Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
да, отключил, но не у всех конечно, а то тогда чем стрелять в чертей если с собой сможешь пару пачек патронов таскать? особенно если тебя занесло на те локации где кроме монстров никого и ничего не купишь.
Цитатаkiller_mutants ()
Не подскажете заодно, сударь, у вас игра вылетает при использовании огнемёта без лога или с логом?
лога нет вообще, я даже не знаю где он должен быть, но читая инет что в: Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs, но у меня там вообще никаких папок сталкера нет и лога тоже нет. вылетает в основном от большого количества монстров, особенно если в кучу эту гранаты кидаешь или динамит-что тоже постоянно раздражает.
может поможет в поиске документа: со свалки до фермы, где еще развод с гауссом, часто ходят одиночки, может кто из них подобрал.
От блокпоста этого до фермы очень далеко. Я ещё ни разу не видел, чтобы сталкерюги оттуда так далеко заходили... А вот бандиты ходят прямо через этот проход. Зачем на таком видном месте расположили документ - это вопрос. Теперь придётся спавнить, ничего не поделаешь, ну или хотя бы узнавать расстояние до него, но я не знаю как прописать этот документ. Нигде не нашёл его обозначения.
Вот, например, документ под номером 11 в Баре имеет такую секцию: zonedocsbar_11 А как обозначается Тёмная долина, кто-нибудь знает?
да, отключил, но не у всех конечно, а то тогда чем стрелять в чертей если с собой сможешь пару пачек патронов таскать? особенно если тебя занесло на те локации где кроме монстров никого и ничего не купишь.
Ну так не интересно... Для меня, по крайней мере, это неприемлемо. Когтей смерти, я думаю, можно убивать и меньшим количеством патронов. Неужто не найдётся очень мощного оружия в целом мире? Ты попробуй их из тяжёлых снайперских винтовок ровно в голову с больших расстояний бить... У меня пока что такого оружия нет, но в игре такие винтовки точно имеются и чисто теоретически должно сработать. А вот на болотах мне помагали изоморфные патроны... А чуть что убивать реализм и облегчать игру параметрами это не выход, поверь мне. Не тот эффект будет. Хотя и повторюсь, что можно было бы уменьшить здоровье когтей смерти, ибо это уже слишком. Если даже у монстра сверх прочная шкура и выносливость с иммунитетом, коли палишь по нему из пулемёта и высаживаешь 3 короба патронов, на мой взгляд, от любого существа мокрое место останется и некуда будет пулям впиваться.
Цитатаlex790 ()
лога нет вообще, я даже не знаю где он должен быть
Да вроде бы после вылета надо вставить из буфера обмена (правой кнопкой мыши) лог в любой тектовый документ. Я лично делаю так.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 13.07.2014, 18:44
Когтей смерти, я думаю, можно убивать и меньшим количеством патронов
да? вы так уверены? я даже хотел видео заснять и выложить, чтобы показать сколько я патронов истратил в супер-кровосов на юпитере. примерно скажу так: 1100 из печенега ( больше с собой просто не было), 500 картечи, все виды крупнокалиберных-бронебойных и изоморфных штук по 100 каждого вида и того примерно тысяча с чем то, а такие как 5.56 и 7.62 вообще даже не заряжал ибо вообще как холостыми. и короче не один не сдох из 8. вообще на юпитере мрак этих монстров неубиваемых твориться, нигде такого не видел как там. туда суваться только с огнеметом и плазмой, а остальное вообще холостыми для них стреляет, даже куб теней бесполезен для тучи.
Цитатаkiller_mutants ()
Ты попробуй их из тяжёлых снайперских винтовок ровно в голову с больших расстояний бить..
я из всех возможных снайперок с изоморфом и самых дорогих и мощных патронов (которые не продаются а только находятся в игре) их колбасил и ни одного не убил. я 2 пластида и мощную взрывчатку воедино кидал им и взрывал и все пофиг. потом взрывчатку с таймером им ставил и убегал, им пофиг, а я взорвался даже на расстоянии. вообщем металл их не берет. берет их только огнемет в большом количестве (который еще нужно побегать и собрать ибо он вроде не продается) и гаус, но гаус хорошо для супер-кровососов, а с когтями не справляется.
lex790, а гранатомёты все испробовал? Мины, капсулы с аномалиями? И нет ли пси-оружия? Там же написано, кто какое сопротивление имеет. Естественно, обычные пули их не берут, коли сопротивление 90% с лишним. Изоморф кровь пустит...
я же написал что для тучи этих тварей он бесполезен ибо одного завалишь и все, энергии больше нет в нем, нужно завалить еще кого-нибудь чтобы энергия зарядилась, а если и валить уже нечем, то писец!
Цитатаkiller_mutants ()
, а гранатомёты все испробовал? Мины, капсулы с аномалиями?
гранатометы вообще бесполезная вещь для когтей и суперкровососов. я использовал и 6-ти зарядный для вог (штук 30 было), потом подствольником ~20 штук, потом спаренные гранаты 6 штук, аномальные гранаты 3 штуки и все пофиг. для дробовика 500 зеленых, 500 синих и 500 черной дроби и все пофиг, помимо тысячи других калибров. пси оружия нет. Но и вправду нужно знать какое оружие их валит, а какое бестолковое. просто с этими псами впервые столкнулся и нося с собой "грузовик" оружия разного и патронов, думал что неуязвим, а оказалось больше половины оружия бесполезно. Для них нужен огнемет и гаус скорострельный, а остальное оружие их не берет. но все же не зря все носил с собой ибо с юпитера не вылез бы и не стал бы переигрывать.
Приветствую всех! Помучавшись с монстрами на локах ЗП в чистом ОП, в гибриде я взял с собой гравипушку. В результате нахождение там для меня было приятной прогулкой Только аномалии нужно ставить такие, которые их не разрывают, а лишь убивают. Электра, например. Ежели залезть на крышу здания, которое ведёт к Оазису, то одной аномалии достаточно будет на всю толпу - их как магнитом тянет туда, где их убивает. Потом этой же гравипушкой вытягиваешь из аномалии трупики и "препарируешь" А можно просто сейв\лоад - аномалия исчезнет.
Добавлено (14.07.2014, 04:59) --------------------------------------------- killer_mutants, за циклическую работу Сахар выдаёт сдвоеные эфки.
Заодно вопрос задам, позволь: где ты их надыбал? Мне нужны эти грены, но не знаю и не помню где раньше брал.
а это очень редкие штуки, их нигде не купишь и нигде не найдешь. их только в награде дают ( и то редко) и они есть только у супер монолитовцев в белых экзо, они появляются только по квесту поиски экзы Черного Доктора. и вот у них есть эти гранаты и есть еще для подствольника 5-ти зарядные гранаты которые тоже хрен найдешь.
Цитатаlex790 ()
Крыс что ли мало вокруг?
да, мало, особенно если ты высыпал кучу динамита, кучу гранат, подствольных, тысячи патронов, поливая огнеметом вокруг и тем самым опустошив и уничтожив все живое во круг (кроме этих монстров), то да крыс уже во круг нет и даже их мертвые тела превратились в пыль что их не видно, они просто распылились на атомы
wowanskiy, значит плохо смотрел - они в продаже есть у бармена.
Посмотрел, нет у бармена в продаже янтаря, орешков и пива.... Может быть нужно определенные квесты выполнить чтоб они появились, я еще на янтаре не был
Сообщение отредактировал wowanskiy - Вторник, 15.07.2014, 03:55
wowanskiy, Если не ошибаюсь у Цукермана будут только сырки "Янтарь". А все остальное должно быть у Бармена. И советую с Янтарем не затягивать, в этом нет смысла.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Вторник, 15.07.2014, 11:20
killer_mutants, Ворон на свалке по одной продает периодически сдвоенные Ф1
wowanskiy, определенно часть сюжета придется проходить. чтобы ассортимент у торгашей богаче был.
кстати, где брать защиту, чтобы арты поднимать и где устройство, которое позволяет зомбированных шмонать без урона? до Сахара дошла, уже и выжигатель выключила, нетути сих девайсов ни укого
баг с квестовыми предметами нашла: Скряга дает задание на мешок плана. Ладно, забрала я его, завернула на болота по квесту Осведомителя на ПДА. Дэн дал мне задание отнести мешочек Ворону на свалку... И оп-па в рюкзаке мешок один, причем одинаково подходит как Скряге, так и Ворону, специально проверила
кстати, где брать защиту, чтобы арты поднимать и где устройство, которое позволяет зомбированных шмонать без урона? до Сахара дошла, уже и выжигатель выключила, нетути сих девайсов ни укого
Ооо, девушка o_O Здравствуйте мил красавица) Тут есть тайники Коллекционера (Коллектора), в этих тайниках перчатки. Они то и дают защиту от воздействия радиации и всего что только можно при поднятии арта. Ближе к концу в одном из этих тайников будут перчатки которые дают 100 процентную защиту. Так же любые научные костюмы (Сева, Научник монолита, научник наймитов и т.д.) тоже дают 100 процентную защиту. А этот девайс для защиты от зомбей (точнее их воздействия) его тут вроде нет. (Могу ошибаться, играл в эту сборку очень давно). Он есть в ДМХ. Но тут ДМХ немного подрезали и убрали много чего. Так что этого прибора тут нету.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Вторник, 15.07.2014, 11:31