Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Всем доброго дня! Я правильно понял, что научный костюм наемников по квесту на Куб теней можно найти только в редких тайниках или, если очень повезет, снять с трупа найма?
З.Ы. Все- таки нашел! Затраты составили: - 2 недели реального времени - 2, 5 миллиона денег на выкуп инфо о тайниках - примерно 150 выпитых бутылок водки
Сообщение отредактировал tyurdistr - Вторник, 08.10.2013, 12:52
tyurdistr, Самый простой способ заполучить этот костюм - во время квеста Фримена на кейс Джеймса сохраняемся в вагончике перед разговором на ДТ. Ну и убиваем наёмников пока с одно не выпадет этот костюм. Там он падает однозначно.
Сталкеры, подскажите прохождение квестов вражды Черепа и Свободы. Последовательность на максимальную выгоду.
Моя версия такая: 1. Ставим бочки на вышке около снайпера свободы. 2. Ставим побольше бочек вокруг Черепа и ко. 3. Берем квест на убийство снайпера у Черепа и стреляем по бочкам на вышке. Получаем у Черепа награду - но не берем квест на штурм базы. 4. Череп собирает братию - делаем выстрел по бочкам и они погибают. 5. Рассказываем Лукашу и получаем награду.
Morok, Как делал я - Подошел на этот хутор (где череп) там есть экскаватор, стал за него, со снайперки снял "снайпера на вышке", побежал на базу свобода дабы посмотреть не стали ли они красными, не стали, вернулся обратно на хутор, и убил всех долговцев (хэдшотами) кроме черепа. Далее, погнал на базу свободы и слил инфу что дескать, готовиться нападение, собрали отряд, двинули, итог - я выполнил 2 квеста, и черепа, за снайпера, и свободы, за слив инфы и помощ в отражении атаки. P.S. ВАЖНО!!!! Что бы снайпер вас не заметил!!!! P.S.S. Никакие бочки здесь и нахрен не нужны, не слушайте тех кто говорит что долг может покраснеть из за убийства этой "бригады", это лож, т.к. этот отряд был изгнан из долга.
Добавлено (08.10.2013, 20:49) --------------------------------------------- С уважением...
Сообщение отредактировал n0mad - Вторник, 08.10.2013, 20:48
Идет ли этот мод на версию сталкера 1.0006? Почему при распаковке файлов из архива, загрузка останавливается когда подходит очередь загрузки файла "Shaders"? Из-за этого так и не получилось установить мод!
Почему при распаковке файлов из архива, загрузка останавливается когда подходит очередь загрузки файла "Shaders"? Из-за этого так и не получилось установить мод!
Дети спрашивают у родителей, Луна крутиться вокруг Земли, Земля, вокруг Солнца, тогда вокруг чего крутиться Солнце.... И это хороший вопрос...
Дети спрашивают у родителей, Луна крутиться вокруг Земли, Земля, вокруг Солнца, тогда вокруг чего крутиться Солнце.... И это хороший вопрос...
Солнечная система входит в галактику Млечный Путь. У каждой галактики есть центр. По недоказанным до сих пор данным это некая черная дыра, вокруг которой и вращаются все звездные системы. Но абсолютно точно, что солнечные системы вращаются вокруг центра галактик, а галактики в свою очередь вращаются вокруг оси своих систем. Есть много недоказанного и необъясненного, например все галактики почему-то плоские, т.е. орбиты лежать в одной плоскости. Почему по закону гравитации планеты дожны постепенно притягиваться к центру, и галактики то же, а в солнечной системе наоборот, и.т.д и т.п.
Солнечная система входит в галактику Млечный Путь. У каждой галактики есть центр. По недоказанным до сих пор данным это некая черная дыра, вокруг которой и вращаются все звездные системы. Но абсолютно точно, что солнечные системы вращаются вокруг центра галактик, а галактики в свою очередь вращаются вокруг оси своих систем. Есть много недоказанного и необъясненного, например все галактики почему-то плоские, т.е. орбиты лежать в одной плоскости. Почему по закону гравитации планеты дожны постепенно притягиваться к центру, и галактики то же, а в солнечной системе наоборот, и.т.д и т.п.
Я это знаю, спасибо уважаемый, но "свою" фразу я написал человеку, не просто так, а с намеком.