Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Lost Alpha DC
3.9
Объединенный Пак - 2
3.7
AtmosFear 3
4.1
Блудный сын
2.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  SoulOfHell
Среда, 23.07.2014, 14:22 | Сообщение # 7441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

да и прозрачность бы им не помешала, как например в Чистом Небе, а то маскируйся не маскируйся, один фиг видно. Псевдохимера и то незаметней в сравнении с кровососущими smile
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  _Енот_
Среда, 23.07.2014, 15:07 | Сообщение # 7442
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

SoulOfHell, Кому оно нужно?) Лишний геморрой. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  _Седой_
Четверг, 24.07.2014, 18:34 | Сообщение # 7443
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2012

Народ, кто скачивал этот репак скажите пожалуйста, что за мини патч там стоит?может есть ссылка?
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Andewil
Четверг, 24.07.2014, 19:00 | Сообщение # 7444
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

_Седой_
Обычный патч, ашипки исправляет - тынц

Если ставить репак, то этот патч туда уже включен.
Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 24.07.2014, 19:04
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  killer_mutants
Пятница, 25.07.2014, 23:35 | Сообщение # 7445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата _Енот_ ()
Кому оно нужно?) Лишний геморрой.

Кто гамает 1-2 вечера дабы время скоротать до сериала, тому действительно нужна лишь одна штука: чтобы пушка стреляла и музыка была. А кто хочет погружаться в игру, играть основательно и проходить как положено, тому любая деталь важна.
Если так рассуждать, то и правки не нужны, зачем они - лишний гемор, их ставить ещё...

----------------------
Возникла проблема: оказалось, что Клык мёртвый лежит на Армейских складах. Я с ним пообщался сперва и побёг на Радар за печаткой к Пауку, потом вспомнил, что кое-что забыл, вернулся, а он уж труп без следов насилия. Сообщений о его смерти не вылазило. Как теперь быть? Нужно его воскрешать или нет (или он сам в Баре заспавнится)? В Варлаб тоже боюсь бежать и там квесты выполнять, мало ли без него чего не сработает.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 25.07.2014, 23:36
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  SoulOfHell
Суббота, 26.07.2014, 14:39 | Сообщение # 7446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

фиг знает насчет квестовых неписей я давно об этом говорю - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕССМЕРТНЫМИ и дохнуть ТОЛЬКО ПО СЮЖЕТУ, а не от всяких глюков и случайностей. К примеру, поставила репак, начала гамать. Прошла пещеру, прошла насыпь и оба-на Звездочет дохлый наполовину из стенки руин торчит... Следом фиг вам а не арт и фиг вам Болотный доктор. Причина и 2 неприятных следствия. Переигрываю и оба-на, Звездочета вообще нет... нигде на Кордоне. Мистика? ан нет, нашелся, на переходе на свалку, разумеется дохлый. Ладно, этот перс потом заспавнится. Но есть куча других которые тупят, дохнут без причины. Это заставляет туеву кучу раз сохраняться, перезагружаться, откатываться и т.д. Я уж о более мелких деталях молчу типа снайперской стрельбы из пм'ов бандюками. Просто со всеми наворотами-приколюхами напрочь убивается и атмосфера и геймплей.

_Енот_, проще тогда вырезать вообще и не тратить и без того скудные ресурсы движка на непонятно что. Особенно касается 3х болотных кровососов и толпу взрывающихся (!) зомбаков на Кордоне
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Суббота, 26.07.2014, 15:15 | Сообщение # 7447
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

SoulOfHell, верно. Квестовиков приходится беречь уж очень-очень. В начале игры так вообще, можно сказать, живёшь ради квестовых персонажей. Некоторых можно бы было поукромнее расположить, так нет, они находятся как раз там, где повышенная опасность. А безопасных зон на локациях слишком мало.

А Клык, он вроде бы бессмертный, да только толку от этого нет - бывает дохнет в оффлайне, как мне сказали на одном форуме. Вот у меня и загнулся сам по себе. Получается, целая ветка квестов для меня потеряна, если не более того!
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Украина  Эсминец
Суббота, 26.07.2014, 15:46 | Сообщение # 7448
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

killer_mutants, любого персонажа можно оживить. Клык не исключение. Только вот никто не ведёт техподдержку этого ..., только одно бла, бла, бла...
Хотя, уверен, если попросить кого нужно, то помогут...
Сообщение отредактировал Эсминец - Суббота, 26.07.2014, 16:31
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  SoulOfHell
Суббота, 26.07.2014, 18:11 | Сообщение # 7449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

Эсминец, блин, да как вы понять не можете, геймеру интересно играть в игру, а не ломать голову на форуме по какой-то трабле. Неужели за столько лет нельзя привести в порядок ключевые моменты?
Я к примеру запарилась каждый раз пристреливать стволы при каждом новом моде. как говорится, лишь бы было.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Суббота, 26.07.2014, 22:08 | Сообщение # 7450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Эсминец, спасибо, что обнадёжил. Ясное дело, и я уже нашёл такого доброго человека. Слава Богу, оказался отличным сталкером и помог, а то бы... хоть игру по новой начинай.

SoulOfHell, я вижу такую ситуацию, что тем, кто умеет работать руками и править что угодно в игре, наплевать на детали, а тем кому не наплевать на них, даже, например, цвет трассеров себе не поменять.
Однако, всё же вон как много правок было сделано, уже многое исправлено самими же игроками, спасибо им, что поделились наработками!
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  SoulOfHell
Воскресенье, 27.07.2014, 18:01 | Сообщение # 7451
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

хм, интересный момент, значит, распаковала все из *.dbX архивов, чтоб стволы пристрелять. Переработала некоторые и так запустила игру, без тех самых архивов. Вопрос: а есть ли смысл упаковывать обратно, если вроде и так все работает? По крайней мере я пока разницы не увидела, ну кроме как билдовский худ вернулся dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Понедельник, 28.07.2014, 00:12 | Сообщение # 7452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Попробовал огнемёт системы Шурупа на куче кровосов и когтей смерти - всё бы хорошо, но начинает так мощно тормозить игра, просто ужас!
Я так понимаю, это из-за создания огромного количества ляпков крови, которые вдобавок ещё и на одно и то же место наслаиваются?
Требуется помощь знатоков, как решить проблему с тормозами при использовании этого хвалёного огнемёта (кроме варианта его вообще не использовать)?
======================
А, всё, разобрался. Пламя там ресурсы кушает не слабо, уменьшил в документе weapons.ltx

=======================
Хотя нет, всё-равно тормозит по страшному из-за моря крови после пальбы по мутантам из огнемёта.

Кто-нибудь подскажите, можно ли сделать так, чтобы выстрелы из огнемёта не вызывали кровотечения? Очень нужно! Иначе вообще невозможно пользоваться огнемётом, как смотрю в сторону крови на земле тормозит сильно, вплоть до застывания игры на месте. Там кровищи получается целый океан. Одно большое тёмное пятно.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 28.07.2014, 04:23
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Anahoret
Понедельник, 28.07.2014, 10:34 | Сообщение # 7453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

SoulOfHell, ничего страшного, если всё работает. Игра будет чуть дольше читаться\грузиться системой. Бывает это заметно, бывает нет - смотря сколько правок и каких.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  SoulOfHell
Понедельник, 28.07.2014, 16:28 | Сообщение # 7454
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

Anahoret, да там по мелочи, только пристрелка оружия. Остальное не трогаю, знаний не хватает. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Украина  rallod
Среда, 30.07.2014, 11:09 | Сообщение # 7455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Правка на бессмертных НПС что есть в шапке нормально работает, ее можно ставить ?
И еще, в ОП вроде стоит защита на читерство, здесь она убрана ?
Сообщение отредактировал rallod - Среда, 30.07.2014, 11:54
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Поиск: