Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
да и прозрачность бы им не помешала, как например в Чистом Небе, а то маскируйся не маскируйся, один фиг видно. Псевдохимера и то незаметней в сравнении с кровососущими
Кто гамает 1-2 вечера дабы время скоротать до сериала, тому действительно нужна лишь одна штука: чтобы пушка стреляла и музыка была. А кто хочет погружаться в игру, играть основательно и проходить как положено, тому любая деталь важна. Если так рассуждать, то и правки не нужны, зачем они - лишний гемор, их ставить ещё...
---------------------- Возникла проблема: оказалось, что Клык мёртвый лежит на Армейских складах. Я с ним пообщался сперва и побёг на Радар за печаткой к Пауку, потом вспомнил, что кое-что забыл, вернулся, а он уж труп без следов насилия. Сообщений о его смерти не вылазило. Как теперь быть? Нужно его воскрешать или нет (или он сам в Баре заспавнится)? В Варлаб тоже боюсь бежать и там квесты выполнять, мало ли без него чего не сработает.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 25.07.2014, 23:36
фиг знает насчет квестовых неписей я давно об этом говорю - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕССМЕРТНЫМИ и дохнуть ТОЛЬКО ПО СЮЖЕТУ, а не от всяких глюков и случайностей. К примеру, поставила репак, начала гамать. Прошла пещеру, прошла насыпь и оба-на Звездочет дохлый наполовину из стенки руин торчит... Следом фиг вам а не арт и фиг вам Болотный доктор. Причина и 2 неприятных следствия. Переигрываю и оба-на, Звездочета вообще нет... нигде на Кордоне. Мистика? ан нет, нашелся, на переходе на свалку, разумеется дохлый. Ладно, этот перс потом заспавнится. Но есть куча других которые тупят, дохнут без причины. Это заставляет туеву кучу раз сохраняться, перезагружаться, откатываться и т.д. Я уж о более мелких деталях молчу типа снайперской стрельбы из пм'ов бандюками. Просто со всеми наворотами-приколюхами напрочь убивается и атмосфера и геймплей.
_Енот_, проще тогда вырезать вообще и не тратить и без того скудные ресурсы движка на непонятно что. Особенно касается 3х болотных кровососов и толпу взрывающихся (!) зомбаков на Кордоне
SoulOfHell, верно. Квестовиков приходится беречь уж очень-очень. В начале игры так вообще, можно сказать, живёшь ради квестовых персонажей. Некоторых можно бы было поукромнее расположить, так нет, они находятся как раз там, где повышенная опасность. А безопасных зон на локациях слишком мало.
А Клык, он вроде бы бессмертный, да только толку от этого нет - бывает дохнет в оффлайне, как мне сказали на одном форуме. Вот у меня и загнулся сам по себе. Получается, целая ветка квестов для меня потеряна, если не более того!
killer_mutants, любого персонажа можно оживить. Клык не исключение. Только вот никто не ведёт техподдержку этого ..., только одно бла, бла, бла... Хотя, уверен, если попросить кого нужно, то помогут...
Сообщение отредактировал Эсминец - Суббота, 26.07.2014, 16:31
Эсминец, блин, да как вы понять не можете, геймеру интересно играть в игру, а не ломать голову на форуме по какой-то трабле. Неужели за столько лет нельзя привести в порядок ключевые моменты? Я к примеру запарилась каждый раз пристреливать стволы при каждом новом моде. как говорится, лишь бы было.
Эсминец, спасибо, что обнадёжил. Ясное дело, и я уже нашёл такого доброго человека. Слава Богу, оказался отличным сталкером и помог, а то бы... хоть игру по новой начинай.
SoulOfHell, я вижу такую ситуацию, что тем, кто умеет работать руками и править что угодно в игре, наплевать на детали, а тем кому не наплевать на них, даже, например, цвет трассеров себе не поменять. Однако, всё же вон как много правок было сделано, уже многое исправлено самими же игроками, спасибо им, что поделились наработками!
хм, интересный момент, значит, распаковала все из *.dbX архивов, чтоб стволы пристрелять. Переработала некоторые и так запустила игру, без тех самых архивов. Вопрос: а есть ли смысл упаковывать обратно, если вроде и так все работает? По крайней мере я пока разницы не увидела, ну кроме как билдовский худ вернулся
Попробовал огнемёт системы Шурупа на куче кровосов и когтей смерти - всё бы хорошо, но начинает так мощно тормозить игра, просто ужас! Я так понимаю, это из-за создания огромного количества ляпков крови, которые вдобавок ещё и на одно и то же место наслаиваются? Требуется помощь знатоков, как решить проблему с тормозами при использовании этого хвалёного огнемёта (кроме варианта его вообще не использовать)? ====================== А, всё, разобрался. Пламя там ресурсы кушает не слабо, уменьшил в документе weapons.ltx
======================= Хотя нет, всё-равно тормозит по страшному из-за моря крови после пальбы по мутантам из огнемёта.
Кто-нибудь подскажите, можно ли сделать так, чтобы выстрелы из огнемёта не вызывали кровотечения? Очень нужно! Иначе вообще невозможно пользоваться огнемётом, как смотрю в сторону крови на земле тормозит сильно, вплоть до застывания игры на месте. Там кровищи получается целый океан. Одно большое тёмное пятно.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 28.07.2014, 04:23
SoulOfHell, ничего страшного, если всё работает. Игра будет чуть дольше читаться\грузиться системой. Бывает это заметно, бывает нет - смотря сколько правок и каких.