Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
В теме шахматиста пишут, что он плохо совместим с паком правок х202 из этой темы, а правки ставить нужно. Тут нужно подумать чем пожертвовать, шахматистом или стабильностью.
Да возможно ты прав. Буду качать полностью, спасибо.
Добавлено (17.02.2017, 10:05) --------------------------------------------- Подскажите бродяги у меня после задания Лесника убить снайпера, этот самый снайпер не появляется. Все диалоги прошли, на площадку на вышке залез, снайпера нет ждал полчаса, что делать?
Со снайпером такое дело: спустился с вышки и обошел сектор где он должен был появится, так он сидел за деревом и тепловизор всск его не видел, может кому то пригодится.
Сообщение отредактировал Сеятель - Суббота, 18.02.2017, 09:36
Привет всем! Нужна помощь знающих, как быть если так получилось, что я неправильно прошел х-8 и не обнаружил тело, следовательно не нашел и Куб Теней. Зашел очень далеко, прошел достаточно много, чтоб возвращаться в самую задницу. Пытался прописать куб теней торговцу, все по правилам делал, но он не появлялся у Сидора в продаже. А может я неправильно прописывал. В любом случае буду благодарен емли подскажете альтернативный вариант без перепрохождения.
karavan150, Правки нет на ученого. Еще на ЧАЭС стал ошибку выдавать
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
stack trace:
причем не выкидывает на р\стол, а приходиться через святую троицу выходить
Добавлено (22.02.2017, 00:47) --------------------------------------------- Все таки простым путем Душекуб не прописывается никуда. В квестовых предметах его нигде нету. Короче ж...
karavan150, именно wpn_soulcube прописывал сидору выглядело так; в файле sidr supl прописал - wpn_soulcube = 1, 1. Все казалось бы правильно, т.к. с другими предметами срабатывало. Его же нет в папке quest_items
Описание: Как известно, данный пистолет в гибриде не убирается в кобуру при нажатии на клавишу 2, если патроны к нему закончились в рюкзаке (при нажатии клавиши, затворная рама ходила туда-сюда, а пистолет оставался в руке). Приходилось открывать рюкзак и вручную менять оружие на что-либо другое. Ну и появилась инициатива исправить это. Теперь Kimber Custom будет убираться нормально даже в разряженном виде, как и все пистолеты.
Реализовал правку karavan150 (Эдуард). Единственный, кто реально оперативно помог решить вопрос.
Описание: Как многие заметили, наш прекрасный гибрид в отличие от ОП-2, имеет недостаток в виде неудобного и неправильного подсчёта патронов. Патроны собранные по мелочи - 2, 4, 7 или 8 штук создавали собой неполные пачки. Было неудобно перекладывать их в нычки или ящики. Неписи тоже собирали тысячи таких неполноценных упаковок с трупов, отчего быстро заканчивались идентификаторы и приходилось чистить игру. Очень долгое время никому до этого дела не было, но теперь создан перепаковщик.
Все неполные пачки должны "утрясываться" в полные упаковки одного калибра (по 20 штук для пистолетов и ПП, по 30 автоматные). Теоретически, перепаковщик должен отсрочить вылет с формулировкой Not enough IDs. Также некоторые отмечали, что рюкзак стал открываться быстрее. И конечно, не следует отбрасывать удобство - полные пачки проще перекидывать из рюкзака куда-либо. karavan150 помог создать данную правку, за что ему огромное спасибо! Мы проверили её в действии - вроде, всё работает, однако, на всякий случай, прошу хорошо разбирающихся в скриптах проверить документы. Это займёт буквально 1-2 минуты.
Установка: Скинуть оба файла из архива в папку scripts, подтвердив замену (рекомендуется перед этим сохранить копии оригинала).
Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 22.02.2017, 20:31
Игра всегда вылетает без причинно на моем мощном компе с вин 7 32 бит 4 гига оперативы и сук такая 1 гиг видюхи 2.8 ггц процессырь. Самый под солянку комп а лог блина наилучший.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Ximera017, это противный вылет. У меня был такой, причём с вылетами "по гулагу" совместно. Пришлось игру заново начинать, но я точно причину знал. Я так понимаю, вылетает при ходьбе и подходе к определённым местам? Чужие сейвы ставил?
На практике, при таком вылете рекомендуют вставить в файл bind_stalker.script после строчки amk.on_game_load(obj) вот эту байду:
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then if se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end else get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name()) end end end get_console():execute("flush")
Только перед данным "экзорцизмом" оригинал сохрани на всякий случай.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 23.02.2017, 06:25