Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
ты наверное все из рюкзака убрал? Попробуй что то незначительное оставить.
Наоборот,не стал ничего пока выкладывать,при полном параде пришёл,поел хорошо-вылетает,хоть тресни. Может знает кто решение?
Добавлено (09.07.2017, 17:37) --------------------------------------------- Теперь выложил всё из рюкзака,после коньяка полностью белый экран,лишь миникарта и шкала здоровья отображаются,и ничего дальше не происходит.Перезаходил много раз,одно и то же. Ау,ни у кого так не было что ли? Подскажите плиз,не бросать же
Выкладываю всё во всех Солях, кроме ножа и то что выложить нельзя. Нормально проходит. Выкладываю в ящик в комнатке что за спиной под замок и метку, очухиваюсь, всё забираю, одеваюсь, вешаю арты и детекторы, а тогда подхожу и завожу разговор с Гавром. Ни разу проблемы не было ни в прежних Солях ни в новой 2016года.
Уф,всё.Настройки на ноль,рюкзак пустой-очнулся после коньяка,всё нормально. Но перед тем,как второй раз говорить с Гавром,грохнул двух ближних охранников(Гавр и третий найм ноль внимания?),а после диалога и самого Гавра,и набежавшую свиту.Снял с гавра пда Болта и синюю тетрадь(не помню чья),поговорил с Якутом,забрал ящик,опять Якут и дальнейшая наводка на Призрака. А вот по Клыку что же? Фримен молчит,или я что то упустил,или гавровских охранников не надо было раньше времени мочить,или Клык здесь не окажется живым? Знатоки,подскажите
Wanderer11 Гавровских охранников не надо было раньше времени мочить, они торговцы, остальные торговцы могут обидеться и покраснеть. Ну если репутация хорошая, может и обойдется. Если уж убивать, то взорвать миной какой-нибудь или канистрой, это убийством не считается. Клыка найдешь на НЗ, после выполнения местных квестов, Фримен к нему никаким боком.
Сообщение отредактировал Andewil - Вторник, 11.07.2017, 17:37
Фримен молчит,или я что то упустил,или гавровских охранников не надо было раньше времени мочить,
Фримен вывел ГГ на Гавра, свою работу сделал, теперь с Фрименом будет разговор когда Сахаров расскажет о пропавшей экспедиции и ты найдёшь её в Х 10, но это будет после встречи с Призраком. А охранников Гавра? Торгаши они или нет но когда начинается разборка с Гавром они влезают в эту разборку, поэтому после первой игры когда понял что эти типы влазят в разборку, то когда приношу ПДА Монолитовца Гавру, то кончаю их с чего нибудь с глушителем, но перед этим естественно сохраняюсь, бывает что Гавр краснеет и начинает стрелять, но обычно происходит всё тихо.
ЦитатаAndewil ()
то взорвать миной какой-нибудь или канистрой, это убийством не считается.
С ПБС в голову стреляешь, даже не желтеют если зелёными были. Начал практиковать когда проходишь Лабиринт за сейфом внутри башни, там пара мест где Монолитовцы загораживают проходы, если первый внизу ещё выходит из проёма дверей когда перед ним что то на пол бросишь то второй в узком коридоре и смысла что то бросить нет, всё равно мимо не пройти, короче внутри башни кончаю всех а снаружи все остаются зелёными, но только с ПБС.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 13.07.2017, 12:47
Привет всем.Очередной раз прохожу соль и вот такая засада
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 235
stack trace:
Я выполняю задание Сахорова по поиску ПДА Васильева,для настройки телепорта.А там контрабас завёлся.
Как в соли 2016 прописать предмет в рюкзак? Через ui_main_menu не получается.
Всё получается. Так пробуй:
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
найти строки:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Должно получиться так:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("kuvalda",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()
Где DIK_1 - клавиша вызова функции ( "1" на клавиатуре - можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.
Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке. Таким методом можно получить любой предмет в рюкзак актору, квестовый или неквестовый - без разницы.