Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Если во всего оружия получилось изменить трассеры, то это хорошо . А с Бетером это уже не критично, БТР в игре не часто стреляет и это можно перетерпеть
Да понимаешь, интересно просто. Там похоже где-то выставлен цвет вообще для всех трассеров, так сказать, по-умолчанию на зелёный (3), только вот где именно. Любое оружие или патроны, не имеющие в конфигах строчки о цвете палят зелёными трассерами, хотя по-умолчанию должны жёлтыми (0). Из выписки по модостроению я понял, что можно каждому экземпляру оружия прописать строчку tracer_color_ID, которой изначально там вовсе нет, но не ясно где именно это проделать, в любом месте что ли можно, хоть сверху, хоть снизу?
============= Ещё вопрос: как убрать синее свечение у кровососов, сделав тем самым их более "традиционными"? А то это голубое пламя даже сводит на нет их невидимость, да и не нравится оно мне.
Добавлено (28.12.2013, 23:06) --------------------------------------------- Цвета-то у меня получилось изменить, но не в нужную мне сторону, скажем так. Странная штука с этими трассерами. Короче, в weapons.ltx сказано:
[tracers_color_table] ;color_table color_0 = 0.0, 1.1, 0.1 ; yellow color_1 = 1.0, 1.0, 1.0 ; white color_2 = 1.0, 0.1, 0.0 ; red color_3 = 1.0, 0.1, 0.0 ; green color_4 = 0.3, 1.0, 0.3 ; blue
То есть: 0 - жёлтый 1 - белый 2 - красный 3 - зелёный 4 - голубой
А на деле всё совсем иначе - отсутствуют жёлтый и голубой цвета. Ну на голубой-то мне наплевать, а вот жёлтого не хватает. Вот как выглядит палитра на самом деле (лично проверил, выставляя в параметрах патронов поочёреди цифры от 0 до 4 и сделал следующее заключение):
0 - зелёный 1 - белый 2 - красный 3 - красный 4 - зелёный
Почему такая котовасия в игре и что теперь делать, ума не приложу. Может быть я чего-то не понимаю, так уж лучше бы так. Прошу помощи или совета у знатоков.
Короче говоря, такая проблема с квестом на ЧАЭС 2, надо найти самописец на крыше чаэс, так я его нашёл и по идее должен на цистернах спавниться телепорт к 3 вертолету который застрял на трубе, так телепорт не спаниться, и как быть? (+ стоит спавнер)
Я недавно поставил это дополнение на солянку, поиграть не вышло нормально, слишком много микро подтормаживаний во время игры . Чистая солянка идет более менее нормально, система слабовата у меня, очень скоро куплю новую видеокарту, тогда попробую уже поиграть, а сейчас не хочется портить впечатления, да и слышал я что для солянки и надо железо по мощнее .
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 31.12.2013, 00:02
Отсутствует динамический худ для костюмов "Чистого неба". Текстурки худов имеются в игре, значит можно их прописать. Подскажите мне, кто знает, где именно прописаны динамические худы для каждого костюма, а то без худа уже не могу, привык, что в противогазе стекло перед лицом.
killer_mutants, в скриптах: amk_mod + конфиги. Относительно бардака с цветом трассеров: всё зависит от того что прописано в [tracers_color_table]. Смотри в оригинале сталкера и выправляй...
Хех... ну ты даёшь... я понимаю, что где-то в конфигах, но где именно? Я всё уже там перерыл и не нашёл ключевого документа. Их же там тьма тьмущая. Так что спасибо, конечно, за ответ, но для меня он аналогичен следующему: "Ищи где-то в папке игры"
Цитатаalen-fantom ()
Относительно бардака с цветом трассеров: всё зависит от того что прописано в [tracers_color_table]
От какого именно [tracers_color_table]? От того что расположен в weapons.ltx ? Там простая неверная информация. Я же написал, что неизвестно мне где эти трассеры находятся, откуда они вообще идут изначально. В оригинальной игре понятное дело все цвета соответствуют написанным в таблице, но где я найду там-то исходник?
Надо, по меньшей мере, знать что хотите найти. Статики динамичного худа всегда были прописаны в ui_custom_msgs(ui_custom_msgs_16).
Цитатаkiller_mutants ()
Там простая неверная информация
правильные значения: [tracers_color_table] ;color_table color_0 = 1.0, 0.54, 0.0 ; yellow color_1 = 1.0, 1.0, 1.0 ; white color_2 = 1.0, 0.1, 0.0 ; red color_3 = 0.3, 1.0, 0.3 ; green color_4 = 0.0, 0.0, 0.1 ; blue если в конфиге патрона прописано только tracer = on то используется color_0(движковое). Для смены цвета нужно прописать tracer_color_ID = х соответственно tracers_color_table . В конфигах ствола прописывается только вкл./выкл. трассера.
Цитатаkiller_mutants ()
но где я найду там-то исходник?
Если про таблицу цветов, то сам не знаю...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 02.01.2014, 12:31