Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
StrelokAHN, Если к Сидору ты пришёл уже с бериллом в рюкзаке, тогда он даст тебе ключи от УАЗика и красные корочки, а если без, то ни машины, ни корок ты не увидишь, так что дуй пешком.
Maxxuta, а если я сам "забит под завязку"? да и еще ботва одна: "хомячество" по квесту Борова-собрал все! не берет падла, хоть тресни! я в принципе уже все для ВСЕХ собрал, только задание не беру-боюсь так и будет висеть,глаза мозолить
Добавлено (29.01.2013, 18:07) --------------------------------------------- StrelokAHN, ключи, тачка и корки не обязательны лично я прям так спер кейс с блокпоста еще до диалога про спецзадание!
Добавлено (29.01.2013, 18:21) --------------------------------------------- Maxxuta, я вижу ты в теме? подскажи пожалуйста кто такой Мерцающий? это не Призрак случайно? а то у меня повис(ха-ха) квест на бабло наемников с Юпитера. кому кейс сбагрить?
Balabas, Я у Борова ещё не брал хомячных квестов, после прохождения Генераторов возьму. Но тут говорилось, что нужно сдавать через торговать-выйти, да и оружие или чего ты там ему притараканил должно быть полностью исправно, это самый важный момент. Побитые стволы может принять только Кузнецов.
Мерцающий-кореш Boosty, он трётся возле лагеря новичков, у него ещё ФН-десантник.
Сообщение отредактировал Maxxuta - Вторник, 29.01.2013, 18:25
Maxxuta, спасибо! все понятно.. а ты не сталкивался с такой бедой: задание Призрака на доки монолитовца с ЧАЭС-2? все нашел, собрал, принес ему но ни ответа ни привета... и последнее ( наверно ) как называется Куб Теней чтоб его в продажу прописать? не хочется этого делать, но по-ходу деваться некуда, поскольку трупак Пал Сергеича в Х-8 не нарисовался.
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end
вставь эти:
if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end
Должно получиться так:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end
end
if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end end
return true end
После, в самом низу файла вставь строки:
function main_menu:PDA() alife():create("wpn_soulcube", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end
Загружаешь игру, выходишь по Esc в меню, жмёшь клавишу 1, обнаруживаешь в рюкзаке "Куб теней".
Перед манипуляциями с файлом сделай его бэкап, как все получишь - верни оригинал на место.
Вместо: "wpn_soulcube" в последней функции можно вписать любой предмет который нужен (кроме монстров, НПС, наземной и воздушной техники.. это немного по другому делается).
Или спавнером, но я что-то его не одобряю.
Никак не вспомню, про какие документы для Прирака ты спрашиваешь? По какой сюжетной ветке, напомни.
Сообщение отредактировал Maxxuta - Вторник, 29.01.2013, 19:06
про какие документы для Прирака ты спрашиваешь? По какой сюжетной ветке, напомни.
Это ветка чистой Солянки. Призрак просит найти на ЧАЭС - 2 три дневника монолитовцев. Вроде не было никогда заморочек с этим заданием. Balabas А у тебя при взятии документов всё сработало? Там один берёшь спокойно. Берёшь второй, появляются псевдопсы(не рядом, в стороне далеко, но должны бежать в твою сторону). Берёшь третий - там три или четыре контролёра должны нарисоваться.
Здравствуйте. Подскажите , как сварить " Слезы огня". Если можно всю цепочку. Кто-то писал как без артмода сварить "Рубиновую пружину" - получилось, и артмод появился. Может у кого-то есть полный список артмодефикаций? Выложите , или сноску киньте плиз, я думаю многим пригодиться. Это ведь не читерство, а эксперимент! И еще (давно хотел написать) : Многие жалуются на большую загрузку компа. А нельзя -ли Этих гребаных крыс убрать? Достали , и садят будь здоров. Спасибо.
Александр601, Запоминай: Слёзы электры: капля в электру на 5 часов. Слёзы огня: слёзы электры в жарку на 6 часов. Слёзы химеры: слёзы огня в холодец на 2 часа. Вроде как-то так.
Получил рецепт у Фимы Угля на варку сисек зомбарихи, попробовал сварить, что-то нихрена не выходит. Походу Фима меня на..ал.
Сообщение отредактировал Maxxuta - Среда, 30.01.2013, 00:45
Maxxuta, c Кубиком не прокатывает:вылет при загрузке он мне интересен только с одной стороны: им когтя смерти говорят гасить можно.
Добавлено (30.01.2013, 01:04) --------------------------------------------- Лемур, да вроде все так и было. я правда пронесся как вихрь там, схватил и сломился. не воевал короче
Balabas, Если вылетает, значит что-то не правильно сделал, проверь внимательно. А вообще сделай резервную копию ui_main_menu. Она тебе понадобится для отката , в свою ,что сейчас используется вставь с заменой:
function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() -- DMX MOD on if level.present() and pause_menu_init then self:Show(false) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("dmx_mod.xml") self.load_window = xml:InitStatic("game_load_window", self) self.level_intro = CUIStatic() self.level_intro:Init("intro\\intro_"..level.name(),257,369,512,256) self.level_intro:SetStretchTexture(true) self:AttachChild(self.level_intro) self.sound_volume_music = get_console():get_float("snd_volume_music") get_console():execute("snd_volume_music 0") level.set_snd_volume(0) level.hide_indicators() end -- DMX MOD off end
function main_menu:__finalize()
end
function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end
function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end
function main_menu:OnMsgYes()
if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end
self.mbox_mode = 0 end
function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end
function main_menu:LoadLastSave() local console = get_console() console:execute ("main_menu off") console:execute ("load_last_save") end
function main_menu:OnButton_last_save() if (alife() == nil) then self:LoadLastSave (); return end
self.mbox_mode = 1 self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end
function main_menu:OnButton_credits_clicked() -- local console = get_console() -- console:execute("main_menu off") game.start_tutorial("credits_seq") end
function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_windows") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end
function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_game")
if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer end self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end
function main_menu:OnMessageQuitGame() local console = get_console() console:execute("disconnect") end
function main_menu:OnMessageQuitWin() local console = get_console() console:execute("quit") end
function main_menu:OnButton_return_game() local console = get_console() console:execute("main_menu off") end
function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end
function main_menu:OnButton_new_stalker_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end
function main_menu:OnButton_new_veteran_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end
function main_menu:OnButton_new_master_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end
function main_menu:StartGame() local console = get_console()
if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end
function main_menu:OnButton_load_spawn() if self.spawn_dlg == nil then self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog() self.spawn_dlg.owner = self end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end
function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end
function main_menu:OnButton_options_clicked() if self.opt_dlg == nil then self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() self.opt_dlg.owner = self end
self.opt_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) amk_mod.hud_update=true end
function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end
function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked() if self.mp_dlg ==nil then self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main() self.mp_dlg.owner = self end self.mp_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false)
-- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()
local console = get_console() console:execute ("check_for_updates 0")
self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged() end
function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function if cmd == 2 then self:OnButton_multiplayer_clicked() end return true end
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then -- DMX MOD on if self.load_window then console:execute("snd_volume_music "..self.sound_volume_music) console:execute("main_menu off") level.set_snd_volume(1) level.show_indicators() set_inactivate_input_time(5) pause_menu_init = false end -- DMX MOD off if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end -- OGSE Team on -- Система быстрых сохранений игры elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") console:execute("save " .. "pseudoquicksave") end elseif dik == DIK_keys.DIK_F7 then if ui_load_dialog.file_exist("pseudoquicksave.sav") then if (alife() == nil) then console:execute ("disconnect") console:execute ("start server(" .. "pseudoquicksave" .. "/single/alife/load) client(localhost)") else console:execute ("load " .. "pseudoquicksave") end end elseif dik == DIK_keys.DIK_F8 then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then local s_date = "" s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_days()) s_date = s_date .. "_" s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_hours()) s_date = s_date .. "_" s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_minutes()) local s_level = level.name() console:execute("main_menu off") console:execute("save " .. "pqs_" .. s_level .. "_" .. s_date) end -- OGSE Team off elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end end return true end
function main_menu:amk_options() if self.amk_options_dlg == nil then self.amk_options_dlg = ui_amk_options.amk_options() self.amk_options_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.amk_options_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end
function AddTextDigit(str, dig) if (dig > 9) then str = str .. dig else str = str .. "0" .. dig end return str end function main_menu:PDA() alife():create("wpn_soulcube", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end
Потом, после того, как куб будет в инвентаре, сохранись и верни исходный файл на место.
Maxxuta, да-да я тоже сколько раз пробовал сиськи увеличить( сварить ) БОРОДА! они беспонтовые по-ходу, что простые, что вареные
Добавлено (30.01.2013, 01:15) --------------------------------------------- Maxxuta, копии всегда делаю. у меня уже по ним блин целая игра впамяти висит! спасиб за помощь! ща попробую
Добавлено (30.01.2013, 01:42) --------------------------------------------- Maxxuta, все так-же вылетает, причем лога нет. папка с логами вообще пустая!
Добавлено (30.01.2013, 01:48) --------------------------------------------- Maxxuta, кстати! я Фикс ставил на спавн ентово Куба( правда поздно уже было ставить его) может вернуть старое
Balabas, Даже не знаю, что посоветовать. Я делал именно так, но я колдовал, когда был в Лабе Х-8. Там ещё контроша появляется сразу после моих манипуляций, может стоит тоже в лабораторию сходить.
А что за фикс? Если не адаптированный к гибриду, то и будет выносить. Я так-то тоже ставил, в надежде на появление Павла Сергеевича (и вручную перепрописывал оружие у квестовых персов), но старикашка так и не появился. Вот и пришлось воспользоваться данным способом.
Сообщение отредактировал Maxxuta - Среда, 30.01.2013, 01:58