавнился Черномор. В то время советовали прописать какие-то там диалоги Сахару, но у меня не отображался этот документ и я тупо уперся в монитор. Сутки листал одну за другой папки,нашел строчку спавна зомбика Черномора. Думаю,строчка есть же, Черномора нету. Открыл эту папку Блокнотом и что я увидел?! Весь столбец строк находится в левой стороне экрана, а строка спавна зомбика гуляет сама по себе в правой стороне. Ставлю строчку в общий ряд,сохраняю файл. Прихожу на Янтарь и падаю со стула. Стоит Черномор родимый. Слезы радости и безмерного счастья окропили многострадальный монитор.Тогда для меня это было событие! Победа над игрой, победа над собой! Но радоваться было рано. Еле-еле прошел в Лиманске в подвале турели, но уперся в Саню Тюменского, который не принимает квест с консервами. Качнул правку диалогов Архары, прошел МГ и вышел на мертвый Затон. Все! Победа!!! Справедливости ради, надо сказать, что пишу я эти строки, чтобы сказать спасибо разрабам Солянки за их тяжкий труд, есть маленькие минусы, но плюсов больше! Хочу сказать спасибо админам и модерам за всю ту помощь, которую они оказывают нам, отвечая на наши, порой, детские и недетские вопросы, уделяют нам свое личное время и не проходят стороной! Хочу выразить отдельную благодарность вашему сайту и таким сайтам, как ваш! Потому что мы знаем, что , открыв страницу интернета всегда можно получить первую помощь, почерпнуть что-то новое для себя, получить заряд бодрости и оптимизма в наше, не побоюсь этого слова, нелегкое время. Спасибо огромное! Играйте в эту, ставшую уже классикой, прекрасную игру! Всю Зону Отчуждения - Зону Контрастов - Зону Сближения с праздником!!! С каким? По ходу разберемся! Счастья, долголетия, новых идей, новых интересных модов! Ура, товарищи!!!
0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям! 1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий! 2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь! 3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов! 4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"! 5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!!
http://yadi.sk/d/2tENYkva5TRqT --- файл user.ltx от prototip98. Позволяет играть на высоких видеонастройках на слабом железе. Кинуть с заменой в stalker_shoc. Разрешение выставлять по вкусу! Всем советую!!! Накатите сначала геймдату со сжатыми текстурами, а потом геймдату с осенними. Соглашайтесь на замену! Оно того стоит! --- http://webfile.ru/file/813e57f6381561d5b2606c4a1fa79a7f Разработчик: Хемуль36рус https://yadi.sk/d/aU81RegQcCMj8 --- фикс, исправляет глючную траву на Генераторах! https://yadi.sk/d/SvsPKP2ZewRBS --- адаптация к 6-му патчу + bin с правками от OGSE, от lexa-odin2009 !!! Фикс по провалу скелета Наливайко под текстуры!!! Вот файлик: https://yadi.sk/d/B9EK8HL4djRzv Скачиваем файл, закидываем с заменой по пути в папках игры: геймдата\СКРИПТС, переигрываем с поднятия диктофона Чехова! https://yadi.sk/d/QSRTb4SA3At4Qw - минимум аномалий на локациях... читаем Ридми!
Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА https://yadi.sk/d/do9TofKDcCMm6 Сохранка для второй части https://yadi.sk/d/kclUMm0icCMn3 Сейв фриплей . Патч 1.0004 Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 0. Сначала накатываем Шахматиста (кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на все слияния и замены) потом запускаем игру с сохранения! 1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом! 2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором!
1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"! 2. Распаковываем его архиватором! 3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!!
Внимание!!! Пока, а может и вообще, "Кровавый Эндшпиль" только на ОП-1!!!
https://yadi.sk/d/b4DygQCP39gjQ7 - рассказ о девочке. 1. Кидаем геймдату в папку с игрой поверх КЭ, соглашаемся на слияние и замену. 2. Разговор у Акима. 3. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
Сообщение отредактировал Zizon975 - Суббота, 28.01.2017, 21:01
Вот стыдоба то не могу вспомнить ЧН, что за сталки стали зомбаками когда гоняли Стрелка? Был за заводом, там конец мира, вроде трупиков нет. Намекните кто мож. А где может тусить девка, для неё письма имеются. На старом месте три чела и всё?
Прошел все 2 части шахматиста. Аддон действительно интереснейший, хоть мне и не очень-то нравится НС. Сюжет непредсказуем, озвучка хороша, тайники сложны, а концовка выше всех похвал! Единственный минус аддона - его платформа, т.е. Народная Солянка. Не мало я вылетов словил за игру, да и прочих недоработак выше крыше, но это вина разрабов самой солянке. Советую пройти этот аддон всем поклонником серии сталкер, но готовьтесь к трудностям, придется попотеть, ища тайники и подсказки. Отдельная благодарность Zizon975, который помогал мне в решении некоторых проблем.
Единственный минус аддона - его платформа, т.е. Народная Солянка.
Так вот! Не нужно никаких адаптаций для ОП-2. Этот аддон должен стать отдельной игрой без всяких платформ и прочих солянок... Авторы ещё не думали над этим? Или оно уже надоело? Повторно проходил первую часть, теперь прохожу продолжение. Сюжет интересный и сделано интересно. Портит впечатление игра с чужого сейва, когда ГГ уже терминатор. Никуда не деться - снова проходить соль с начала не охота. А сохранка как раз к стати, но она... денег немерено, ЖВ у Бати выкупить... как бы вот...
Сообщение отредактировал Штымп - Понедельник, 10.11.2014, 21:40
Утра доброго! Перешел с Болот на Агропром и получил сообщение содержащее фразу Achtung и кажись с просьбой заглянуть в консоль. Заглянул, красных буковок нет. Но при переходе из подземки наружу, после выполнения квеста Адреналина, получил безлоговый вылет. Квиксейвы не рабочие. Стоит перезайти на локу? Или лучше с Болот двигаться в другом направлении? Заранее благодарен за ответы.
Проблема решена. Всем спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал koncern - Вторник, 11.11.2014, 23:58
Правочку бы чтоб ГГ не "колбасило" при дамаге. Если у кого есть, прошу поделиться.
----------
Нда ответа до китайской пасхи ждать... проще самому разобраться. Если кому интересно, постэффект отключается в файле gg_kick.ltx надо выставить значение enabled = 0.0
Сообщение отредактировал Blitzplayer - Воскресенье, 16.11.2014, 00:09
Продолжение Шахматиста не разочаровало. Вторая часть, как и первая- на высоте, играется на одном дыхании. Большое спасибо авторам! Кстати, по ходу сюжета ушли в сторону от свободовских делишек- это задел на будущее?
при прохождении квеста "убить тень монолита " в лабиринте находятся - брат тени и сам тень брат убиваем и у него записка о живой воде, задание срабатывает, а сам тень монолита не убиваем так должно быть ? и не повлияет это на прохождение дальше ?