Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Замечено, что при первом заходе на новые локации не работают сейвы. Совет! Заходим на локу (Путепровод, Юпитер, Затон), сохраняемся F6 - жмём F7 - вылетаем на рабочий стол - загружаем игру с автосейва и и все сохранки начинают исправно работать.
По хомячным оружейным квестам. А именно по "Заказу Арбалетного клуба"! Нашла документы, где эти квесты прописаны. Что только не пробовала? Даже сделала, чтобы принял битые стволы, а Сидор ни в какую! Тогда в состоянии аффекта выняла внутренности родного квеста и вставила из \gamedata\scripts\arhara_dialog внутренности квеста Креста на 15 артов. Взяла из нычки арты, принесла Сидору, диалог появился и сдала задание. Получается тупо убрала висяк из ПДА. Значит дело в движке, не может он разобраться с оружием в этой адаптации Народной Соли. Не зря разработчики сделали, чтобы в рюкзаке было только оружие по заданию и новое, но и это не всегда помогает. На будущее просьба к разработчикам: больше не связывайтесь с тем, что не стабильно и не всегда срабатывает. Придумайте что-нибудь поинтереснее. В Солянке и так хватает заданий "Принеси, подай, пошел на фиг, не мешай!" Если кому интересно, вот мои телодвижения: В папках \gamedata\scripts\kostya_dialog вот такая родная секция Арбалетного клуба:
function sidor_biznes6_have_all() return wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_crossbow",5) and new_dialog.item_much("ammo_arbolt",30) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_awm",5) and new_dialog.item_much("ammo_igl",15) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_svd",2) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_svu",2) and new_dialog.item_much("ammo_7.62x54_7h1",16) and new_dialog.item_much("ammo_7.62x54_7h14",8) and new_dialog.item_much("ammo_7.62x54_ap",12) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_vintorez",5) and new_dialog.item_much("ammo_9x39_sp5",5) and new_dialog.item_much("ammo_9x39_ap",5) and new_dialog.item_much("ammo_9x39_pab9",5) end function sidor_biznes6_have() if sidor_biznes6_have_all() then db.actor:give_info_portion("sidor_biznes6_have") return true else return false end end function sidor_biznes6_done() sak.out_item_namber("wpn_crossbow",5) sak.out_item_namber("ammo_arbolt",30) sak.out_item_namber("wpn_awm",5) sak.out_item_namber("ammo_igl",15) sak.out_item_namber("wpn_svd",2) sak.out_item_namber("wpn_svu",2) sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_7h1",16) sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_7h14",8) sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_ap",12) sak.out_item_namber("wpn_vintorez",5) sak.out_item_namber("ammo_9x39_sp5",5) sak.out_item_namber("ammo_9x39_ap",5) sak.out_item_namber("ammo_9x39_pab9",5) sak.create_items_actor("wpn_m_134",1) end
А это после оперативного вмешательства:
function sidor_biznes6_have_all() return new_dialog.item_much("af_medusa",5) ~= false and new_dialog.item_much("af_cristall_flower",5) ~= false and new_dialog.item_much("af_fireball",5) ~= false end
function sidor_biznes6_have() if sidor_biznes6_have_all() then db.actor:give_info_portion("sidor_biznes6_have") return true else return false end end function sidor_biznes6_done(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("af_medusa",5) sak.out_item_namber("af_cristall_flower",5) sak.out_item_namber("af_fireball",5) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_simbion","in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_armor_3","in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_sayga12k","in") end
Сидор жмот и награду даже выдал. Как я понимаю, можно вставить внутренности из любых квестов, но не из таких, как у Кости на Золотую рыбку. Сами понимаете почему. Спасибо за внимание.
Добавлено (30.11.2012, 17:11) --------------------------------------------- Перед правкой сохраняйте оригинальный kostya_dialog, исправляете файл, сдаете квест, и ставите все,как и было раньше.
Добавлено (30.11.2012, 17:21) --------------------------------------------- С Захаром буду делать то же самое. Только попробую внутренности из другого квеста. С Лукашем, Кузнецовым и Адреналином попробую по честности, если будут молчать, покрамсаю.
Добавлено (30.11.2012, 19:49) --------------------------------------------- Все гениальное просто. С Захаром поступила так. Из секции с хомячным заданием убрала только стволы. Собрала маячки и патроны, сработал рестриктор "Отнести вещи Захару", принесла, сразу диалога нет. Нажимаем "Торговать"и нажимаем "Уйти", диалог появляется. Вот в \gamedata\scripts\kostya_dialog родная секция:
function zahar_biznes1_have_all() return new_dialog.item_much("amk_metka",10) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_saiga12c",10) and new_dialog.item_much("ammo_12x70_buck",30) and new_dialog.item_much("ammo_12x76_dart",20) and new_dialog.item_much("ammo_12x76_zhekan",15) and new_dialog.item_much("ammo_12x70_kart",50) end function zahar_biznes1_have() if zahar_biznes1_have_all() then db.actor:give_info_portion("zahar_biznes1_have") return true else return false end end function zahar_biznes1_done() sak.out_item_namber("amk_metka",10) sak.out_item_namber("wpn_saiga12c",10) sak.out_item_namber("ammo_12x70_buck",30) sak.out_item_namber("ammo_12x76_dart",20) sak.out_item_namber("ammo_12x76_zhekan",15) sak.out_item_namber("ammo_12x70_kart",50) sak.create_items_actor("wpn_m_134",1) sak.create_items_actor("wpn_pkm",1) end
А вот после правки:
function zahar_biznes1_have_all() return new_dialog.item_much("amk_metka",10) and new_dialog.item_much("ammo_12x70_buck",30) and new_dialog.item_much("ammo_12x76_dart",20) and new_dialog.item_much("ammo_12x76_zhekan",15) and new_dialog.item_much("ammo_12x70_kart",50) end function zahar_biznes1_have() if zahar_biznes1_have_all() then db.actor:give_info_portion("zahar_biznes1_have") return true else return false end end function zahar_biznes1_done() sak.out_item_namber("amk_metka",10) sak.out_item_namber("ammo_12x70_buck",30) sak.out_item_namber("ammo_12x76_dart",20) sak.out_item_namber("ammo_12x76_zhekan",15) sak.out_item_namber("ammo_12x70_kart",50) sak.create_items_actor("mutant_poltergeist_glas",10) sak.create_items_actor("mutant_poltergeist_glas",10) end
В награду в нижних строчках можете вписать,что захотите. Я вписала Глаза Полтергейста. С ними получился напряг. За всю игру штук пять набрала, а Сидору для извращенцев из Киевского ресторана много надо.
Добавлено (01.12.2012, 23:12) --------------------------------------------- С хомячным квестом Сидора "Заказ МВД Украины" вообще караул. По честности - не принимает. Убрала из секции стволы - молчит. Тогда все выняла и вставила экзик Свободы. Тогда только принял. Вот так! Разноцветные подарки от Сидора.
function sidor_biznes4_have_all() return wawka_dialog.good_item_have_number("svoboda_exoskeleton",1) end function sidor_biznes4_have() if sidor_biznes4_have_all() then db.actor:give_info_portion("sidor_biznes4_have") return true else return false end end function sidor_biznes4_done() sak.out_item_namber("svoboda_exoskeleton",1) sak.create_items_actor("wpn_mp5sd",1) sak.create_items_actor("af_cry_2",3) sak.create_items_actor("af_ameba_mica",5) end
Сообщение отредактировал oksana579 - Суббота, 01.12.2012, 23:23
Не могу на ЧАЭС 2 на кран прыгнуть..Это кому нибудь удавалось ?
Прыгай не на верхний, а на нижний край. В полете нажимай присяд.
Добавлено (03.12.2012, 12:18) --------------------------------------------- С Лукашем еще хуже, катимся по наклонной. Даже не срабатывает рестриктор, что все собрано, хотя все собрано конкретно и проверено 10 раз досконально. Надоело! Все выняла и вставила эмбрион Зомби (что было под рукой). И убрала висяк из ПДА.
function lukash_biznes1_have_all() return new_dialog.item_much("mutant_zombie_cocoon",1) end function lukash_biznes1_have() if lukash_biznes1_have_all() then db.actor:give_info_portion("lukash_biznes1_have") return true else return false end end function lukash_biznes1_done() sak.out_item_namber("mutant_zombie_cocoon",1)
sak.create_items_actor("wpn_m_134",5) end
И Лукаш подарил 5 Миниганов для Адреналина. Я ни в коем случае никого не хочу научить плохому. Играйте честно! Мои посты для тех, у кого, как и у меня проблемы именно с оружейными хомячными квестами. И для тех, кто как и я не любит в ПДА мертвых заданий.
Сообщение отредактировал oksana579 - Понедельник, 03.12.2012, 12:40
oksana579, По всем вылетам и проблемам нужно обращаться к Forest of shadows на АМК-форуме.Хоть и тебе тоже спасибо за помощь,но биз обид я шапку советами забивать не буду.
akva, Спасибо. Вечная проблема зарегиться, но буду пытаться.
Добавлено (04.12.2012, 11:48) --------------------------------------------- Вот это Адреналин! Вот это матерый человечище! Принял хомячный квест без проблем. Только во второй части с патронами надо через "Торговать" и "Уйти". Значит, наверно, надо было все хомячные квесты делить на части: 1. Оружие 2. Патроны 3. Хабар; будет свободное время, попробую какой-нибудь хомяк поделить на части, как у Адреналина. Может что и получится.
Добавлено (04.12.2012, 12:58) --------------------------------------------- Боров принял квест через "Торговать" и "Уйти".