Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Эсминец
Вторник, 24.04.2012, 21:01 | Сообщение # 1441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Xenon, прошу прощения.Я не читал приведущие посты и подумал речь идёт о том, что вы не разобрались что делать с неписями.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 24.04.2012, 21:41 | Сообщение # 1442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Xenon, ты сравни с оригиналом, там они вообще нечего не умели кроме как стрелять и у костра на гитаре играть

Добавлено (24.04.2012, 21:41)
---------------------------------------------
alen-fantom, ppe - это эффект, можно сказать такой же какой у пнв используется, в данном случае это красная пелена, и колбасит совсем не из за этого эфекта, тут закоментирован cam_effector

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  atfinridi
Среда, 25.04.2012, 00:28 | Сообщение # 1443
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 18.04.2012

azrael1325,

Quote
atfinridi, попробуй так:
--level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false)


Не помогает.Походу в файле dmx_mod_script это не правится,полдня убил и пробовал по-разному:или вылет или никаких изменений.

буду в ui_custom_msgs_ltx мудрить:

Сообщение отредактировал atfinridi - Среда, 25.04.2012, 00:35
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2012
Молдова  azrael1325
Среда, 25.04.2012, 02:06 | Сообщение # 1444
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

atfinridi, попробуй width и height по нулям поставить - это вроде уберет кляксы крови с экрана
у тебя широкоформат? если да, тогда файл ui_custom_msgs_16.xml правь

чтобы убрать сам красный эффект ранения, в файле scripts\dmx_mod.script закомменчиваешь строку red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения (она 41 по счету), т.е. в начале просто ставишь два минуса (--)

выбивание оружия - псевдособаками? если да, то в файле scripts\bind_monster.script
Сообщение отредактировал azrael1325 - Среда, 25.04.2012, 02:54
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  atfinridi
Среда, 25.04.2012, 03:35 | Сообщение # 1445
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 18.04.2012

azrael1325,

Quote
atfinridi, попробуй width и height по нулям поставить - это вроде уберет кляксы крови с экрана
у тебя широкоформат? если да, тогда файл ui_custom_msgs_16.xml правь


правильно,широкоформат,правил и там,и сям,только
по нолям не катит вообще- вылет




Quote
чтобы убрать сам красный эффект ранения, в файле scripts\dmx_mod.script закомменчиваешь строку red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения (она 41 по счету), т.е. в начале просто ставишь два минуса (--)


пробовал,ноль эмоций.Странно,не правда-ли?короче-плюнул я на енто дело-игру закинул совсем с этими правками!плохо,что оружие выбивает при сильном ранении,ныкаться приходится.

попробую завтра ещё это:
Quote
выбивание оружия - псевдособаками? если да, то в файле scripts\bind_monster.script




отпишусь потом.
Сообщение отредактировал atfinridi - Среда, 25.04.2012, 03:46
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2012
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Среда, 25.04.2012, 06:22 | Сообщение # 1446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

Подскажите, как осуществлено соответствие визуала гг от надетого броника?
Проверка в bind_stalker или ковырянием движка?
Ранее задавал этот вопрос у знающих, говорили что движок надо править huh
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 25.04.2012, 07:09 | Сообщение # 1447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

CuJIbBEP, тебе наврали)) движок тут не причем)
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Среда, 25.04.2012, 07:18 | Сообщение # 1448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

saruman_ten, Мне это и не давало покоя...
Не подскажешь в каком скрипте это реализовано?
Хочу попробовать перенести на чистую игру, а то есть слухи что защита гг зависит от его визуала, который имеет свойство сбрасываться на визуал новичка...
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  SoulOfHell
Среда, 25.04.2012, 10:55 | Сообщение # 1449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

Ребят, я внимательно читаю задания smile ) только беда в том, что двери там две, причем работают как шлюз (не закрыта внешняя, не откроется внутренняя и наоборот). проблема как раз заключается в том, что оба-два непися ломятся в дверь сразу и блокируют ее. Даже если добежать раньше и предварительно открыть внешнюю, эти мученники науки тупо останавливаются около тебя, убирают оружие и пялятся, разговора ждут в общем biggrin С другой стороны, даже если они зайдут в тамбур, они там серавно застрянут, так как ГГ сдвинуть непися не может, а те не дают подойти ему к триггеру открытия внутренней двери. Сроду этот квест не делала, но тем не менее пришлось потратить на него почти час (про аномалии на пути я вообще молчу).

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  akva
Среда, 25.04.2012, 10:57 | Сообщение # 1450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

SoulOfHell, Не парься с ними .Встреть у перехода и купи эту рацию у них. Квест зачтется даже если они погибнут. Главное вернуть тяляфон biggrin
Сообщение отредактировал akva - Среда, 25.04.2012, 10:58
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Верес
Среда, 25.04.2012, 17:52 | Сообщение # 1451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Было бы замечательно, если бы в следующей версии внедрили такое:
http://www.youtube.com/watch?v....AAAAAAA
Думаю Шедовс сможет договориться о взаимвствовании идеи?
P.S. знаю, 99% чьих-то идей не осуществляются. По крайней мере посмотрите видюшку, и поймите, как далеко ушёл сталкерский моддинг...
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  cineman
Среда, 25.04.2012, 18:44 | Сообщение # 1452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Всем доброго дня!
во первых хочу выразить огромную благодарность автору данного мода.мод просто супер!!! буду ждать добавки)
то что бывают вылеты и ахтунги это всё терпимо.загрузка сейва сек 20 не так уж и долго.все эти неприятности скрашиваются увлекательной динамикой игры и отличной картинкой.
возникла у меня одна проблема,не пойму в чём дело-
после диалога с болотым доктором в припяти,доктор никуда не идёт а как стоял у лестницы вниз так и стоит.
диалог сам построен вот как,говорю доктору что мол тут опасно,он отвечает что мол есть укромное место там и поговорим,соглашаюсь сопроводить доктора(жмётся эта фраза "Хорошо пойдёмте" и предыдущая и последующая не с первой попытки мышки,что странно),диалог не закрывается,никаких меток или сейвов.а следует после этого ещё одна обычная фраза Меченого "до встречи"
В чём же дело может быть,почему доктор никуда не бежит?? sad
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 25.04.2012, 19:56
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Эсминец
Среда, 25.04.2012, 20:30 | Сообщение # 1453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

cineman, Точно такая же проблема и у меня была.Это наверное такой игровой баг.Как решил не помню,но помню что переигрывал этот разговор.Возможно после разговора "Хорошо пойдёмте" я не много отошел и сохранился.Потом рестарт с этого сохранения и Док пошел.Но может и нет.Может переигрывал пока Док не пошел после разговора. sad
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  cineman
Среда, 25.04.2012, 20:39 | Сообщение # 1454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

вот фигня какая.спасибо что откликнулся.
так там после хорошо пойдёмте,ты значит не жал потом "до встречи",а выходил из диалога и сохранялся или же ты всё таки жал "до встречи" если конечно помнишь.
ну хорошо хоть это не файловая проблема.буду переигравать.я то сохранился сразу после того как всех монолитовцев перемочил,взял там в подвальчике журнал плейбой(может это как то влияет smile ) и перед тем как взять блокнот Дока, сохранился. с этого момента и переигрывал уже раз 6 и пока безрезультатно...
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 25.04.2012, 20:45
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Беларусь  atfinridi
Среда, 25.04.2012, 21:12 | Сообщение # 1455
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 18.04.2012

cineman,

Своевреиенная тема,однако.Подожду-чем у вас закончится,потом тож пойду дальше,а то и меня это уже ждёт не дождётся..

Добавлено (25.04.2012, 21:12)
---------------------------------------------
SoulOfHell,

дай им под зад хорошенько wink

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2012
Поиск: