Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи - представляет собой простую Народную Солянку, которая включает в себя ООП + МАК и такие аддоны как Поиски Чернобыльского Шахматиста и Аддон Очаг Семьи, которые нужно проходить после полностью законченного сюжета Народной Солянки, за исключением Поиска Чернобыльского Шахматиста.
Описание
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
Особенности
• Новая сюжетная история, которая включает в себя огромное количество квестов и несколько сюжетных линеек; • Большое количество новых уровней для посещения игроком; • Огромное количество новых персонажей и мутантов; • Аномальные образования стали намного обширнее;
Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их!
Очень важно! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Гребаный Уборщик!!! Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд!!! Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно!!!
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник! Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!
Советы от разработчика
0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста! 1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам! 2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик. 2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита! 2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу. 2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия! 2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника! 2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку! 3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго! 4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки. 5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно! 6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!" Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!" 7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки! 8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил??? 9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет! 10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))! 11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки! 12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!! 13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго!!! Мы и так его при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили!!!
Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста
➀ Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией. ➁ Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть! ➂ Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт! ➃ Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник! ➄ Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры! ➅ После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста! ➆ В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Системные требования:
✸ Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 ✸ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ ✸ Оперативная память: 2 Gb (лучше 4 и больше) ✸ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✸ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✸ Свободное место на жестком диске: 14 Гб
открой файл gamegata\scripts\amk[b]_mod.script, найди в нем строку: [/b]biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так: -- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom Ну это как вариант. И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
6) правка - на вес ПКМ, магазин на 200 патронов, СКС вес, магазин 20 патронов, пернач вес, магазин 30 патронов, выхлоп (антитеррор) вес, магазин 20 патронов, Продажа цинков для ПКМ у Сидоровича по дешевке, продажа ПКМ по дешевке в самом начале игры, продажа самых крутых патронов для СКС у Адреналина по дешевке. Скачать https://yadi.sk/d/PT_UpAA_3EErWf (Разархивировать и закинут в директорию игры, согласится на замену...)
Больше спасибо пользователю karavan150 за предоставленные правки
Добавлено (23.02.2017, 00:41) --------------------------------------------- Xeonc, Я один раз поставил спавнер. Это такая заразная штука, рано или поздно ты в него не по делу влезешь, а скорее всего рано. Смысл игры сводится к нулю. Ни риска, ни драйва, мозги отдыхают, а ты на танке гопарей по Свалке гоняешь.
Поэтому играю без данного девайса.
Сообщение отредактировал тень121 - Четверг, 23.02.2017, 00:46
Одеваю броник любой сразу вылетает на рабочий стол что делать то
была такая проблема, решается так: Заходиш в меню АМК-мод и ставишь галку что бы не отображался худ. И всё - одевай любую броньку
Добавлено (23.02.2017, 01:03) --------------------------------------------- Народ всем доброго времени суток, не хочу тревожить своей назойливостью, но вот может кто столкнулся с такой проблемой? Описываю суть и характер её - когда берёшь любой ствол и стреляешь в снайперском режиме (приблизив) происходит выкидыш на рабочий стол из игры - не путать с вылетом. Если у кого то была такая оказия и вы справились то будьте так добры и любезны - подскажите как с этой напастью бороться. Школьников и стебунов прошу не беспокоить и угарать 1х1 с монитором. Лог проблемы не отображается, отображался бы - указал его.
Xeonc, Можешь эту линию не играть, на концовку не влияет)) Соляночка капризна, есть ли гарантия, что дальше не будет подобных проблем - н и к а к о й:-))) Если вот так отбрасывать целые интересные ветки не проходя, тогда ее трудно назвать Солянкой) В прочем вам решать. Удачи с Праздником!
Описываю суть и характер её - когда берёшь любой ствол и стреляешь в снайперском режиме (приблизив) происходит выкидыш на рабочий стол из игры - не путать с вылетом.
Было такое несколько раз ... Однако я обратил внимание на то, что это происходит чаще всего при стрельбе из дробовика в момент появления пламени и именно при использовании прицела (во всяком случае- у меня так было). Не уверен, что решил проблему, но сделал так - таскаю оружие с глушителем (естественно, подбираю такое, на которое можно устанавливать глушак)
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 23.02.2017, 09:14
Xeonc, Да 5 дней это перебор, это просто жесть)) Посмотри какую сборку проходит Шкрек, спроси у него совет, он спец по Соли и проходит всё, что касается Солянки)))
karavan150, О!!! Привет! Вот же рядышком авторитетный спец по Народной, Хеопс вот тебе все Тузы в руки! Извини караван, не намеренно)) Мы тут с девчонками шампанским накачиваемся, так сказать ваш праздник справляем;-))
Было такое несколько раз ... Однако я обратил внимание на то, что это происходит чаще всего при стрельбе из дробовика в момент появления пламени и именно при использовании прицела (во всяком случае- у меня так было). Не уверен, что решил проблему, но сделал так - таскаю оружие с глушителем (естественно, подбираю такое, на которое можно устанавливать глушак)
Хеопс чего только я не перепробывал..не помогает((( НУ народ с праздником нас мужиков! У меня кстати двойной праздник - у дочки сегодня день рождения)) 18 лет стукнуло))))
Однако я обратил внимание на то, что это происходит чаще всего при стрельбе из дробовика в момент появления пламени и именно при использовании прицела (во всяком случае- у меня так было).
Ну это не игра. Я же писал - меняй сборку. Или что-то с системой.
У меня кстати двойной праздник - у дочки сегодня день рождения)) 18 лет стукнуло
Всем привет, Всех с Яйцами - с праздником, Девченкам - спасибо за поздравление. У меня вчера у дочки 13 исполнилось. Поехал за продуктами вчера, тормознул гайцы, оказалось права просроченные, закрыли машину на штраф стоянку Козлы еб-ые. Пришлось людей подключать, короче машину после обеда уже забрал. К чему это я, мент не человек, это не касается нормальных ментов, они тоже есть а вы посмотрите на дату в правах и не расслабляйтесь.