Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Внимание!!! На извращенном тайнике Стрелка на Радаре долезла почти до верха, а тут, как на зло, сохранка побилась какой-то крысой.
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'monsters\rat\normal.ogf'.
Сделайте по примеру Саркофага... в gamedata\meshes\monsters\rat клонируйте файл rat_normal.ogf в просто normal.ogf , проблема должна исчезнуть. А раньше тоже вылетало и сохранки бились из-за этой крысы.
Добавлено (11.12.2012, 14:27) --------------------------------------------- SlugaMonolita, Понравилось! Спасибо за доверие!!! Перенеси в шапку свежую ссылку на Саркофаг, выше в посту, где тынц-тырынц!!!
Добавлено (11.12.2012, 14:44) --------------------------------------------- Особое внимание!!! А вот неприятный вылет пришел от туда, от куда его не никак не ждали. Из ДМХ! Встречается в районе Припяти около перехода на Радар или при встрече Корна. Может достать на любой другой локации!!!
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Помог модератор romale с аналогичного форума. Решение давно есть, только оно исправляло подобный вылет в чистой Солянке и ООП/ОП и вылет там был с другим аргументом, но причина все та же. Вот решение от камрада WhatAbout: В файле: gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx находим строку:
path_walk = anarhist2_walk
и удаляем буковку t в слове anarhist, чтобы получилось:
path_walk = anarhis2_walk
Сохранить изменения. Загрузиться лучше с сохранки перед переходом на проблемную локацию. А вот еще один камрад предлагает решение: Открой файл bind_stalker.script в папке gamedata\scripts\ найди подобный код:
local bad_object_names ={"generators_svoboda","gener_shlagbaum_freedom1","gener_shlagbaum_freedom2","gener_shlagbaum_freedom3","gener_shlagbaum_freedom4"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Там он другой и должен обрамляться квадратными скобками и тире, их надо убрать и заменить на вышеизложенный. То есть, убираем родную секцию и вставляем эту, которая под спойлером! Мне помог второй способ.
Сообщение отредактировал oksana579 - Вторник, 11.12.2012, 14:59
Там он другой и должен обрамляться квадратными скобками и тире, их надо убрать и заменить на вышеизложенный. То есть, убираем родную секцию и вставляем эту, которая под спойлером! Мне помог второй способ.
Таким способом Вы удалили практически весь гулаг свободы на генераторах. Без внесения правки в gulag_escape вылет может повториться, как только при респавне заполнится гулаг на генераторах. Всё лечение заключается: 1. Внести правку или скачать : http://rusfolder.com/33549820 , ставим по пути:gamedata\config\misc, соглашаемся на замену; 2. методом удаления глючного объекта( в bind_stalker.скрипт), удаляем generators_svoboda; 3. загружаем ближайшее сохранение, до перехода на локу, где вылетело и переходим на др. локу.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 11.12.2012, 17:42
alen-fantom, Я выбрала второй способ лечения не потому, что мне так захотелось. А потому что, в моей адаптации в gamedata\config\misc нету файла gulag_escape.ltx или другого с гулагом по спауну сталков. Я не знаю почему. Может он где-то есть, но в gamedata\config\misc нету. А возможно он просто не отображается. Я вложила ваш файл по указанному пути естественно без замены. Игра запустилась и вроде пока проблем нет. У меня остались квесты Молнии и МГ. Протестирую, если проблем не будет значит можно будет ваш gulag_escape.ltx кидать всем у кого его нету и смотреть, будет ли вылет повторяться или исчезнет. Спасибо за разъяснение и поддержку! У тех, у кого он есть, правленый кидается, естественно, с заменой.
Сообщение отредактировал oksana579 - Вторник, 11.12.2012, 19:59
alen-fantom, На сколько я понимаю, распакованная. Я не сомневаюсь в вашей таблетке. Наоборот! Я писала про тестирование своей игры, в которой изначально не было gulag_escape.ltx , а я вставила.