Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Эсминец
Вторник, 24.04.2012, 21:01 | Сообщение # 1441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Xenon, прошу прощения.Я не читал приведущие посты и подумал речь идёт о том, что вы не разобрались что делать с неписями.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 24.04.2012, 21:41 | Сообщение # 1442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Xenon, ты сравни с оригиналом, там они вообще нечего не умели кроме как стрелять и у костра на гитаре играть

Добавлено (24.04.2012, 21:41)
---------------------------------------------
alen-fantom, ppe - это эффект, можно сказать такой же какой у пнв используется, в данном случае это красная пелена, и колбасит совсем не из за этого эфекта, тут закоментирован cam_effector

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  atfinridi
Среда, 25.04.2012, 00:28 | Сообщение # 1443
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 18.04.2012

azrael1325,

Quote
atfinridi, попробуй так:
--level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false)


Не помогает.Походу в файле dmx_mod_script это не правится,полдня убил и пробовал по-разному:или вылет или никаких изменений.

буду в ui_custom_msgs_ltx мудрить:

Сообщение отредактировал atfinridi - Среда, 25.04.2012, 00:35
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2012
Молдова  azrael1325
Среда, 25.04.2012, 02:06 | Сообщение # 1444
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

atfinridi, попробуй width и height по нулям поставить - это вроде уберет кляксы крови с экрана
у тебя широкоформат? если да, тогда файл ui_custom_msgs_16.xml правь

чтобы убрать сам красный эффект ранения, в файле scripts\dmx_mod.script закомменчиваешь строку red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения (она 41 по счету), т.е. в начале просто ставишь два минуса (--)

выбивание оружия - псевдособаками? если да, то в файле scripts\bind_monster.script
Сообщение отредактировал azrael1325 - Среда, 25.04.2012, 02:54
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  atfinridi
Среда, 25.04.2012, 03:35 | Сообщение # 1445
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 18.04.2012

azrael1325,

Quote
atfinridi, попробуй width и height по нулям поставить - это вроде уберет кляксы крови с экрана
у тебя широкоформат? если да, тогда файл ui_custom_msgs_16.xml правь


правильно,широкоформат,правил и там,и сям,только
по нолям не катит вообще- вылет




Quote
чтобы убрать сам красный эффект ранения, в файле scripts\dmx_mod.script закомменчиваешь строку red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения (она 41 по счету), т.е. в начале просто ставишь два минуса (--)


пробовал,ноль эмоций.Странно,не правда-ли?короче-плюнул я на енто дело-игру закинул совсем с этими правками!плохо,что оружие выбивает при сильном ранении,ныкаться приходится.

попробую завтра ещё это:
Quote
выбивание оружия - псевдособаками? если да, то в файле scripts\bind_monster.script




отпишусь потом.
Сообщение отредактировал atfinridi - Среда, 25.04.2012, 03:46
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2012
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Среда, 25.04.2012, 06:22 | Сообщение # 1446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

Подскажите, как осуществлено соответствие визуала гг от надетого броника?
Проверка в bind_stalker или ковырянием движка?
Ранее задавал этот вопрос у знающих, говорили что движок надо править huh
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 25.04.2012, 07:09 | Сообщение # 1447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

CuJIbBEP, тебе наврали)) движок тут не причем)
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Среда, 25.04.2012, 07:18 | Сообщение # 1448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

saruman_ten, Мне это и не давало покоя...
Не подскажешь в каком скрипте это реализовано?
Хочу попробовать перенести на чистую игру, а то есть слухи что защита гг зависит от его визуала, который имеет свойство сбрасываться на визуал новичка...
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  SoulOfHell
Среда, 25.04.2012, 10:55 | Сообщение # 1449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

Ребят, я внимательно читаю задания smile ) только беда в том, что двери там две, причем работают как шлюз (не закрыта внешняя, не откроется внутренняя и наоборот). проблема как раз заключается в том, что оба-два непися ломятся в дверь сразу и блокируют ее. Даже если добежать раньше и предварительно открыть внешнюю, эти мученники науки тупо останавливаются около тебя, убирают оружие и пялятся, разговора ждут в общем biggrin С другой стороны, даже если они зайдут в тамбур, они там серавно застрянут, так как ГГ сдвинуть непися не может, а те не дают подойти ему к триггеру открытия внутренней двери. Сроду этот квест не делала, но тем не менее пришлось потратить на него почти час (про аномалии на пути я вообще молчу).

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  akva
Среда, 25.04.2012, 10:57 | Сообщение # 1450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

SoulOfHell, Не парься с ними .Встреть у перехода и купи эту рацию у них. Квест зачтется даже если они погибнут. Главное вернуть тяляфон biggrin
Сообщение отредактировал akva - Среда, 25.04.2012, 10:58
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Верес
Среда, 25.04.2012, 17:52 | Сообщение # 1451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Было бы замечательно, если бы в следующей версии внедрили такое:
http://www.youtube.com/watch?v....AAAAAAA
Думаю Шедовс сможет договориться о взаимвствовании идеи?
P.S. знаю, 99% чьих-то идей не осуществляются. По крайней мере посмотрите видюшку, и поймите, как далеко ушёл сталкерский моддинг...
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  cineman
Среда, 25.04.2012, 18:44 | Сообщение # 1452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Всем доброго дня!
во первых хочу выразить огромную благодарность автору данного мода.мод просто супер!!! буду ждать добавки)
то что бывают вылеты и ахтунги это всё терпимо.загрузка сейва сек 20 не так уж и долго.все эти неприятности скрашиваются увлекательной динамикой игры и отличной картинкой.
возникла у меня одна проблема,не пойму в чём дело-
после диалога с болотым доктором в припяти,доктор никуда не идёт а как стоял у лестницы вниз так и стоит.
диалог сам построен вот как,говорю доктору что мол тут опасно,он отвечает что мол есть укромное место там и поговорим,соглашаюсь сопроводить доктора(жмётся эта фраза "Хорошо пойдёмте" и предыдущая и последующая не с первой попытки мышки,что странно),диалог не закрывается,никаких меток или сейвов.а следует после этого ещё одна обычная фраза Меченого "до встречи"
В чём же дело может быть,почему доктор никуда не бежит?? sad
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 25.04.2012, 19:56
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Эсминец
Среда, 25.04.2012, 20:30 | Сообщение # 1453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

cineman, Точно такая же проблема и у меня была.Это наверное такой игровой баг.Как решил не помню,но помню что переигрывал этот разговор.Возможно после разговора "Хорошо пойдёмте" я не много отошел и сохранился.Потом рестарт с этого сохранения и Док пошел.Но может и нет.Может переигрывал пока Док не пошел после разговора. sad
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  cineman
Среда, 25.04.2012, 20:39 | Сообщение # 1454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

вот фигня какая.спасибо что откликнулся.
так там после хорошо пойдёмте,ты значит не жал потом "до встречи",а выходил из диалога и сохранялся или же ты всё таки жал "до встречи" если конечно помнишь.
ну хорошо хоть это не файловая проблема.буду переигравать.я то сохранился сразу после того как всех монолитовцев перемочил,взял там в подвальчике журнал плейбой(может это как то влияет smile ) и перед тем как взять блокнот Дока, сохранился. с этого момента и переигрывал уже раз 6 и пока безрезультатно...
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 25.04.2012, 20:45
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Беларусь  atfinridi
Среда, 25.04.2012, 21:12 | Сообщение # 1455
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 18.04.2012

cineman,

Своевреиенная тема,однако.Подожду-чем у вас закончится,потом тож пойду дальше,а то и меня это уже ждёт не дождётся..

Добавлено (25.04.2012, 21:12)
---------------------------------------------
SoulOfHell,

дай им под зад хорошенько wink

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2012
Поиск: